04-28-2016, 12:13 AM
Кровавый дождь и туман
|
04-28-2016, 12:17 AM
Show fog отключает туман\дождь и прочее, если не ошибаюсь.
04-28-2016, 12:24 AM
Emperor Написал:Show fog отключает туман\дождь и прочее, если не ошибаюсь. Он отключает все. Хотелось бы дефолтное отключение только дождя и тумана.
04-28-2016, 12:31 AM
В l2.ini пробовали?
Цитата:[BloodRain] ![]()
04-28-2016, 12:32 AM
Nasi, А да, кстати, верно говорят, в l2.ini есть какие-то конфигурации дождя в самом низу. Быть может оно вылечит.
04-28-2016, 01:13 AM
Zubastic Написал:В l2.ini пробовали? Даже не знал о таком, а можно по подробнее описать? У меня вышло вот такое Код: [BloodRain]
04-28-2016, 01:38 AM
Nasi, Прогнать через encdec, открыть через Notepad++ (он куда удобнее и быстрее), получить нечто вроде:
Код: [BloodRain] После чего сюда - https://translate.google.ru/ и методом научного тыка работать с значениями. Пример: Первые значения - 카마엘 시작마을 (Camael начать город) - следовательно связано с деревней камаэлей. Далее - 글루딘 마을 (항구 포함 ![]() Но мне кажется достаточно будет поставить во всех местах 0 и всё.
04-28-2016, 01:55 AM
Интересно за что отвечает
bEmitterSkip=True NumEventID=21 MaxParticle_0=100 И смена значений на 0 ничем не помогает играю в //settime 0158
04-28-2016, 02:00 AM
Nasi, Пропуск какого-то эмиттера.
MaxPaticles - кол-во партиклов в эффекте. Аналогичная система используется в lineageffect\lineageskilleffect. P.S. Не факт, что это часть активна. В системных файлах много мёртвых частей, которые корейцы не удалили. На вскидку, из l2.ini можно минимум 40% удалить без последствий.
04-28-2016, 02:08 AM
Везде меняют папку MAPS рылся по гуглю, ничего не нашел.
Большинство территорий можно взять с ХФ3 (даже тот же ДВ будет неизменным). Но в некоторых местах, где есть алтари, хотелось бы оставить как есть. |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Кровавый дождь | 1 | 1,849 |
11-08-2013, 02:01 AM Последний пост: NotSpecified |
||
Дождь | 5 | 2,917 |
12-07-2011, 06:28 PM Последний пост: ReaM |
Пользователи, просматривающие эту тему: