Список всех предметов, с последнего на данный момент клиента 2.12.19.160112004. Есть пара не разобранных параметров, Unk1 всегда 1 и не важно что туда вписать, Unk2 = 2 или 1, 1 указан только для активированных купонов (1600000+) и шаблонов игровых персонажей.
Quantity - количество, если меньше 251, то это количество боев, которые можно отыграть с этим предметом. Если больше, то это время в секундах.
Achievement - достижение, которое необходимо получить для разблокировки данного предмета. Указывается Id достижения, и необходимый уровень (всего 4 уровня прокачки).
И пересоздаёт его опять же при получении этих пакетов. Для этого клиент отправляет пакет PROTOCOL_SHOP_GET_SAILLIST_REQ с md5 хеш-суммой файла Shop.dat, и если тот не совпадает, нужно обновлять.
Сервер считывает Items.xml и Goods.xml, создает связи, получает их md5 хеш, ну а дальше как описано выше. Не совпали - отправляем клиенту, совпали - ну и хорошо.
И пересоздаёт его опять же при получении этих пакетов. Для этого клиент отправляет пакет PROTOCOL_SHOP_GET_SAILLIST_REQ с md5 хеш-суммой файла Shop.dat, и если тот не совпадает, нужно обновлять.
Сервер считывает Items.xml и Goods.xml, создает связи, получает их md5 хеш, ну а дальше как описано выше. Не совпали - отправляем клиенту, совпали - ну и хорошо.