Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Респ АК
#1
Ребятяги подскажите как установить время респавна АК .
Выставляю тут любое время спавна не влияет не чего .
Рб спавнится как моб раз в минуту с лишним.


<spawn count="1" respawn="129600" respawn_random="0" period_of_day="none">
<point x="-21610" y="181594" z="-5734" h="0"/>
<npc id="29001"/>
<!--Queen Ant-->
</spawn>

package ai;

import spirth5oh.commons.util.Rnd;
import spirth5oh.gameserver.ai.Mystic;
import spirth5oh.gameserver.model.Creature;
import spirth5oh.gameserver.model.instances.NpcInstance;
import spirth5oh.gameserver.scripts.Functions;

public class CaughtMystic extends Mystic
{
private static final int TIME_TO_LIVE = 60000;
private final long TIME_TO_DIE = System.currentTimeMillis() + TIME_TO_LIVE;

public CaughtMystic(NpcInstance actor)
{
super(actor);
}

@Override
public boolean isGlobalAI()
{
return true;
}

@Override
protected void onEvtSpawn()
{
super.onEvtSpawn();

if(Rnd.chance(75))
{
Functions.npcSayCustomMessage(getActor(), "scripts.ai.CaughtMob.spawn");
}
}

@Override
protected void onEvtDead(Creature killer)
{
if(Rnd.chance(75))
{
Functions.npcSayCustomMessage(getActor(), "scripts.ai.CaughtMob.death");
}

super.onEvtDead(killer);
}

@Override
protected boolean thinkActive()
{
NpcInstance actor = getActor();
if(System.currentTimeMillis() >= TIME_TO_DIE)
{
actor.deleteMe();
return false;
}
return super.thinkActive();
}
}



<npc id="29001" name="Queen Ant" title="">
<set name="aggroRange" value="0" />
<set name="ai_type" value="Mystic" />
<set name="baseAtkRange" value="40" />
<set name="baseCON" value="57" />
<set name="baseCritRate" value="70" />
<set name="baseDEX" value="73" />
<set name="baseHpMax" value="95760031" />
<set name="baseHpRate" value="1" />
<set name="baseHpReg" value="208" />
<set name="baseINT" value="76" />
<set name="baseMAtk" value="9" />
<set name="baseMAtkSpd" value="1972" />
<set name="baseMDef" value="328" />
<set name="baseMEN" value="80" />
<set name="baseMpMax" value="300.8" />
<set name="baseMpReg" value="2.1" />
<set name="basePAtk" value="2161" />
<set name="basePAtkSpd" value="253" />
<set name="basePDef" value="1615" />
<set name="baseRunSpd" value="372" />
<set name="baseSTR" value="60" />
<set name="baseShldDef" value="0" />
<set name="baseShldRate" value="0" />
<set name="baseWIT" value="70" />
<set name="baseWalkSpd" value="129" />
<set name="collision_height" value="53.0" />
<set name="collision_radius" value="45.0" />
<set name="level" value="40" />
<set name="rewardExp" value="2179536" />
<set name="rewardRp" value="1680" />
<set name="rewardSp" value="140740" />
<set name="shots" value="NONE" />
<set name="type" value="QueenAnt" />
<ai_params>
<set name="MaxPursueRange" value="2500" />
</ai_params>
<faction name="queen_ant_clan" range="1000"/>
<minions>
<minion npc_id="29003" count="6" /> <!--Nurse Ant-->
<minion npc_id="29005" count="6" /> <!--Court Guard Ant-->
</minions>
<skills>
<skill id="4408" level="1" /> <!--HP Increase (1x)-->
<skill id="4409" level="1" /> <!--MP Increase (1x)-->
<skill id="4410" level="11" /> <!--Average P. Atk.-->
<skill id="4411" level="11" /> <!--Average M. Atk.-->
<skill id="4412" level="11" /> <!--Average P. Def.-->
<skill id="4413" level="11" /> <!--Average M. Def.-->
<skill id="4414" level="2" /> <!--Standard Type-->
<skill id="4415" level="3" /> <!--One-handed Sword-->
<skill id="4017" level="1" /> <!--Queen Ant Brandish-->
<skill id="4018" level="1" /> <!--Decrease Speed-->
<skill id="4019" level="1" /> <!--Decrease Speed-->
<skill id="4021" level="1" /> <!--Queen Ant-->
<skill id="4045" level="1" /> <!--Resist Full Magic Attack-->
<skill id="4416" level="12" /> <!--Bugs-->
</skills>
<attributes>
<defence attribute="water" value="20" />
<defence attribute="wind" value="20" />
<defence attribute="earth" value="20" />
<defence attribute="holy" value="20" />
<defence attribute="unholy" value="20" />
</attributes>
</npc>
Ответ
#2
respawn="129600" - Время в секундах (36 часов)
Ответ
#3
ну так да а респавнится каждые полторы минуты . в том то и проблема
Ответ
#4
Такая проблема только у АК или у всех рб и эпиков?
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#5
тоже самое с 4 мя рб и крокелем и все
Ответ
#6
MaxLindvior Написал:тоже самое с 4 мя рб и крокелем и все

