01-13-2016, 07:12 AM
Всем доброго времени суток !
Как убрать ограничение на онлайн в source First-team God ? или как поменять лицензию чтоб было на больше онлайн
[13.01.16 10:09:51:292] INFO l2ft.TestLicense: =================License Info====================
[13.01.16 10:09:51:292] INFO l2ft.TestLicense: License: ................ Local license!
[13.01.16 10:09:51:292] INFO l2ft.TestLicense: Maximum Online: .............. 10
Или же куда нужно этот файл девать ?
Как убрать ограничение на онлайн в source First-team God ? или как поменять лицензию чтоб было на больше онлайн
[13.01.16 10:09:51:292] INFO l2ft.TestLicense: =================License Info====================
[13.01.16 10:09:51:292] INFO l2ft.TestLicense: License: ................ Local license!
[13.01.16 10:09:51:292] INFO l2ft.TestLicense: Maximum Online: .............. 10
Цитата:package l2ft;
import l2ft.gameserver.model.GameObject;
import l2ft.gameserver.model.Player;
import l2ft.gameserver.model.PlayersInWorld;
import l2ft.gameserver.serverpackets.LeaveWorld;
import l2ft.gameserver.model.World;
import l2ft.gameserver.network.GameClient;
import org.slf4j.Logger;
import org.slf4j.LoggerFactory;
public class TestLicense implements PlayersInWorld {
private static final Logger _log = LoggerFactory.getLogger(TestLicense.class);
private Player[] _players = new Player[10000];
public TestLicense()
{
World._players = this;
GameClient.SESSION_OK = true;
}
@Override
public void removePlayer(GameObject player) {
for(int i = 0; i < _players.length;i++)
if(_players[i]==player) {
_players[i] = null;
break;
}
}
@Override
public void run() {
_log.info("================= License Info ====================");
_log.info("License: ................ for Brabusx!");
_log.info("Maximum Online: .............. 10000");
_log.info("Web Developer : ........ www.first-team.ru");
_log.info("===================================================");
}
@Override
public void storePlayer(GameObject player) {
for(int i = 0; i < _players.length;i++) {
if(_players[i] == null) {
_players[i] = (Player)player;
return;
}
}
((Player)player).getNetConnection().close(LeaveWorld.STATIC);
}
@Override
public Player get(int objId) {
for(int i = 0; i < _players.length;i++) {
if(_players[i]!=null && _players[i].getObjectId() == objId)
return _players[i];
}
return null;
}
}
Или же куда нужно этот файл девать ?