02-17-2016, 04:51 AM
Версия исходного кода от 17.02.2016 Stable Live
Сборка: https://yadi.sk/d/nKcxk-9CoxduY
Полный патч: https://yadi.sk/d/9HPBImF_nDdm6
Исходик dsetup.dll: https://yadi.sk/d/LnVZEAZkoxdxu
Geodata: https://yadi.sk/d/6xBB7urloxeDq
Сборка: https://yadi.sk/d/nKcxk-9CoxduY
Полный патч: https://yadi.sk/d/9HPBImF_nDdm6
Исходик dsetup.dll: https://yadi.sk/d/LnVZEAZkoxdxu
Geodata: https://yadi.sk/d/6xBB7urloxeDq
описание
От разработчиков:
Игровой сервер Sirmione - представляет собой полностью реализованный High Five Part 5 на низких рейтах с режимом игры - "Война Рас". Это значит - что игроки из разных рас не смогут взаимодействовать между собой и будут находиться во враждебных отношениях. Сражение с представителями других рас проходит без перехода в состояние PvP или PK. Однако осады, олимпиада, дуэли и ивенты проходят в классическом режиме (по официальным правилам).
Для возможности телепортации в локации и получения различных преимуществ, необходимо захватывать территории. Для захвата территории, нужно осадить город и уничтожить штаб командования. В штабе города, защищающая сторона может выполнять различные действия - отправлять патрули, проводить разведку, восстанавливать гарнизоны, призывать расу и другие. Существуют нейтральные города - захват которых и сражения на прилегающей территории - не возможны.
В связи с изолированностью рас между собой, изменена система профессий. Создавая персонажа воина, в процессе прокачки вы сможете выбрать любую первую профессию, а далее развивать персонажа по ветке исходящей из этой профессии, аналогично маги. Исключение - гномы, т.к. в расе гномов изначально только воины, им доступны все первые профессии. Раса камаелей будет введена позднее.
Из-за возможности в любой расе выбрать любую ветку развития, профессии камаелей претерпели некоторые изменения, - выбрав профессию камаелей, станет доступно использование любого типа брони, а умения, требующие экипированного древнего оружия и эффекты оказывающие влияние только на древнее оружие - переориентированы на двуручный меч, одноручный меч и лук соответственно. Умения применяемые исключительно к расе камаелей (Transfer Soul, Soul Cleanse, Pride of Kamael и др.), могут быть применены к представителям других рас.
На сервере отсутствует донат вещей, а также заточек или любых других благ, оказывающих влияние на игровой процесс.
Резюмируя, Sirmione - низкорейтовый High Five Part 5 с новыми правилами PvP и новым PvP-контентом.
Общие особенности:
Рейты: exp x3, sp x3, adena x3, item drop x3, spoil x3, fish x3, raid boss drop x3, quest drop x3, quest reward x3, hellbound x6, manor x3
1-ая и 2-ая профессии за адену.
Опыт за крафт.
Поиск академии или клана с платой за окончание/вступление. Все выплаты в автоматическом режиме.
Оффлайн торговля и крафт.
Торговля buff'ами (в том числе оффлайн) - доступна только игрокам с премиум аккаунтом.
Аукцион с поиском предметов и торговцев.
Игровая кампания "В поисках затерянной атлантиды".
Премиум аккаунт +50% exp, sp, adena, item, spoil.
При покупке премиум аккаунта выдается специальный Агатион, когда премиум заканчивается - Агатион удаляется.
Автоматическое использование CP-potions, настраивается командой .autocp
Начиная с 40 уровня, за ежедневные заходы в игру, персонаж получает подарки. Чем регулярнее персонаж заходит - тем ценнее подарки.
Автолут с возможность настроить автоподбор только адены.
Автоизучение умений.
Возможность покупать часовые баффы в КХ вместо 20-ти минутных за отдельную плату.
Аукцион вещей (официальный) отключен на месяц после старта для сохранения баланса экономики.
Рыболовный турнир - награда Festival Adena.
Актуальная лотерея.
Улучшенные свадьбы.
Более 20 официальных ивентов (активируются поочередно).
Автоматические PvP-ивенты для персонажей 76+ уровня с наградой Festival Adena.
Монстры чемпионы.
Салон красоты - новые лица, прически, цвет волос и костюмы для ваших персонажей.
Пароль на персонажа.
Привязка игрового аккаунта по MAC-адресу или IP.
Защита от читеров, ботов и DDoS-атак.