А спавнил случаем не вручную? В базе погляди таблицу spawns.
Ответ
#7
так у тебя respawn_random="0" не пробовал менять?
Ответ
#8
пробовал править все не чего не помогает сейчас работаю ищу похожие сборки в ядре смотрю может там что то не так

Добавлено через 2 минуты
ErichKrause Написал:А спавнил случаем не вручную? В базе погляди таблицу spawns.

нет спавнилона не в ручную .
мне тот кто делал ее говорит что проблема в ядре и предлогает сборку якобы приватную с поправленым ядром . что то мне кажется не в ядре проблема

Добавлено через 3 минуты
http://forummaxi.ru/files/file/379-lindvior/ ссылка на сборку помогите плиз . буду безмерно благодарен

Добавлено через 6 минут
/*
* Copyright © 24.04.14 1:56 by WoWan-SM from L2Dev.su
*/

package npc.model;

import spirth5oh.commons.util.Rnd;
import spirth5oh.gameserver.data.xml.holder.NpcHolder;
import spirth5oh.gameserver.model.Creature;
import spirth5oh.gameserver.model.SimpleSpawner;
import spirth5oh.gameserver.model.instances.BossInstance;
import spirth5oh.gameserver.model.instances.MinionInstance;
import spirth5oh.gameserver.model.instances.NpcInstance;
import spirth5oh.gameserver.network.serverpackets.PlaySound;
import spirth5oh.gameserver.scripts.Functions;
import spirth5oh.gameserver.templates.npc.NpcTemplate;
import spirth5oh.gameserver.utils.Location;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

public class QueenAntInstance extends BossInstance
{
/**
*
*/
private static final long serialVersionUID = 1736191173721863916L;

private static final int Queen_Ant_Larva = 29002;

private List<SimpleSpawner> _spawns = new ArrayList<>();
private NpcInstance Larva = null;

public QueenAntInstance(int objectId, NpcTemplate template)
{
super(objectId, template);
}

public NpcInstance getLarva()
{
if(Larva == null)
{
Larva = SpawnNPC(Queen_Ant_Larva, new Location(-21600, 179482, -5846, Rnd.get(0, 0xFFFF)));
}
return Larva;
}

@Override
protected int getKilledInterval(MinionInstance minion)
{
return minion.getNpcId() == 29003 ? 10000 : 280000 + Rnd.get(40000);
}

@Override
protected void onDeath(Creature killer)
{
broadcastPacketToOthers(new PlaySound(PlaySound.Type.MUSIC, "BS02_D", 1, 0, getLoc()));
Functions.deSpawnNPCs(_spawns);
Larva = null;
super.onDeath(killer);
}

@Override
protected void onSpawn()
{
super.onSpawn();
getLarva();
broadcastPacketToOthers(new PlaySound(PlaySound.Type.MUSIC, "BS01_A", 1, 0, getLoc()));
}

private NpcInstance SpawnNPC(int npcId, Location loc)
{
NpcTemplate template = NpcHolder.getInstance().getTemplate(npcId);
if(template == null)
{
System.out.println("WARNING! template is null for npc: " + npcId);
Thread.dumpStack();
return null;
}
try
{
SimpleSpawner sp = new SimpleSpawner(template);
sp.setLoc(loc);
sp.setAmount(1);
sp.setRespawnDelay(0);
_spawns.add(sp);
return sp.spawnOne();
}
catch(Exception e)
{
e.printStackTrace();
return null;
}
}
}

Добавлено через 11 минут
Ребятянги со всеми рб такая история тока щас заметил .
Ответ
#9
Тогда начинай с нуля. Выброси интеллект, менеджер если есть, свой скрипт спауна, сам спаун из базы данных и запусти сервер.
Если ее ничего не спаунит из ядра без твоих файлов, значит ковыряй по одному свои наработки и добавляй по одному
Ответ
#10
Splinter Написал:Тогда начинай с нуля. Выброси интеллект, менеджер если есть, свой скрипт спауна, сам спаун из базы данных и запусти сервер.
Если ее ничего не спаунит из ядра без твоих файлов, значит ковыряй по одному свои наработки и добавляй по одному


все ровно спавнится через минуту
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)