06-10-2015, 02:34 AM
Собственно суть в том, что есть система двойного логин сервера, т.е.
1 логин сервер стоит на машине №I
2 логин/гейм сервер стоит на машине №II
1 логин представляет собой переходную часть т.е. он пересылает через себя все пакеты на сервер 2 и от сервера 2 клиенту через VPS/VDS сервера которые являются переходными подобиями GS, что позволяет при DDOS получить проблемы только при попытке игрока пройти авторизацию на LS, после чего игрок получает данные с независимых серверов. (Выборка идёт автоматически т.е. при наличии более 3 VPS/VDS пересылка будет через менее нагруженный и сама игра лишится задержек.)
2 логин работает уже непосредственно с гейм сервером.
Для чего данная система?
На пакетном уровне между серверами реализована пересылка через 1 IP 1 логин сервер т.е. при любом раскладе клиенту доступен только адрес сервера 1...
Идея в реализации перехода состоит в том, что бы убрать при DDOS атаке нагрузку на GS/LS которые являются основными.
Нагрузка будет идти на №I и VPS/VDS в то время как №II будет безмятежно стоять и неполучать лишней суеты...
Проблема в реализации перехода на стороне клиента LineAge 2... Как не старался клиент при направлении на логин 2 ищи там Game server
В данный момент клиент берёт на себя отсылку только LS->GS, а нужно LS->LS->GS и х его знает как реализовать подобное добро без корейцев
P.S> Да я наркоман :redlol:
1 логин сервер стоит на машине №I
2 логин/гейм сервер стоит на машине №II
1 логин представляет собой переходную часть т.е. он пересылает через себя все пакеты на сервер 2 и от сервера 2 клиенту через VPS/VDS сервера которые являются переходными подобиями GS, что позволяет при DDOS получить проблемы только при попытке игрока пройти авторизацию на LS, после чего игрок получает данные с независимых серверов. (Выборка идёт автоматически т.е. при наличии более 3 VPS/VDS пересылка будет через менее нагруженный и сама игра лишится задержек.)
2 логин работает уже непосредственно с гейм сервером.
Для чего данная система?
На пакетном уровне между серверами реализована пересылка через 1 IP 1 логин сервер т.е. при любом раскладе клиенту доступен только адрес сервера 1...
Идея в реализации перехода состоит в том, что бы убрать при DDOS атаке нагрузку на GS/LS которые являются основными.
Нагрузка будет идти на №I и VPS/VDS в то время как №II будет безмятежно стоять и неполучать лишней суеты...
Проблема в реализации перехода на стороне клиента LineAge 2... Как не старался клиент при направлении на логин 2 ищи там Game server
В данный момент клиент берёт на себя отсылку только LS->GS, а нужно LS->LS->GS и х его знает как реализовать подобное добро без корейцев
P.S> Да я наркоман :redlol:
У меня есть только два чувства, похмелье и изжога.