Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
PROTOCOL_BATTLE_DEATH_REQ
#1
Можете помочь со структурой этого пакета.
Все до чего смог додуматься.
[SRC=CSharp]
WriteC(); //Unk
WriteC(); //Count Kill
WriteC(); //SlotId
WriteD(); //Weapon Id
WriteB(new byte[31]); //unk
[/SRC]
Ответ
#2
C шарной java возьми, там разобрано.
Ответ
#3
PROGRAMMATOR Написал:C шарной java возьми, там разобрано.

там почему то просто getUnkBytes и все.
И что это хз.
Ответ
#4
Цитата:writeB(fragInfos.getUnkBytes()); // Хз что там.

В смысле вот это? Там координаты игрока.
Ответ
#5
PROGRAMMATOR Написал:В смысле вот это? Там координаты игрока.

ну я имею ввиду про байты которые идут тут
[SRC=CSharp]
....
WriteD(WeaponID);
WriteB(new byte[31]); //<= вот это
WriteH(RedTeamKills);
....
[/SRC]
Ответ
#6
Это всё в шарной java разобрано.
Ответ
#7
Boris2105, открой через иду игру, найди пакет приема, дальше нажми ф5.
Там разберешь.
В старых клиентах, надо была из декс в хекс, еще офесты плюсовать.
Ответ
#8
PROGRAMMATOR Написал:Это всё в шарной java разобрано.

Вот шарная ява, только тут все равно эти байты не разобраны

я про 13 байт в первой части пакета и во второй 17.
пару байтов иногда не меняются, а вот все остальные такое чувство что рандомные.


[SRC=CSharp]

public void readImpl() {
fragInfos.setVicTimIdx(readC()); // WTF? killsCount - 1, если не убиваеш себя... если и себя то 0 будет если пострадал 1 бот и сам игрок.
fragInfos.setKillsCount(readC()); // Всего померло.
fragInfos.setKiller(readC()); // Слот убившего.
fragInfos.setKillWeapon(readD()); // Орудие убийства.
fragInfos.setUnkBytes(readB(13)); // Хз что там

for (int i = 1; i <= fragInfos.getKillsCount(); i++) {
Frag frag = new Frag();
frag.setUnkC1(readC()); //
frag.setDeathMask(readC()); //
frag.setUnkC3(readC()); //
frag.setUnkC4(readC()); //
frag.setUnk13bytes(readB(13));

fragInfos.addFrag(i, frag);
}
}


[/SRC]
Ответ
#9
Заголовок *_REQ, в теле поста Write*
Вот как сразу тебя понять?

Цитата:// weaponClass
// deathMask
// далее 3 типа сплешей, для различных ситуаций (от клиента их получать нет смысла, нужно самому проставлять по-ситуации)
// координаты, я уже об этом говорил
Ответ
#10
PROGRAMMATOR Написал:Заголовок *_REQ, в теле поста Write*
Вот как сразу тебя понять?

Перепутал.

То есть у пакет PROTOCOL_BATTLE_DEATH_REQ

Структура такая
[SRC=CSharp]
byte //unk
byte //count
byte //slot id
int //weapon id
byte(13) // <==Вот тут что за инфа идет в 13 байтах

for (int i = 1; i <= count; i++) {
потом идет 18 байт
// weaponClass
// deathMask
// далее 3 типа сплешей, для различных ситуаций (от клиента их получать нет смысла, нужно самому проставлять по-ситуации)
// координаты, я уже об этом говорил

[/SRC]
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)