07-28-2016, 02:25 AM
Здарова всем, вопросик к знатокам...
изменил формулу расчета физ атаки в formulas.java, искодники
l2jFrozen (Ненад только хейтить исходники, мне всеравно, я прост тренеруюсь). Теперь моя атака не зависит от STR и лвлмодификатора, а равна атаке оружия в руке, если добавить, скажем, пасивку на атаку:
<add order="0x08" stat="pAtk" val="100"/>
то она прибавляется к моей атаке, все как надо, а те бафы что в процентах, не увеличивают друг друга, благодаря гайду про "Basemul"))
кароче все работает огонь, как и хотел, только остался небольшой вопрос.. если никаких скилов на атаку нет и пухи в руке тоже, перс всеравно имеет 4 единицы атаки(если одеть пуху с 100 атаки, показатель у перса становится 100, а 4 атаки исчезают кудато, видимо причина тут
if (env.player.getActiveWeaponInstance() != null)
env.baseValue = env.value;
хотелось бы совет что туда дописать чтобы стандартная атака приплюсовывалась к атаке пухи и откуда же берутся эти 4 атаки, почему 4,лол. А еще мб кто-нибудь подскажет зачем в этом методе проверка принадлежности к классу L2PetInstance.
Начал изучать яву совсем недавно, специально чтобы в л2 ковыряться,
Прошу дельных советов.
код с формулой:
static class FuncPAtkMod extends Func
{
static final FuncPAtkMod _fpa_instance = new FuncPAtkMod();
static Func getInstance()
{
return _fpa_instance;
}
private FuncPAtkMod()
{
super(Stats.POWER_ATTACK, 0x30, null);
}
@Override
public void calc(final Env env)
{
if (env.player instanceof L2PetInstance)
{
if (env.player.getActiveWeaponInstance() != null)
env.baseValue = env.value;
else
env.baseValue = env.value;
}
}
изменил формулу расчета физ атаки в formulas.java, искодники
l2jFrozen (Ненад только хейтить исходники, мне всеравно, я прост тренеруюсь). Теперь моя атака не зависит от STR и лвлмодификатора, а равна атаке оружия в руке, если добавить, скажем, пасивку на атаку:
<add order="0x08" stat="pAtk" val="100"/>
то она прибавляется к моей атаке, все как надо, а те бафы что в процентах, не увеличивают друг друга, благодаря гайду про "Basemul"))
кароче все работает огонь, как и хотел, только остался небольшой вопрос.. если никаких скилов на атаку нет и пухи в руке тоже, перс всеравно имеет 4 единицы атаки(если одеть пуху с 100 атаки, показатель у перса становится 100, а 4 атаки исчезают кудато, видимо причина тут
if (env.player.getActiveWeaponInstance() != null)
env.baseValue = env.value;
хотелось бы совет что туда дописать чтобы стандартная атака приплюсовывалась к атаке пухи и откуда же берутся эти 4 атаки, почему 4,лол. А еще мб кто-нибудь подскажет зачем в этом методе проверка принадлежности к классу L2PetInstance.
Начал изучать яву совсем недавно, специально чтобы в л2 ковыряться,
Прошу дельных советов.
код с формулой:
static class FuncPAtkMod extends Func
{
static final FuncPAtkMod _fpa_instance = new FuncPAtkMod();
static Func getInstance()
{
return _fpa_instance;
}
private FuncPAtkMod()
{
super(Stats.POWER_ATTACK, 0x30, null);
}
@Override
public void calc(final Env env)
{
if (env.player instanceof L2PetInstance)
{
if (env.player.getActiveWeaponInstance() != null)
env.baseValue = env.value;
else
env.baseValue = env.value;
}
}