RvR особенности:
Торговая Зона - Глудин.
Всем атакующим при осаде города, в случаи уничтожения штаба, выдается 400 очков Славы.
Каждый откликнувшийся на призыв к обороне, получает 100 очков Славы.
Описание других особенностей и режима "Война Рас" будет публиковаться по мере готовности. Возможны изменения и дополнения текущего описания.
Раса, меньшей численностью получает бонус к базовому рейту EXP/SP. Чем ниже позиция расы в рейтинге онлайна рас, тем выше её бонус.
За каждую позицию раса получает +20% (максимально +80%) к базовому рейту EXP/SP. Рейтинг рас высчитывается из игроков находящихся онлайн в данный момент и обновляется каждую минуту (оффлайн-трейдеры не учитываются). Текущие рейты расы можно узнать на главной странице Community Board.
Теперь, расы чьи города атакуют, получают системное сообщения по центру экрана с названием атакованного города, а также звуковое оповещение. Такие оповещения буду приходить каждые 130 секунд, если осада города все еще идет.
Исправлена ошибка из-за которой не начиналась боевая фоновая музыка при нападении на город захваченный NPC (Раса Вампиров).
Добавлена казна расы - теперь, каждые 30 минут, каждый захваченный расой город приносит в казну расы по 100 Дублонов. Потратить дублоны могут Герои расы на различные действия в штабе и специальные командные умения.
Игровой сервер Sirmione - представляет собой полностью реализованный High Five Part 5 на низких рейтах с режимом игры - "Война Рас". Это значит - что игроки из разных рас не смогут взаимодействовать между собой и будут находиться во враждебных отношениях. Сражение с представителями других рас проходит без перехода в состояние PvP или PK. Однако осады, олимпиада, дуэли и ивенты проходят в классическом режиме (по официальным правилам).
Для возможности телепортации в локации и получения различных преимуществ, необходимо захватывать территории. Для захвата территории, нужно осадить город и уничтожить штаб командования. В штабе города, защищающая сторона может выполнять различные действия - отправлять патрули, проводить разведку, восстанавливать гарнизоны, призывать расу и другие. Существуют нейтральные города - захват которых и сражения на прилегающей территории - не возможны.
В связи с изолированностью рас между собой, изменена система профессий. Создавая персонажа воина, в процессе прокачки вы сможете выбрать любую первую профессию, а далее развивать персонажа по ветке исходящей из этой профессии, аналогично маги. Исключение - гномы, т.к. в расе гномов изначально только воины, им доступны все первые профессии. Раса камаелей будет введена позднее.
Из-за возможности в любой расе выбрать любую ветку развития, профессии камаелей претерпели некоторые изменения, - выбрав профессию камаелей, станет доступно использование любого типа брони, а умения, требующие экипированного древнего оружия и эффекты оказывающие влияние только на древнее оружие - переориентированы на двуручный меч, одноручный меч и лук соответственно. Умения применяемые исключительно к расе камаелей (Transfer Soul, Soul Cleanse, Pride of Kamael и др.), могут быть применены к представителям других рас.
На сервере отсутствует донат вещей, а также заточек или любых других благ, оказывающих влияние на игровой процесс.
Резюмируя, Sirmione - низкорейтовый High Five Part 5 с новыми правилами PvP и новым PvP-контентом.
Общие особенности:
Рейты: exp x3, sp x3, adena x3, item drop x3, spoil x3, fish x3, raid boss drop x3, quest drop x3, quest reward x3, hellbound x6, manor x3
1-ая и 2-ая профессии за адену.
Опыт за крафт.
Поиск академии или клана с платой за окончание/вступление. Все выплаты в автоматическом режиме.
Оффлайн торговля и крафт.
Торговля buff'ами (в том числе оффлайн) - доступна только игрокам с премиум аккаунтом.
Аукцион с поиском предметов и торговцев.
Игровая кампания "В поисках затерянной атлантиды".
Премиум аккаунт +50% exp, sp, adena, item, spoil.
При покупке премиум аккаунта выдается специальный Агатион, когда премиум заканчивается - Агатион удаляется.
Автоматическое использование CP-potions, настраивается командой .autocp
Начиная с 40 уровня, за ежедневные заходы в игру, персонаж получает подарки. Чем регулярнее персонаж заходит - тем ценнее подарки.
Автолут с возможность настроить автоподбор только адены.
Автоизучение умений.
Возможность покупать часовые баффы в КХ вместо 20-ти минутных за отдельную плату.
