Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Title и бекстап
#1
Помогите пожалуйста разобраться. у меня при создании чара над ним появляется титл которого не должно быть. Как его отключить? есть какой нибудь sql запрос на это? И еще проблема Бекстап бьет в лицо, где это поправить? подскажите. И может я не правильно искал но на форуме я ничего даже подобного не смог найти. Может я не правильно ищу?
Ответ
#2
konanir;416639 Написал:Помогите пожалуйста разобраться. у меня при создании чара над ним появляется титл которого не должно быть. Как его отключить? есть какой нибудь sql запрос на это?
Код:
BEGIN
-- insert user_data
INSERT INTO user_data
( char_name, account_name, account_id, pledge_id, builder, gender, race, class, subjob0_class,
world, xloc, yloc, zloc, HP, MP, max_hp, max_mp, SP, Exp, Lev, align, PK, [color=DarkRed]nickname[/color], PKpardon, duel, create_date, face_index, hair_shape_index, hair_color_index )
VALUES
(@char_name, @account_name, @account_id, @pledge_id, @builder, @gender, @race, @class, @class,
@world, @xloc, @yloc, @zloc, @HP, @MP, @HP, @MP, @SP, @Exp, @Lev, @align, @PK, '[color=DarkRed]Title[/color]', @Duel, @PKPardon, GETDATE(), @FaceIndex, @HairShapeIndex, @HairColorIndex)
END


konanir;416639 Написал:И еще проблема Бекстап бьет в лицо, где это поправить? подскажите.
Для начала название сборки в студию.
Ответ
#3
Сорян сборка от компании Lin2Aden.ru (Relax 2015). Interlude.

Добавлено через 1 минуту
Emperor Написал:
Код:
BEGIN
-- insert user_data
INSERT INTO user_data
( char_name, account_name, account_id, pledge_id, builder, gender, race, class, subjob0_class,
world, xloc, yloc, zloc, HP, MP, max_hp, max_mp, SP, Exp, Lev, align, PK, [color=DarkRed]nickname[/color], PKpardon, duel, create_date, face_index, hair_shape_index, hair_color_index )
VALUES
(@char_name, @account_name, @account_id, @pledge_id, @builder, @gender, @race, @class, @class,
@world, @xloc, @yloc, @zloc, @HP, @MP, @HP, @MP, @SP, @Exp, @Lev, @align, @PK, '[color=DarkRed]Title[/color]', @Duel, @PKPardon, GETDATE(), @FaceIndex, @HairShapeIndex, @HairColorIndex)
END

Я так понимаю sql запрос?. Я во многом чайник. полгода вот как занимаюсь. Тяже еще различаю
Ответ
#4
konanir;416642 Написал:Сорян сборка от компании Lin2Aden.ru (Relax 2015). Interlude.
Ковырял что-то? Или изначально в лицо бил?
Ответ
#5
я ничего не ковырял. просто когда пожаловались я изначалную сборку проверил чаром, и он изначально бьет в лицо.
Ответ
#6
Проблема остается Актуальной.
Ответ
#7
1. Титул надо править через конфиги 94% вероятность. Поищите в конфигах файл player.cfg и поищите в нём Tittle.
2. Backstab не исправить без исходников, это косяк либо в обработке таргета (фэйс, бихайнд, сайд) либо просто не учтено условия спины при юзе скила.
Ответ
#8
konanir;416642 Написал:Я так понимаю sql запрос?. Я во многом чайник. полгода вот как занимаюсь. Тяже еще различаю
lin_createchar. В поле title вписывается текст - он же появляется в титуле при создании персонажа.

Что бы убрать титул - нужно вписать 'title'.

Можешь это почитать если не вкатит - http://mmo-develop.ru/threads/%D0%94%D0%...D0%BC.253/

Тут ацис конечно, но всё же.

Касательно бекстаба, тут скорее всего верно говорят:

finfan;416659 Написал:это косяк либо в обработке таргета (фэйс, бихайнд, сайд)
Это наиболее вероятное.
Ответ
#9
Я понял. А как узнать в чем проблема бекстапа?

Добавлено через 13 минут
За титл спасибо. Фенфан помог найти проблему. Персонажи появляются с тем что нужно теперь.

Проблема Бекстапа остается Актуальна. Если кто может помочь понять в чем причина. Помогите пожалуйста.
Ответ
#10
konanir Написал:Я понял. А как узнать в чем проблема бекстапа?

Открыть исходный код в руки - если вы java программист.
Взять книгу Брюса Эккеля и прочитать её раза 2-3 - если вы не java программист.

Других вариантов нет.

Но можно проверить чрез скилл focus power/death/chance у даггеров. По хорошему, эти скилы увеличивают свою эффективность если стоять позади цели, т.е.:
Юзаем focus power и бьём blow абилы в лицо противнику. Смотрим урон от абилы. Дале перемещаемся за спину и делаем то же самое. Если урон не отличается или отличается на +-100 то обработка стороны в сборке не работает. Если же урон отличается на %30-60 то всё нормально, значит косяк скорее всего d handler скила blow либо в xml (зависит от того как реализовано).
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)