05-07-2015, 10:23 PM
Кто-нибудь уже пробовал вынести логику npc в отдельный сервер для L2J? Хочется попробовать реализовать свои навыки в нейронных сетях, но в действующей модели "всё в одном" это малореализуемо.. ну мне так кажется.
npc server
|
05-07-2015, 10:23 PM
Кто-нибудь уже пробовал вынести логику npc в отдельный сервер для L2J? Хочется попробовать реализовать свои навыки в нейронных сетях, но в действующей модели "всё в одном" это малореализуемо.. ну мне так кажется.
05-07-2015, 10:43 PM
i_am_kisly Написал:Кто-нибудь уже пробовал вынести логику npc в отдельный сервер для L2J? Хочется попробовать реализовать свои навыки в нейронных сетях, но в действующей модели "всё в одном" это малореализуемо.. ну мне так кажется. На некоторых малых проектах уже данная фича реализована и тестируется, хотите что б вам помогил с нуля сделать это? Вопрос в у.е. Хотите, что б вам подсказали куда шагать, задайте правильный вопрос... Хотите, что бы вам показали пример, как это реализуется? Вам в вопрос 1. Пы.Сы. Я надеюсь правильно понял, что бы мобы качались, развивались, а так же этим могли занятся нпц, т.е. некоторые боты, которых вы запускаете в игру,... если это так, то вопрос денег...
05-07-2015, 10:45 PM
xolseg Написал:На некоторых малых проектах уже данная фича реализована и тестируется, хотите что б вам помогил с нуля сделать это? Вопрос в у.е. нет, не правильно поняли. он хочет сделать как в офф сервере, ГС отдельно, ЛС отдельно, нпсСервер отдельно
05-07-2015, 11:06 PM
Influence Написал:нет, не правильно поняли. Какой в этом смысл?:ah:
05-07-2015, 11:12 PM
hw00 Написал:Какой в этом смысл?:ah: Обще популярные методы мастурбации уже не вставляют. :redlol: А по теме, ТСу видимо заняться нечем больше. У него в L2J проекте всё пофикшено 100500 раз. Все AI, скрипты, скилы, etc работают по оффу. Ну пакетка это да, она на 100% реализована. Лыжа всех остальных команд просто курит в этом.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
05-07-2015, 11:17 PM
hw00 Написал:Какой в этом смысл?:ah: Ну, это не у меня стоит спрашивать.. п.с. хотя такая идея и меня посещала, зачем такое делать - не знаю, но хорошо что лень взяла свое :redlol:
05-07-2015, 11:33 PM
xolseg Написал:Я надеюсь правильно понял, что бы мобы качались, развивались, а так же этим могли занятся нпц, т.е. некоторые боты, которых вы запускаете в игру,... если это так, то вопрос денег... Качать npc и монстров нет никакого смысла.. Упрощу для вас мое видение (тем более, что детали не важны) на простом примере: есть сферический аггро моб в вакууме, который в L2J кидается на всё, что движется. Добавив функционал нейронных сетей и обучив нескольким правилам, моб будет "оценивать свои силы" в зависимости от вашего уровня, своей и вашей экипировки. Собственно вы правы это подобие бота, но без жестко установленных правил, которые могут им же и меняться в зависимости от тех или иных условий. Вопрос из первого поста поимать буквально: выносил ли кто-нибудь функцуионал npc в отдельный сервер?
05-07-2015, 11:40 PM
i_am_kisly Написал:Качать npc и монстров нет никакого смысла.. Упрощу для вас мое видение (тем более, что детали не важны) на простом примере: есть сферический аггро моб в вакууме, который в L2J кидается на всё, что движется. Добавив функционал нейронных сетей и обучив нескольким правилам, моб будет "оценивать свои силы" в зависимости от вашего уровня, своей и вашей экипировки. Собственно вы правы это подобие бота, но без жестко установленных правил, которые могут им же и меняться в зависимости от тех или иных условий. Нет смысла выделять отдельный сервер для реализации данной "фишки". Можно спокойно обойтись обычным AI. Я так понял, идея сделать что-то на подобии King's Bounty, а именно система "биться или убежать".
05-08-2015, 12:03 AM
Warencense Написал:Нет смысла выделять отдельный сервер для реализации данной "фишки". Можно спокойно обойтись обычным AI. Я так понял, идея сделать что-то на подобии King's Bounty, а именно система "биться или убежать". Я сильно упростил идею написав только об одном применении нейронных сетей. Просто разделение позволит менять данную часть сборки "на лету" не останавливая сервер для "профилактических работ" и затыкая временное неудобство игроков каким-нибудь pvp эвентом. Donatte Написал:ТСу видимо заняться нечем больше. У него в L2J проекте всё пофикшено 100500 раз. Все AI, скрипты, скилы, etc работают по оффу.Простите, а нафига мне этот анал-карнавал со следованием оффу? Если бы был тренд на сливание наработок в общую кодовую базу, то вопросов нет! Опен_сорс мир дружба жвачка! Но сейчас-то каждая команда включает "параноя мод он" и трясется над исходниками. Оно понятно, что каждый зарабатывает как может, но в итоге никто в "сообществе в целом" не выигрывает.
05-08-2015, 02:45 PM
i_am_kisly Написал:Я сильно упростил идею написав только об одном применении нейронных сетей. Просто разделение позволит менять данную часть сборки "на лету" не останавливая сервер для "профилактических работ" и затыкая временное неудобство игроков каким-нибудь pvp эвентом. Перезагрузка скриптов и нпц в админке чем не понравилась? |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Server List | 2 | 1,965 |
10-11-2015, 03:24 PM Последний пост: Amaranthe |
||
Домашний Lineage II C1 server | 19 | 7,013 |
08-31-2013, 12:20 PM Последний пост: xcislav |
||
Не могу запустить Game and Login server | 16 | 6,459 |
07-09-2013, 10:11 PM Последний пост: RandomSkill |
||
Server terminated abnormaly | 4 | 3,524 |
02-26-2012, 11:06 PM Последний пост: [STIGMATED] |
||
Проблема с login server | 3 | 2,245 |
06-07-2011, 01:47 PM Последний пост: TieLay |
||
L2j server: Last Hero | 7 | 5,478 |
06-01-2010, 10:23 AM Последний пост: Дух системы |
||
[Help]Server l2emu | 4 | 2,866 |
07-02-2009, 12:50 PM Последний пост: Aristocrat |
||
Гм шоп для Java server Gracia | 9 | 6,017 |
11-01-2008, 03:00 AM Последний пост: lDpoHl |