Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заточка вещи не отображается в магазине
#1
Включил в конфигах возможность продавать заточеные вещи через мультиселлы и укащал их номера и на сколько будут заточены вещи .
Затем - закинул ид вещей в мультиселл ,
вещи продаются и покупаются заточеные - НО при наведении курсора мыши на вещь в магазине - отображается будто он не заточена . что я сделал не так ?
Код:
#***************************
# Заточка через мультиселлы
#***************************

# Продавать заточенные вещи через мультиселлы
EnableModifyEnchantMultisell = True

# Номера мультиселлов в которых будут затачиваться вещи при продаже
# Например: EnchantMultisellList=1001,10;1002,5
# Означает что в мультиселле 1001.xml все вещи при продаже будут точиться на 10
# и в мультиселле 1002.xml соответственно точиться на 5
# ВНИМАНИЕ! Не ставьте точку с запятой в самом конце и пишите все без пробелов!
EnchantMultisellList=40092,10;40093,10;40094,10;40095,10
Ответ
#2
Основу бы указал... Если гадать, то скорее всего дело в itemInfo (блок с данными о предмете: ID, кол-во, заточка, аугмент, атрибут и т.д.). Находится либо в L2GameServerPacket, либо в AbstractItemPacket. Скорее всего вместо заточки там будет стоять 0, который нужно заменить на код наподобие item.getEnchantLevel(). Но ошибки там может и не быть, тогда нужно рыть поглубже, в обработку предметов мультиселла. Фиг его знает, как там наговнокодили.
Ответ
#3
Warencense Написал:Основу бы указал... Если гадать, то скорее всего дело в itemInfo (блок с данными о предмете: ID, кол-во, заточка, аугмент, атрибут и т.д.). Находится либо в L2GameServerPacket, либо в AbstractItemPacket.
сборка у меня l2j-Pride

Добавлено через 6 минут
Warencense Написал:Основу бы указал... Если гадать, то скорее всего дело в itemInfo (блок с данными о предмете: ID, кол-во, заточка, аугмент, атрибут и т.д.). Находится либо в L2GameServerPacket, либо в AbstractItemPacket. Скорее всего вместо заточки там будет стоять 0, который нужно заменить на код наподобие item.getEnchantLevel(). Но ошибки там может и не быть, тогда нужно рыть поглубже, в обработку предметов мультиселла. Фиг его знает, как там наговнокодили.

а тут конфиг енчант.сфг
Код:
#*******************
# Настройка заточек
#*******************

# Вероятность благополучно заточить в процентах c обычной заточкой
# Вероятность заточить до 10
EnchantChanceWeaponToTen = 75
EnchantChanceArmorToTen = 75
EnchantChanceJewelryToTen = 75

# Вероятность заточить с 10 до 15
EnchantChanceWeaponTenToFifteen = 65
EnchantChanceArmorTenToFifteen = 60
EnchantChanceJewelryTenToFifteen = 60

# Вероятность заточить выше 15
EnchantChanceWeaponAboveFifteen = 50
EnchantChanceArmorAboveFifteen = 50
EnchantChanceJewelryAboveFifteen = 50

# Вероятность благополучно заточить в процентах c Blessed Scroll
# Вероятность заточить до 10
BlessedChanceWeaponToTen=75
BlessedChanceArmorToTen=75
BlessedChanceJewelryToTen=75

# Вероятность заточить с 10 до 15
BlessedChanceWeaponTenToFifteen=65
BlessedChanceArmorTenToFifteen=65
BlessedChanceJewelryTenToFifteen=65

# Вероятность заточить выше 15
BlessedChanceWeaponAboveFifteen=50
BlessedChanceArmorAboveFifteen=50
BlessedChanceJewelryAboveFifteen=50

# Вероятность благополучно заточить в процентах c 100% Crystal Scroll
# Вероятность заточить до 10
CrystalChanceWeaponToTen=70
CrystalChanceArmorToTen=70
CrystalChanceJewelryToTen=70

# Вероятность заточить с 10 до 15
CrystalChanceWeaponTenToFifteen=60
CrystalChanceArmorTenToFifteen=60
CrystalChanceJewelryTenToFifteen=60

# Вероятность заточить выше 15
CrystalChanceWeaponAboveFifteen=45
CrystalChanceArmorAboveFifteen=45
CrystalChanceJewelryAboveFifteen=45