Аукцион вещей (официальный) отключен на месяц после старта для сохранения баланса экономики.
Рыболовный турнир - награда Festival Adena.
Актуальная лотерея.
Улучшенные свадьбы.
Более 20 официальных ивентов (активируются поочередно).
Автоматические PvP-ивенты для персонажей 76+ уровня с наградой Festival Adena.
Монстры чемпионы.
Салон красоты - новые лица, прически, цвет волос и костюмы для ваших персонажей.
Пароль на персонажа.
Привязка игрового аккаунта по MAC-адресу или IP.
Защита от читеров, ботов и DDoS-атак.
RvR особенности:
Торговая Зона - Глудин.
Всем атакующим при осаде города, в случаи уничтожения штаба, выдается 400 очков Славы.
Каждый откликнувшийся на призыв к обороне, получает 100 очков Славы.
Описание других особенностей и режима "Война Рас" будет публиковаться по мере готовности. Возможны изменения и дополнения текущего описания.
Раса, меньшей численностью получает бонус к базовому рейту EXP/SP. Чем ниже позиция расы в рейтинге онлайна рас, тем выше её бонус.
За каждую позицию раса получает +20% (максимально +80%) к базовому рейту EXP/SP. Рейтинг рас высчитывается из игроков находящихся онлайн в данный момент и обновляется каждую минуту (оффлайн-трейдеры не учитываются). Текущие рейты расы можно узнать на главной странице Community Board.
Теперь, расы чьи города атакуют, получают системное сообщения по центру экрана с названием атакованного города, а также звуковое оповещение. Такие оповещения буду приходить каждые 130 секунд, если осада города все еще идет.
Исправлена ошибка из-за которой не начиналась боевая фоновая музыка при нападении на город захваченный NPC (Раса Вампиров).
Добавлена казна расы - теперь, каждые 30 минут, каждый захваченный расой город приносит в казну расы по 100 Дублонов. Потратить дублоны могут Герои расы на различные действия в штабе и специальные командные умения.
настройки
# RvR система PvP:
# Представители одной расы не могут атаковать друг друга. (не действует на олимпиаде,ивентах,дуэлях, в зонах осады)
# Игроки не получают урон от других игроков своей расы. (не действует на олимпиаде,ивентах,дуэлях, в зонах осады)
# Не меняется цвет никнейма персонажа при флагании (переход в PvP-режим).
# За убийства без ответа (PK) игрок не получает карму.
# Игроков противоположной расы можно атаковать без зажатаго Ctrl.
# Запрещены дуэли/групповые дуэли между представителями разных рас.
# Ослабляющие умения можно использовать на враждебную расу без требования состояния PvP/PK у цели.
# Усиливающие и исцеляющие умения нельзя использовать на враждебную расу, а также воскрешать чужую расу.
# При нажатии "В город/To Village" во время смерти - игрок будет возраждаться в столице расы (стартовая деревня). Искл. смерть в инстансах.
# RvR система персонажей:
# У каждой расы индивидуальный цвет ника (устанавливается при создании персонажа).
# Запрещено добавлять игроков враждебной расы в пати/цц/клан/али/друзья/канал подбора группы.
# RvR система классов: Каждой расе доступны все классы в качестве основной профессии. Базовые показатели (STR/INT/DEX и пр. соотвевутсвуют расе выбранного класса). Согласованы все касающиеся аспекты - олимпиада, сабклассы, дворянство, камаели, квесты и пр.
# RvR расовые гварды: Атакуют представителей другой расы, не атакуют представителей своей расы. Представителя дружественной расы могут разговаривать с гвардами, но не могут их атаковать. Представители вражеской расы не могут разговаривать с гвардами, но могут их атаковать без зажатия Ctrl.
# Раса гварда привязана к ближайщему городу, взависимости от того кто владеет городом, такой расы и будет гвард. Раса гварда устанавливается в момент спавна гварда.
# Внешний вид гвардов и их имена/титулы соответсвует расе захватившей город, устанавливается в момент спавна гварда и не требует поддержки на стороне клиента.
# Гвард будет пытаться арестовать врага если тот его провоцирует (временно обездвиживает врага).
# TODO Дружественный расе гвард будет атаковать гварда вражеской расы.
# RvR осады:
# В городах появляются штабы рас.
# Раса может захватывать городские штабы, тем самым захватывая город.
# Городской штаб при обнаружение врагов поблизости включает оборонные механизмы (АоЕ дебаф вокруг Штаба), на что тратит свое МП.
