| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 5 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: Apr 2015
	
 Репутация: 
0 
	
	
		Практически на всех java-сборках Interlude присутствует следующая проблема:
 При присутствии в инвентаре игрока бижутерии обычной и аналогичной запечатанной в количестве по 5 штук каждой(проверено на примере Татеосан бижутерии S грейда: 5 колец простых + 5 колец запечатанных + 5 серьг простых + 5 запечатанных), при обновлении инвентаря (частое нажатие кнопки ТАВ) предметы начинают скакать по ячейкам в хаотичном порядке.
 
 Может кто-то помочь с решением данной проблемы?
 
 Заранее благодарен!!!
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,240 
	Тем: 29 
	Зарегистрирован: May 2013
	
 Репутация: 
2,505 
	
	
		А в какой сборке этого нет?
	 
Родился, живу и когда-нибудь умру.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 314 
	Тем: 14 
	Зарегистрирован: Sep 2008
	
 Репутация: 
360 
	
	
		
			оффтоп Стесняюсь спросить, а это действительно проблема? Ну, вернее, я понимаю, что это проблема, но она требует решения? Если сопоставить трудозатраты и выхлоп, имеет ли смысл вообще на эту тему заморачиваться? 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,240 
	Тем: 29 
	Зарегистрирован: May 2013
	
 Репутация: 
2,505 
	
	
		Archiel Написал:
			оффтоп Стесняюсь спросить, а это действительно проблема? Ну, вернее, я понимаю, что это проблема, но она требует решения? Если сопоставить трудозатраты и выхлоп, имеет ли смысл вообще на эту тему заморачиваться? 
Если человек хочет retail-like, то да. В остальном, кода будет не много исправлено, но время потраченное на это не стоит того.
	 
Родился, живу и когда-нибудь умру.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 5 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: Apr 2015
	
 Репутация: 
0 
	
	
		Насчет затрат времени согласен, но для меня важен сам факт: можно ли это исправить, и если да, то как. Подскажите хотя бы в какую сторону копать =)
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,454 
	Тем: 53 
	Зарегистрирован: Apr 2010
	
 Репутация: 
19,728 
	
	
		В сторону ItemList и порядка предметов в коллекции/массиве.
 Хотя у меня ощущение, что это баг клиента - т.к. когда UI-окно уже открыто - читается пакет, а за ним еще один.
 
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code. 
Гадаю по капче.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,240 
	Тем: 29 
	Зарегистрирован: May 2013
	
 Репутация: 
2,505 
	
	
		Pointer*Rage Написал:В сторону ItemList и порядка предметов в коллекции/массиве.
 Хотя у меня ощущение, что это баг клиента - т.к. когда UI-окно уже открыто - читается пакет, а за ним еще один.
 
Это давно всплывало на евро форумах и там товарищи прикладывали видео с офф сервера. Баг именно у L2J реализации списка предметов инвентаря, и то если флудить запросами на обновление инвентаря.
	 
Родился, живу и когда-нибудь умру.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 5 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: Apr 2015
	
 Репутация: 
0 
	
		
		
		06-07-2015, 06:50 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-07-2015, 06:56 PM   TheOne.)
		
	 
		Pointer*Rage Написал:В сторону ItemList и порядка предметов в коллекции/массиве.
 Хотя у меня ощущение, что это баг клиента - т.к. когда UI-окно уже открыто - читается пакет, а за ним еще один.
 
Аналогичное подозрение на клиента. В ИЛ нет item order параметра в пакетах итемов, поэтому как ни сортируй, кажется китайский рандом клиента все портит :confused:
Добавлено через 6 минут 
Может кто-нибудь поможет советом по реализации???    
	
	
	
		
	Сообщений: 1,240 
	Тем: 29 
	Зарегистрирован: May 2013
	
 Репутация: 
2,505 
	
	
		TheOne Написал:Аналогичное подозрение на клиента. В ИЛ нет item order параметра в пакетах итемов, поэтому как ни сортируй, кажется китайский рандом клиента все портит :confused:
 Добавлено через 6 минут
 Может кто-нибудь поможет советом по реализации???
  
Вам Pointer*Rage  уже сказал где искать. Все предметы в инвентаре с клиентской стороны складываются в том порядке, в каком приходят в пакете. Другой вопрос, что 
 
[SRC="java"]List<ItemInfo> _items = new ArrayList<>();[/SRC]
 
может формироваться по-разному, т.к. в пакете InventoryUpdate не только формируется список с нуля, но и изменяется, что позволяет формировать список в разной последовательности.
	 
Родился, живу и когда-нибудь умру.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 5 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: Apr 2015
	
 Репутация: 
0 
	
	
		Donatte Написал:Вам Pointer*Rage уже сказал где искать. Все предметы в инвентаре с клиентской стороны складываются в том порядке, в каком приходят в пакете. Другой вопрос, что 
 [SRC="java"]List<ItemInfo> _items = new ArrayList<>();[/SRC]
 
 
 может формироваться по-разному, т.к. в пакете InventoryUpdate не только формируется список с нуля, но и изменяется, что позволяет формировать список в разной последовательности.
 
Может имеет смысл синхронизировать _items в InventoryUpdate и _items в ItemList... :confused:
	 |