# Ограничение по заточке [0 = не ограничено]
EnchantMaxWeapon = 16
EnchantMaxArmor = 10
EnchantMaxJewelry = 10

# 100% заточка до указанного значения. Должно быть больше 0.
EnchantSafeMax = 3
EnchantSafeMaxFull = 3

# Сброс при фейле блесской
BlessEnchantFail = 3

#********************************
# Альтернативная система энчанта
#********************************
# ТОЛЬКО ДЛЯ БЛЕССЕД ЗАТОЧЕК
# Альтернативная система заточки оружия
EnableModifyEnchantChanceWeapon = True

# В этом конфиге описываем индивидуальный шанс заточки в процентах для отдельно взятых уровней заточки
# Например: EnchantChanceListWeapon=3,66
# Для предмета ЗАТОЧЕННОГО на 3 шанс заточить на уровень выше будет равен 66%
# ВНИМАНИЕ! Для уровней заточки не указанных в конфиге будет взято значение заточки из EnchantChanceWeapon
# ВНИМАНИЕ! Не ставьте точку с запятой в самом конце и пишите все без пробелов!
EnchantChanceListWeapon=1,93;2,93;3,93;4,93;5,93;6,93;7,93;8,93;9,93;10,93;11,93;12,93;13,93;14,93;15,93

# Альтернативная система заточки брони
EnableModifyEnchantChanceArmor = True
# В этом конфиге описываем индивидуальный шанс заточки в процентах для отдельно взятых уровней заточки
# Например: EnchantChanceListArmor=3,66
# Для предмета заточенного на 3 шанс заточить на уровень выше будет равен 66%
# ВНИМАНИЕ! Для уровней заточки не указанных в конфиге будет взято значение заточки из EnchantChanceArmor
# ВНИМАНИЕ! Не ставьте точку с запятой в самом конце и пишите все без пробелов!
EnchantChanceListArmor=1,93;2,93;3,93;4,93;5,93;6,93;7,93;8,93;9,93;10,93;11,93;12,93;13,93;14,93;15,93

# Альтернативная система заточки бижутерии
EnableModifyEnchantChanceJewelry = True
# В этом конфиге описываем индивидуальный шанс заточки в процентах для отдельно взятых уровней заточки
# Например: EnchantChanceListJewelry=3,66
# Для предмета заточенного на 3 шанс заточить на уровень выше будет равен 66%
# ВНИМАНИЕ! Для уровней заточки не указанных в конфиге будет взято значение заточки из EnchantChanceJewelry
# ВНИМАНИЕ! Не ставьте точку с запятой в самом конце и пишите все без пробелов!
EnchantChanceListJewelry=1,93;2,93;3,93;4,93;5,93;6,93;7,93;8,93;9,93;10,93;11,93;12,93;13,93;14,93;15,93

# Заточки стопкой?
EnchantStackable =True

## Заточки в 1 стопке
StackableScrolls = True

#***************************
# Заточка через мультиселлы
#***************************

# Продавать заточенные вещи через мультиселлы
EnableModifyEnchantMultisell = True

# Номера мультиселлов в которых будут затачиваться вещи при продаже
# Например: EnchantMultisellList=1001,10;1002,5
# Означает что в мультиселле 1001.xml все вещи при продаже будут точиться на 10
# и в мультиселле 1002.xml соответственно точиться на 5
# ВНИМАНИЕ! Не ставьте точку с запятой в самом конце и пишите все без пробелов!
EnchantMultisellList=40092,10;40093,10;40094,10;40095,10


тут код мультиселла .
Код:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>

<!-- Weapon's A Grade -->

<list>

<!-- Sword of Miracles Magic Power -->
<item id="1">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5641" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Sword of Miracles Magic Silence -->
<item id="2">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5642" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Sword of Miracles Acumen -->
<item id="3">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5643" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Tallum Glaive Guidance -->
<item id="4">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5632" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Tallum Glaive Health -->
<item id="5">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5633" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Tallum Glaive Wide Blow -->
<item id="6">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5634" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Tallum Blade Critical Poison -->
<item id="7">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5635" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Tallum Blade Haste -->
<item id="8">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5636" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Tallum Blade Anger -->
<item id="9">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5637" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Elemental Sword Magic Power -->
<item id="10">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5638" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Elemental Sword Magic Paralyze -->
<item id="11">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5639" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Elemental Sword Empower -->
<item id="12">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5640" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Dragon Slayer Health -->
<item id="13">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5644" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Dragon Slayer Critical Bleed -->
<item id="14">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5645" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Dragon Slayer Critical Drain -->
<item id="15">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5646" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Dark Legion's Edge Critical Damage -->
<item id="16">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5647" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Dark Legion's Edge Health -->
<item id="17">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5648" count="1" enchant="0"/>
</item>


