Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
PROTOCOL_BATTLE_TIMERSYNC_ACK
#1
Можно снифф этого пакета?
Сам со сниффать не смог , руки из жопы т.к. поймал все пакеты которые надо кроме него.
в WireShark использую:tcp.srcport == 39190 || tcp.dstport == 39190
Был хостом , был обычным игроком , заходил в уже начатую комнату , нажимал ready и ждал. Даже намека на этот пакет не получил.
Ответ
#2
Read<short>();
Read<int>(Time);

Все
Ответ
#3
Awiion Написал:Read<short>();
Read<int>(Time);

Все

ты же снифаешь череp wireshark?
и используешь вот эти параметры tcp.srcport == 39190 || tcp.dstport == 39190?
Ответ
#4
Boris2105, перед стартом снифера, снизу выбирается интерфейс. Выбери тот, на котором есть активность.

[Изображение: NuYOB.png]
Ответ
#5
PROGRAMMATOR Написал:Boris2105, перед стартом снифера, снизу выбирается интерфейс. Выбери тот, на котором есть активность.

[Изображение: NuYOB.png]

знаю , снифаю через vpn privatetunel и выбираю его когда снифаю.
но почему часть пакетов не приходит.
а если использую PointShark то он вообще не работает
Ответ
#6
Awiion Написал:Read<short>();
Read<int>(Time);

Все

это же пакет 4144, а PROTOCOL_BATTLE_TIMERSYNC_ACK это 4145 и там вроде 15 байтов
Ответ
#7
Boris2105 Написал:это же пакет 4144, а PROTOCOL_BATTLE_TIMERSYNC_ACK это 4145 и там вроде 15 байтов

нет там не каких пакетов это тригер ...

Там шлется 4 пакета...

SM_BATTLE_MISSION_ROUND_PRE_START
SM_BATTLE_MISSION_ROUND_START
SM_BATTLE_MISSION_ROUND_END
SM_ROOM_GET_SLOTINFO
Ответ
#8
Awiion Написал:нет там не каких пакетов это тригер ...

Там шлется 4 пакета...

SM_BATTLE_MISSION_ROUND_PRE_START
SM_BATTLE_MISSION_ROUND_START
SM_BATTLE_MISSION_ROUND_END
SM_ROOM_GET_SLOTINFO

так а разве эти пакеты не шлются в пакете PROTOCOL_BATTLE_STARTBATTLE_REQ?
Ответ
#9
Boris2105 Написал:так а разве эти пакеты не шлются в пакете PROTOCOL_BATTLE_STARTBATTLE_REQ?

Этот пакет отвечает за конец боя....
когда таймер Time<1, сработают пакеты, об окончание боя... так же обнулит счетчик.... подсчитает статистику битвы и тд ...

а вообще смотри какие пакеты тебе отправляет с офф сервера...
И так же их пиши.
Ответ
#10
Awiion Написал:Этот пакет отвечает за конец боя....
когда таймер Time<1, сработают пакеты, об окончание боя... так же обнулит счетчик.... подсчитает статистику битвы и тд ...

а вообще смотри какие пакеты тебе отправляет с офф сервера...
И так же их пиши.

а все теперь понял, прости что надо разжевывать .
еще один вопрос.
бой начинается, но вот клиент поле пакета респауна не отправляет никаких запросов, то есть вообще ничего.

[Изображение: fJdKgi9ievY.jpg]
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)