Сообщений: 11
Тем: 5
Зарегистрирован: Oct 2014
Репутация:
161
Формат:
Код: npc_begin warrior 20149 [iron_golem] level=38 acquire_exp_rate=1.748043 acquire_sp=157 unsowing=0 clan={-1} ignore_clan_list={} clan_help_range=300 slot_chest=[] slot_rhand=[] slot_lhand=[] shield_defense_rate=0 shield_defense=0 skill_list={@s_race_construct;@s_npc_resist_bow4;@s_npc_resist_dagger2;@s_npc_weakness_blunt1;@s_npc_resist_magical_dmg8;@s_npc_resist_bleed3} npc_ai={[iron_golem];{[MoveAroundSocial]=0};{[MoveAroundSocial1]=0};{[MoveAroundSocial2]=0};{[DDMagicSlow]=@s_npc_ice_for_slow3}} category={} race=construct sex=male undying=0 can_be_attacked=1 corpse_time=7 no_sleep_mode=0 agro_range=1000 ground_high={20;0;0} ground_low={20;0;0} exp=12395217 org_hp=886.09975 org_hp_regen=4.5 org_mp=447.96 org_mp_regen=1.8 collision_radius={18;18} collision_height={34;34} str=40 int=21 dex=30 wit=20 con=43 men=10 base_attack_type=sword base_attack_range=40 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=30 base_physical_attack=142.020663636364 base_critical=4 physical_hit_modify=4.75 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=106.67987 base_defend=163.287157 base_magic_defend=108.62405 physical_avoid_modify=0 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 hit_time_factor=0.41 item_make_list={} corpse_make_list={} additional_make_list={} additional_make_multi_list={} hp_increase=0 mp_increase=0 safe_height=100 npc_end
Параметры
warrior
Тип NPC
20149
Id NPC
[iron_golem]
Имя NPC (имя NPC, как вы его будете вбивать в клиенте при вызове)
level=38
Уровень NPC
acquire_exp_rate=1.748043 acquire_sp=157
Мультипликатор базовой экспы даваемой за убийство моба этого уровня (acquire_exp_rate высчитывается по формуле Exp/(Level ^ 2) = acquire_exp_rate).
unsowing=0
Если 1 то нельзя манорить.
clan={-1} clan_help_range=300
К какой группе (клану) NPC принадлежит моб, на каком расстоянии будет помогать сокланам (если бить его моба-соклана в пределах этого расстояния он сагрится).
skill_list={@s_race_construct;@s_npc_resist_bow4;@ s_npc_resist_dagger2;@s_npc_weakness_blunt1;@s_npc _resist_magical_dmg8;@s_npc_resist_bleed3}
Пассивные умения NPC, в нашем случае: race construct, resist bow 4, и тд.
npc_ai={[iron_golem];{[MoveAroundSocial]=0};{[MoveAroundSocial1]=0};{[MoveAroundSocial2]=0};{[DDMagicSlow]=@s_npc_ice_for_slow3}}
Здесь мы имеем параметры ai.obj такие как: имя в ai.obj, принадлежности NPC (это не точно, не знаю как выразится точней) и какую магию он кастует.
category={} race=construct sex=male undying=0
Категория NPC, его раса, его пол, и может ли он умереть, 0 - смертный, 1 - безсмертный.
can_be_attacked=1 corpse_time=7 no_sleep_mode=0
Если 1, тогда может быть атакован, если 0 - не может, corpse time 7 значит, что через 7 секунд он исчезнет (после смерти судя по всему, труп), sleep mode 0 значит будет ли NPC подчиняться опции в L2Npc "Silent when no user" (не уверен, что так переводится, точней не скажу).
agro_range=1000
Радиус его агрессивности, параметры агрессивности.
ground_high={50;0;0}
Базовая скорость бега NPC.
ground_low={20;0;0}
Базовая скорость ходьбы NPC.
exp=12395217
Сколько экспы у NPC, на основе этого значения рассчитывается его уровень.
org_hp=886.09975 org_hp_regen=4.5 org_mp=447.96 org_mp_regen=1.8
Параметры HP/MP и скорость их восстановления (указывается в единицах в секунду вроде).
str=40 int=21 dex=30 wit=20 con=43 men=10
Статы NPC.
base_attack_type=sword base_attack_range=40 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=30 base_physical_attack=142.020663636364 base_critical=4 physical_hit_modify=4.75 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=106.67987 base_defend=163.287157 base_magic_defend=108.62405
Параметры атаки: Тип атаки, радиус атаки, Физ. Атака, Маг. Атака, Скорость атаки и Физ./Маг. защита. (base_damage_range={0;0;80;120} минимальный и максимальный базовый урон).
soulshot_count=0 spiritshot_count=0
Сколько сосок используется при атаке. Если 0, то не используются.
hit_time_factor=0.41
Скорость анимации атаки.
corpse_make_list={}
В скобках {} указываются рейты спойла: {[stem]1;1;99.99} значит что шанс спойла 99,99%.
additional_make_multi_list={}
Список дропа NPC.
(с) SpellSinger, Keeper, KirillDE.
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Цитата:npc_ai={[iron_golem];{[MoveAroundSocial]=0};{[MoveAroundSocial1]=0};{[MoveAroundSocial2]=0};{[DDMagicSlow]=@s_npc_ice_for_slow3}}
Здесь мы имеем параметры ai.obj такие как: имя в ai.obj, принадлежности NPC (это не точно, не знаю как выразится точней) и какую магию он кастует.
Имя аи и параметры АИ (можно переназначить параметры, значения которых указаны в АИ).
Цитата:Если 1, тогда может быть атакован, если 0 - не может, corpse time 7 значит, что через 7 секунд он исчезнет (после смерти судя по всему, труп), sleep mode 0 значит будет ли NPC подчиняться опции в L2Npc "Silent when no user" (не уверен, что так переводится, точней не скажу).
corpse time - через сколько времени труп исчезает.
Сообщений: 134
Тем: 18
Зарегистрирован: Aug 2015
Репутация:
156
Господа, подскажите, на что влияет MoveAroundSocial (MoveAroundSocial1, MoveAroundSocial2)?
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Хождение моба вокруг точки.
Сообщений: 134
Тем: 18
Зарегистрирован: Aug 2015
Репутация:
156
Вокруг точки спавна?
А MoveAroundSocial1 и 2 чем отличаются?
Сообщений: 1,610
Тем: 44
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
1,353
Hett, Вариативность выбора координаты движения? Без неё, я думаю, все мобы двигались бы в одну сторону.
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Они ничем не отличаются. Это переменные.
Они используются в AddEffectActionDesire( myself.sm, id, переменная * 1000 / 30, 30 );
где id от 0 до 7.
Сообщений: 134
Тем: 18
Зарегистрирован: Aug 2015
Репутация:
156
Все равно не очень понятно.
Радиус окружности можно и одной переменной задать. А еще две зачем... Как-то же они влияют.
Сообщений: 406
Тем: 10
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
2,862
так думаю понятно будет
и это не "Хождение моба вокруг точки." а скорость социалки
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Сообщений: 26
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
0
10-11-2016, 12:54 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-11-2016, 01:05 AM glelf.)
Не подскажите какой параметр в этом файле отвечает за агрессивность моба?
А то даже у гремлинов указано agro_range=1000, отсюда и непонятка.
хотя предполагаю наверное event_flag={1}
|