Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Список предметов \ Item List
#1
[Изображение: GbTjd.png]

Список всех предметов, с последнего на данный момент клиента 2.12.19.160112004. Есть пара не разобранных параметров, Unk1 всегда 1 и не важно что туда вписать, Unk2 = 2 или 1, 1 указан только для активированных купонов (1600000+) и шаблонов игровых персонажей.

Quantity - количество, если меньше 251, то это количество боев, которые можно отыграть с этим предметом. Если больше, то это время в секундах.

Achievement - достижение, которое необходимо получить для разблокировки данного предмета. Указывается Id достижения, и необходимый уровень (всего 4 уровня прокачки).


Файлы вложений
.7z   Items.7z (Размер: 3.6 KB / Загрузок: 191)
Ответ
#2
Это ты вскрыл Shop.dat?
Ответ
#3
Да.
Ответ
#4
PROGRAMMATOR Написал:Да.

Как ты его вскрыл?
Ответ
#5
Определил структуру, загрузил в FileStream, считал с помощью BinaryReader согласно структуре.
Сериализовал List<Item> в xml.

Вскрывать там нечего, это не i3Pack.
Ответ
#6
PROGRAMMATOR Написал:Определил структуру, загрузил в FileStream, считал с помощью BinaryReader согласно структуре.
Сериализовал List<Item> в xml.

Вскрывать там нечего, это не i3Pack.

то есть при запуске сервера , он берет Shop.dat изменяет его под твой Item list , и отдает клиенту ?
Ответ
#7
Shop.dat это по сути кэш, его создает клиент после получения пакетов:

Код:
PROTOCOL_AUTH_SHOP_ITEMLIST_ACK // 1038
PROTOCOL_AUTH_SHOP_GOODSLIST_ACK // 1036
PROTOCOL_AUTH_SHOP_REPAIRLIST_ACK // 1070
PROTOCOL_AUTH_SHOP_MATCHINGLIST_ACK // 1040

И пересоздаёт его опять же при получении этих пакетов. Для этого клиент отправляет пакет PROTOCOL_SHOP_GET_SAILLIST_REQ с md5 хеш-суммой файла Shop.dat, и если тот не совпадает, нужно обновлять.

Сервер считывает Items.xml и Goods.xml, создает связи, получает их md5 хеш, ну а дальше как описано выше. Не совпали - отправляем клиенту, совпали - ну и хорошо.
Ответ
#8
PROGRAMMATOR Написал:Shop.dat это по сути кэш, его создает клиент после получения пакетов:

Код:
PROTOCOL_AUTH_SHOP_ITEMLIST_ACK // 1038
PROTOCOL_AUTH_SHOP_GOODSLIST_ACK // 1036
PROTOCOL_AUTH_SHOP_REPAIRLIST_ACK // 1070
PROTOCOL_AUTH_SHOP_MATCHINGLIST_ACK // 1040

И пересоздаёт его опять же при получении этих пакетов. Для этого клиент отправляет пакет PROTOCOL_SHOP_GET_SAILLIST_REQ с md5 хеш-суммой файла Shop.dat, и если тот не совпадает, нужно обновлять.

Сервер считывает Items.xml и Goods.xml, создает связи, получает их md5 хеш, ну а дальше как описано выше. Не совпали - отправляем клиенту, совпали - ну и хорошо.

Спасибо теперь я понял
Ответ
#9
This item list have coupon ID?
Ответ
#10
Yes, they start with 170****, but it fits only to the last client. (Piercing Blow only)
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Список серверных пакетов PROGRAMMATOR 82 38,656 01-24-2020, 09:13 PM
Последний пост: Pyotr
  Список серверных пакетов [PB] Awiion 22 13,007 02-24-2019, 04:59 PM
Последний пост: bmzproject
  Server channels list Alphazao 1 1,530 02-02-2018, 06:21 PM
Последний пост: PROGRAMMATOR
  Weapon,map,item Boris2105 1 1,542 01-11-2018, 12:36 AM
Последний пост: PROGRAMMATOR
  Coupon mask list ManuelDev 2 1,604 01-02-2017, 07:31 PM
Последний пост: ManuelDev
  Список всех доступных карт PROGRAMMATOR 21 11,062 12-06-2016, 01:12 AM
Последний пост: Awiion
  [HELP] List Of Presence yGGhz 1 1,284 11-27-2016, 10:25 AM
Последний пост: Awiion
  Delect Item&Weapon After 0 Hr. BallDev 0 1,119 11-21-2016, 07:18 PM
Последний пост: BallDev
  buy item 0 hour bug bmzproject 3 1,849 11-13-2016, 05:38 PM
Последний пост: kesz24
  A SlotState list updated for piercing blow bola 6 2,303 11-08-2016, 08:37 PM
Последний пост: Exile03

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)