<!-- Dark Legion's Edge Rsk. Focus -->
<item id="178">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5649" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Keshanberk*Keshanberk -->
<item id="19">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5704" count="1" enchant="4"/>
</item>

<!-- Keshanberk*Damascus -->
<item id="20">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5705" count="1" enchant="4"/>
</item>

<!-- Damascus*Damascus -->
<item id="21">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5706" count="1" enchant="4"/>
</item>

<!-- Dasparion's Staff Mana Up -->
<item id="22">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5596" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Dasparion's Staff Conversion -->
<item id="23">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5597" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Dasparion's Staff Acumen -->
<item id="24">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5598" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Meteor Shower Focus -->
<item id="25">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5599" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Meteor Shower Critical Bleed -->
<item id="26">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5600" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Meteor Shower Rsk. Haste -->
<item id="27">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5601" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Elysian Health -->
<item id="28">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5602" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Elysian Anger -->
<item id="29">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5603" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Elysian Critical Drain -->
<item id="30">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5604" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Branch of The Mother Tree Conversion -->
<item id="31">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5605" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Branch of The Mother Magic Damage -->
<item id="32">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5606" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Branch of The Mother Tree Acumen -->
<item id="33">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5607" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Carnag Bow Critical Bleed -->
<item id="34">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5609" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Carnage Bow Mana Up -->
<item id="35">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5610" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Soul Bow Cheap Shot -->
<item id="36">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5611" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Soul Bow Quick Recovery -->
<item id="37">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5612" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Soul Bow Critical Poison -->
<item id="38">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5613" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Bloody Orchid Focus -->
<item id="39">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5614" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Bloody Orchid Back Blow -->
<item id="40">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5615" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Bloody Orchid Critical Bleed -->
<item id="41">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5616" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Soul Seperator Guidance -->
<item id="42">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5617" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Soul Seperator Critical Damage -->
<item id="43">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5618" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Soul Seperator Rsk. Haste -->
<item id="44">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5619" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Blood Tornado Haste -->
<item id="45">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5620" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Blood Tornado Focus -->
<item id="46">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5621" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Blood Tornado Anger -->
<item id="47">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5622" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Dragon Grinder Rsk. Evasion -->
<item id="48">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5623" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Dragon Grinder Guidance -->
<item id="49">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5624" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Dragon Grinder Health -->
<item id="50">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5625" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Halberd Haste -->
<item id="51">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5626" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Halberd Critical Stun -->
<item id="52">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5627" count="1" enchant="0"/>
</item>

<!-- Halberd Wide Blow -->
<item id="53">
<ingredient id="4037" count="1000" enchant="0"/>
<production id="5628" count="1" enchant="0"/>
</item>


</list>
Ответ
#4
Может так?

<list maintainEnchantment="true"
Ответ
#5
Если хроники интерлюд, то на интерлюде изначально и не предусмотрено клиентом показ заточки в мультиселах, поэтому если есть желание либо найди готовый патч (вроде делал кто-то) либо пиши респекту и прочим воротилам клиента
Nope
Ответ
#6
Double Написал:Если хроники интерлюд, то на интерлюде изначально и не предусмотрено клиентом показ заточки в мультиселах, поэтому если есть желание либо найди готовый патч (вроде делал кто-то) либо пиши респекту и прочим воротилам клиента

У мамона всегда отображался энчант пушки при обмене.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Не работает Заточка в сборке Essence Lord_Gothic 8 2,726 12-05-2018, 08:34 PM
Последний пост: Lord_Gothic
  Заточка скилов Lineage 2 Underground 28 vanyahunter123 5 2,557 07-24-2016, 05:48 AM
Последний пост: nache
  Максимальная заточка для Олимпа Brize 1 1,562 02-20-2015, 06:55 AM
Последний пост: helly
  [ШАРА]Заточка скилов на максимум с 1 клика OneThunder 2 2,148 11-04-2014, 04:17 PM
Последний пост: OneThunder
  Не отображается имя NPC ZiR0-XXL 12 5,505 08-23-2014, 12:54 PM
Последний пост: silvermain
  Lucera 2 не обновляются вещи Kirrill 16 3,494 05-16-2014, 06:07 PM
Последний пост: Ro_0TT
  Заточка скилов spartana 1 1,518 05-05-2014, 01:15 PM
Последний пост: Melcor
  макс заточка брони\оружия\бижутерии Ocean1 9 3,177 03-20-2014, 02:05 PM
Последний пост: L2CCCP
  Заточка NG оружия vokforever 4 2,290 11-14-2013, 10:31 PM
Последний пост: Gaikotsu
  вещи из пк petlya 12 2,645 10-17-2013, 05:57 PM
Последний пост: Anarchy

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)