# Городские штабы охраняются расовыми гвардами.
# Зоны общей торговли (офшорные) в этом случаи следует установить в гиран-харборе или парнасе (конфиг Service.ini)
# Персонаж герой может усилить расовых гвардов, персонаж герой может восстановить охрану в штабе, если гвард/гварды были убиты.
# После старта/рестарта сервера штаб неуязвим 2 часа (конфиг RvRModeSiegeWinnerPeriod), после захвата штаба - штаб не уязвим 2 часа (конфиг RvRModeSiegeWinnerPeriod).
# Мирные зоны в городах, кроме стартовых деревень, а также глудин/хантер упраздняются.
# В захваченный город и его окрестности может портоваться только раса-владелец. Также запрещено сохранять точки телепорта (/myteleport) во вражеском городе и его окрестностях.
# Все городские гварды при захвате города, меняют свой внешний вид на соответствующий расе-захватчику и начинают вести себя как расовые гварды, не теряя своих функций NPC по отношению к дружественной расе (квесты, диалоги и пр).
# В городском штабе, героям доступна информация разведки - кол-во врагов в городе и окрестностях. (интервал команды RvRModeScoutingPeriod)
# В городском штабе, герой может отправить патруль по городу. Если в городе есть враги, патруль сразу направляется к ним и атакует их. (интервал команды RvRModePatrolPeriod)
# В городском штабе, герой может скомандовать общий сбор расы - всем игрокам расы отправляется призыв к сбору, если игрок соглашается - его портует к штабу. (интервал команды RvRModeUrgeRacePeriod)
# TODO В городском штабе, герой может скомандовать капитуляцию города - всем игрокам расы отправляется запрос-согласие, если согласившихся с капитуляцией больше чем воздержавшихся и отказавшихся, ХП штаба становится равно 1. (интервал команды 30 минут)
# TODO В городском штабе, накапливаются налоги по мере владением городом.
# TODO В городском штабе, за налоги, герой может скомандавать Призыв к ополчению - городские гварды будут усилены.
# TODO Герой атакующей расы может разбить осадный лагерь перед городом, в котором будут возраждаться погибшие в осаде игроки расы-атакующего.
# TODO В осадном лагере накапливается Провизия по мере длительности осады.
# TODO В осадном лагере, герой атакующей расы может нанять Осадный Полк за накопленную провизию. Осадный Полк будет атаковать вражеский город (штаб/охрану/игроков).
# TODO В осадном лагере, герой атакующей расы может нанять Осадные Орудия за накопленную провизию, которые будут атковать вражеский штаб. Осадный орудия могут быть разрушены.
# Включить режим войны рас?
RvRModeEnable = True
# TODO Представители другой расы видят ваши сообщения в зашифрованном виде, пример "?????????"
RvRModeChatEnable = True
# Период неуязвимости штаба после захвата города (в минутах)
# Также после старта/рестарта сервера.
RvRModeSiegeWinnerPeriod = 120
# Интервал команды разведки в городском штабе (в минутах)
RvRModeScoutingPeriod = 2
# Интервал команды отправки патруля в городском штабе (в минутах)
RvRModePatrolPeriod = 10
# Интервал команды призыва расы в городском штабе (в минутах)
RvRModeUrgeRacePeriod = 30
# Представители одной расы не могут атаковать друг друга. (не действует на олимпиаде,ивентах,дуэлях, в зонах осады)
# Игроки не получают урон от других игроков своей расы. (не действует на олимпиаде,ивентах,дуэлях, в зонах осады)
# Не меняется цвет никнейма персонажа при флагании (переход в PvP-режим).
# За убийства без ответа (PK) игрок не получает карму.
# Игроков противоположной расы можно атаковать без зажатаго Ctrl.
# Запрещены дуэли/групповые дуэли между представителями разных рас.
# Ослабляющие умения можно использовать на враждебную расу без требования состояния PvP/PK у цели.
# Усиливающие и исцеляющие умения нельзя использовать на враждебную расу, а также воскрешать чужую расу.
# При нажатии "В город/To Village" во время смерти - игрок будет возраждаться в столице расы (стартовая деревня). Искл. смерть в инстансах.
# RvR система персонажей:
# У каждой расы индивидуальный цвет ника (устанавливается при создании персонажа).
# Запрещено добавлять игроков враждебной расы в пати/цц/клан/али/друзья/канал подбора группы.
# RvR система классов: Каждой расе доступны все классы в качестве основной профессии. Базовые показатели (STR/INT/DEX и пр. соотвевутсвуют расе выбранного класса). Согласованы все касающиеся аспекты - олимпиада, сабклассы, дворянство, камаели, квесты и пр.
