Сообщений: 462
Тем: 71
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
1,063
Доброй ночи ув. товарищи , хочу рассказать вам одну историю выводы делайте сами:
В прошлом году мы с товарищем хотели открывать сервер ла2, кули сборку люцелу на начали выбирать хостинг где поставить сайт, в общем пришли к общему выводу что будем брать в stormwall. повисел сайт 4 дня и мы передумали открывать сервер так как решили больше собрать денег на рекламу. отписал я в тех поддержку попросил заморозить хостинг
они согласились все довольны я им ещё тогда коммент на форуме оставил хороший что ребята не плохие идут на встречу отписал в тикет
Потом прошло месяца 2 и мы в общем передумали открывать сервер, оставить до лучших времён, месяц назад я вспомнил что у нас остался замороженный хостинг у штормов и решил я сегодня отписаться.
набрал в скайп там скинули , потом начал переписку в скайпе они попросили создать тикет, в общем по началу говорили типо не кто не чего не знает , потом отписали что типо они заморозили его на месяц( но по первому скрину не видно что они заморозили его на месяц и не уведомили меня что у меня будет определённый срок) скрины
там дальше есть ещё переписка но она на почте так как я её не успел заскринить
после долгой переписке они просто удалили мой аккаунт без каких либо объяснений. Я считаю это было низко удалять мой аккаунт даже не разобраться в этом!
Сообщений: 604
Тем: 16
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
4,248
ну вообще, ты бы на их месте на ГОД стал бы акк замораживать? я думаю нет, по крайней мере без денежного вознаграждения. Так чего же ты хочешь от них?
это как на озоне или где-то покупать вещи: денег дал, а забрать решил через год. ну и чего они тебе скажут? в лучшем случае, деньги вернут, но товар на складе так долго держать не станут - без тебя есть клиенты.
Сообщений: 415
Тем: 43
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
2,375
А в правилах у них описана система "заморозки" услуги?
p.s. да и на скринах Вы говорите о 3-4 неделях, а пишите через год.
Сообщений: 496
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2009
Репутация:
3,111
А чего вы от них ждали? Конечно же они могли бы вас уведомить об удалении аккаунта но, бесплатной файлопомойки они тоже не обязаны делать.
Сообщений: 462
Тем: 71
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
1,063
Bow Написал:А в правилах у них описана система "заморозки" услуги?
p.s. да и на скринах Вы говорите о 3-4 неделях, а пишите через год.
я говорил что мой хостинг будет стоять без дела а не на сколько заморозить
Сообщений: 41
Тем: 5
Зарегистрирован: Aug 2013
Репутация:
115
Добрый день!
Нашими правилами заморозка услуг не предусмотрена. Данному же клиенту пошли на встречу и заморозили услугу на 4 недели, как и было запрошено. Старые неактивные услуги удаляются автоматически, резервные копии хранятся около 3 месяцев.
После того, как клиент обратился в техническую поддержку, наш оператор объяснил ему, почему мы не в состоянии выполнить его просьбу. После того, как начались угрозы в наш адрес, оператор заблокировал аккаунт клиента во избежание дальнейших провокаций, с учетом того, что он имел нулевой баланс и 0 активных услуг.
К сожалению, мы не имеем возможности хранить данные всех клиентов годами и не замораживаем услуги на неопределенное время.
Сообщений: 827
Тем: 82
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
797
Вы сказали что у вас он впустую стоит, и будет стоять еще 3-4 недели,3 тоесть вы попросили заморозить хостинг на 4 недели
Тут вы полностью неправы!
Хотя штормы стали сдавать свое качество, в сравнении с тем, что было раньше
Nope
Сообщений: 462
Тем: 71
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
1,063
StormWall Написал:Добрый день!
Нашими правилами заморозка услуг не предусмотрена. Данному же клиенту пошли на встречу и заморозили услугу на 4 недели, как и было запрошено. Старые неактивные услуги удаляются автоматически, резервные копии хранятся около 3 месяцев.
После того, как клиент обратился в техническую поддержку, наш оператор объяснил ему, почему мы не в состоянии выполнить его просьбу. После того, как начались угрозы в наш адрес, оператор заблокировал аккаунт клиента во избежание дальнейших провокаций, с учетом того, что он имел нулевой баланс и 0 активных услуг.
К сожалению, мы не имеем возможности хранить данные всех клиентов годами и не замораживаем услуги на неопределенное время.
Хм, какие угрозы? зачем было удалять аккаунт ? вы даже не соизволили мне позвонить и разобраться, скажите через месяц было возобновление хостинга? я уверен что нет , вы его просто удалили (так будем называть "заморозили") и на мой хостинг поставили другой сайт, а после того как я вам написал вы начинаете оправдываться , даже если услуги такой как заморозки нет, зачем вы её тогда делали? вы даже не написали когда вы его возобновите.
p.s. Если вы такой услуги как "заморозки" не предоставляете тогда и не надо было мне её предоставлять, я бы просто продал на тот момент хостинг другому человеку, а теперь не хостинга не денег.
Сообщений: 1,050
Тем: 29
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
4,187
Чет проиграл в голос с ОПа. Какой еще возврат? Значит Вы попросили заморозить аккаунт на 3-4 недели, его замораживают, проходят эти 3-4 недели и он снова активен, оставшееся время проходит и вы через год на белом коне просите возместить деньги? Где логика?
Только качественный дисигн. Только хардкор. :redlol:
Сообщений: 462
Тем: 71
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
1,063
hybik Написал:Чет проиграл в голос с ОПа. Какой еще возврат? Значит Вы попросили заморозить аккаунт на 3-4 недели, его замораживают, проходят эти 3-4 недели и он снова активен, оставшееся время проходит и вы через год на белом коне просите возместить деньги? Где логика?
Вы не так поняли , я не просил заморозить на 3-4 недели я имел в виду что хостинг будет пустовать весь срок на который я заказал, я не просил его заморозить на месяц или 2 или 3. Я просто попросил заморозить!!!
|