12-13-2015, 01:40 AM
Здравствуйте!
Долго читал и искал прежде чем зарегиться и создать тему, ничего толком не нашел по следующей проблеме:
Адаптирую броню для своего сервера с GoD: Ertheia под Hi5 клиент, модельки через UEViewer -> .psk -> Import Mesh в UE2004 (с патчем Гилдора конечно, кстати не поверите купленным за деньги у автора).
Кости целы и клиент не критует, верх брони отображается, текстуры в порядке... летают наплечники как будто они привязались костью attach_L(или R) к центру костей персонажа (bip_что-то там) вместо плечевой кости shoulder_bone_L(или R).
То есть у самой брони с анимацией все в порядке а наплечники просто летают вместе с моделью, при этом нет проблем ни с поворотом ни с позиционированием наплечников в целом, только с анимацией/привязкой к кости. Чтобы было понятнее если поставить персонажа в idle то наплечники идеально на своем месте.
В .u скриптах поискал но толком так и не понял что управляет привязкой плеч к броне, сам движок игры или он же но беря информацию например о сокетах из .ukx пака? Если так то какие сокеты воссоздавать? Пробовал много и по разному но ответа пока не нашел, заранее спасибо!
Долго читал и искал прежде чем зарегиться и создать тему, ничего толком не нашел по следующей проблеме:
Адаптирую броню для своего сервера с GoD: Ertheia под Hi5 клиент, модельки через UEViewer -> .psk -> Import Mesh в UE2004 (с патчем Гилдора конечно, кстати не поверите купленным за деньги у автора).
Кости целы и клиент не критует, верх брони отображается, текстуры в порядке... летают наплечники как будто они привязались костью attach_L(или R) к центру костей персонажа (bip_что-то там) вместо плечевой кости shoulder_bone_L(или R).
То есть у самой брони с анимацией все в порядке а наплечники просто летают вместе с моделью, при этом нет проблем ни с поворотом ни с позиционированием наплечников в целом, только с анимацией/привязкой к кости. Чтобы было понятнее если поставить персонажа в idle то наплечники идеально на своем месте.
В .u скриптах поискал но толком так и не понял что управляет привязкой плеч к броне, сам движок игры или он же но беря информацию например о сокетах из .ukx пака? Если так то какие сокеты воссоздавать? Пробовал много и по разному но ответа пока не нашел, заранее спасибо!