Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Упаковка звуковых файлов в .u при помощи ucc make
#1
Упаковка звуковых файлов в .u или .uax при помощи ucc make

Как подключать папку проекта для компиляции пакета, я не буду так как я уже описывал этот проект в ругой теме, так что если не знаете читаем тут или смотрим видео тут.

Здесь я подробно опишу как создать свой звуковой пакет.

Приступим:
1 Создаем в унреал рунтайме или ut2004 папку для звуковых файлов, к примеру SoundNews
2 Заходим в папку SoundNews и создаем папку Classes для необходимых скриптов.
3 Заходим в папку Classes и создаем фаил к примеру SoundFile.uc
4 Заходим в фаил SoundFile.uc и пишем туда следующий код:

Код:
class SoundFile extends VoicePack
placeable;

#exec AUDIO IMPORT FILE=../[B]Folder[/B]/[color=green]TestSnd[/color].wav Group=[color=orange]C[/color] NAME=[color=red]AtkSnd01[/color]
#exec AUDIO IMPORT FILE=../[B]Folder[/B]/[color=green]TestSnd2[/color].wav Group=[color=Orange]C[/color] NAME=[color=Red]AtkSnd02[/color]

defaultproperties
{
TransientSoundVolume=1.0000000
}

-----------------------------------------------------------------
Значения:
Folder - это папка звукового файла
TestSnd и TestSnd2 - звуковые файлы (должены быть моно)
C - группа (необязательно)
AtkSnd01 и AtkSnd02 - имя звукового файла уже в пакедже
Я закидую звуки в папку Sounds в папке самого унреал редактора, в корне.
Как пример:
Код:
#exec AUDIO IMPORT FILE=../Sounds/TestSnd.wav Group=C NAME=AtkSnd01
#exec AUDIO IMPORT FILE=../Sounds/TestSnd2.wav Group=C NAME=AtkSnd02

Запускаем компеляцию и получаем готовый SoundNews.u, по желанию можно переименовать в .uax формат.
Если будете использовать как файл .u можете в него упаковывать дополнительные скрипты, если файл не компилируется, значит проверяем Ungine.u на наличие суперкласса VoicePack, вполне возможно что в вашем пакете енгайн используется xVoicePack, в место необходимого. Тогда вам прейдётся пересобирать Engine.u или использовать xVoicePack, но тогда скрипт с настройкой громкости будет полезен только для упаковки, не более. Так как Lineage 2 пакет енгайн использует суперкласс VoicePack

Если вам необходимо запихнуть больше звуковых файлов, дублируем строки:
Код:
#exec AUDIO IMPORT FILE=

Звуки в формате wav можно найти тут, не реклама.

PC, если у вас не собирается пакет, значит вы прочитали не внимательно мой гайд.
Ответ
#2
А вы вроде делали типа такой же статьи, но только упаковка uxk.utx, в один .u формат ? если я не ошибаюсь
Ответ
#3
Да делал где то! Да можно хоть все упаковать в один .u (Модель с анимацией, вертекс,текстуру, звук, сам эффект или скрипт того что нужно и т.д), главное собирать все паки с одним и тем же названием, когда собираете сохраните, он сохранит все в один пакет, потом его юзаем для компиляции скриптов с таким же названием пакет скриптов и в скрипт упаковываем все остальное.))) Где статья уже не помню, как говорится давно это было!
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Редактируем DAT файлы при помощи Excel. trevolta 1 12,797 06-15-2011, 08:39 AM
Последний пост: FaintSmile
  Программа для скачки файлов с SVN PROGRAMMATOR 23 15,357 10-10-2010, 02:17 AM
Последний пост: Anaflion

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)