Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Game Server Не запускается!
Ребята всем привет. Я начинающий совсем еще зеленый в этом деле. Не поможете разобраться с этой проблемой, все уже передумал что знал. Ни к чему не пришел ((. Сборка люцера покупал с проекта, все должно быть чик пок, а вот решил запустить на своем домашнем и не хочет.

[Изображение: image.png]
Ответ
IIpu3pak Написал:Ребята всем привет. Я начинающий совсем еще зеленый в этом деле. Не поможете разобраться с этой проблемой, все уже передумал что знал. Ни к чему не пришел ((. Сборка люцера покупал с проекта, все должно быть чик пок, а вот решил запустить на своем домашнем и не хочет.

[Изображение: image.png]

BootManager

Это явно в ядре.
На скрине даже путь указали, а так же причину.
Судя по всему Вам продали ширпотреб. (Не имея исходников Вы можете только танцевать с бубном)

P.s Возьмите ядро этой же сборки с любой шаровой для теста.

Добавлено через 4 минуты

Вы бы хотя бы по поиску прошлись.
По Вашей проблеме:

Доброго времени суток. За сегодня уже пожаловались 2 пользователя на эту проблему. У них не запускается шарная люцера. Это все из за того, что сервера с которых запускалась сборка, перекрыли. Теперь вы ее никак не запустите.

Как уже сказала выше, (Не имея исходников Вы можете только танцевать с бубном)
Ответ
Нет сборку уже запускали мне пару лет назад, я ее в 13 году покупал. Это не шара, я это определенно знаю. Просто помойму что то не то делаю.
Ответ
IIpu3pak Написал:Нет сборку уже запускали мне пару лет назад, я ее в 13 году покупал. Это не шара, я это определенно знаю. Просто помойму что то не то делаю.

Вы чем меня слушали? Ядро с привязкой.
Я Вам сказала, что бы Вы взяли ядро с шари без привязки.
На одном форуме уже разбирали Вашу ошибку.
Вы не один кто был с такой ошибкой на данной сборке.
Я Вам даже скинула что ответил человек по данной проблеме а Вы мне про 13 год.
Убирайте привязку.
Ответ