# RvR расовые гварды: Атакуют представителей другой расы, не атакуют представителей своей расы. Представителя дружественной расы могут разговаривать с гвардами, но не могут их атаковать. Представители вражеской расы не могут разговаривать с гвардами, но могут их атаковать без зажатия Ctrl.
# Раса гварда привязана к ближайщему городу, взависимости от того кто владеет городом, такой расы и будет гвард. Раса гварда устанавливается в момент спавна гварда.
# Внешний вид гвардов и их имена/титулы соответсвует расе захватившей город, устанавливается в момент спавна гварда и не требует поддержки на стороне клиента.
# Гвард будет пытаться арестовать врага если тот его провоцирует (временно обездвиживает врага).
# TODO Дружественный расе гвард будет атаковать гварда вражеской расы.
# RvR осады:
# В городах появляются штабы рас.
# Раса может захватывать городские штабы, тем самым захватывая город.
# Городской штаб при обнаружение врагов поблизости включает оборонные механизмы (АоЕ дебаф вокруг Штаба), на что тратит свое МП.
# Городские штабы охраняются расовыми гвардами.
# Зоны общей торговли (офшорные) в этом случаи следует установить в гиран-харборе или парнасе (конфиг Service.ini)
# Персонаж герой может усилить расовых гвардов, персонаж герой может восстановить охрану в штабе, если гвард/гварды были убиты.
# После старта/рестарта сервера штаб неуязвим 2 часа (конфиг RvRModeSiegeWinnerPeriod), после захвата штаба - штаб не уязвим 2 часа (конфиг RvRModeSiegeWinnerPeriod).
# Мирные зоны в городах, кроме стартовых деревень, а также глудин/хантер упраздняются.
# В захваченный город и его окрестности может портоваться только раса-владелец. Также запрещено сохранять точки телепорта (/myteleport) во вражеском городе и его окрестностях.
# Все городские гварды при захвате города, меняют свой внешний вид на соответствующий расе-захватчику и начинают вести себя как расовые гварды, не теряя своих функций NPC по отношению к дружественной расе (квесты, диалоги и пр).
# В городском штабе, героям доступна информация разведки - кол-во врагов в городе и окрестностях. (интервал команды RvRModeScoutingPeriod)
# В городском штабе, герой может отправить патруль по городу. Если в городе есть враги, патруль сразу направляется к ним и атакует их. (интервал команды RvRModePatrolPeriod)
# В городском штабе, герой может скомандовать общий сбор расы - всем игрокам расы отправляется призыв к сбору, если игрок соглашается - его портует к штабу. (интервал команды RvRModeUrgeRacePeriod)
# TODO В городском штабе, герой может скомандовать капитуляцию города - всем игрокам расы отправляется запрос-согласие, если согласившихся с капитуляцией больше чем воздержавшихся и отказавшихся, ХП штаба становится равно 1. (интервал команды 30 минут)
# TODO В городском штабе, накапливаются налоги по мере владением городом.
# TODO В городском штабе, за налоги, герой может скомандавать Призыв к ополчению - городские гварды будут усилены.
# TODO Герой атакующей расы может разбить осадный лагерь перед городом, в котором будут возраждаться погибшие в осаде игроки расы-атакующего.
# TODO В осадном лагере накапливается Провизия по мере длительности осады.
# TODO В осадном лагере, герой атакующей расы может нанять Осадный Полк за накопленную провизию. Осадный Полк будет атаковать вражеский город (штаб/охрану/игроков).
# TODO В осадном лагере, герой атакующей расы может нанять Осадные Орудия за накопленную провизию, которые будут атковать вражеский штаб. Осадный орудия могут быть разрушены.
# Включить режим войны рас?
RvRModeEnable = True
# TODO Представители другой расы видят ваши сообщения в зашифрованном виде, пример "?????????"
RvRModeChatEnable = True
# Период неуязвимости штаба после захвата города (в минутах)
# Также после старта/рестарта сервера.
RvRModeSiegeWinnerPeriod = 120
# Интервал команды разведки в городском штабе (в минутах)
RvRModeScoutingPeriod = 2
# Интервал команды отправки патруля в городском штабе (в минутах)
RvRModePatrolPeriod = 10
# Интервал команды призыва расы в городском штабе (в минутах)
RvRModeUrgeRacePeriod = 30