Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Макрос как скил
#1
Всем доброго дня!!! Есть такая задумка запилить функцию макроса под скил (типа комбо) с последующим его шансом прохождения, уменьшением его прерывания и прокачкой от использования.
Идея может не нова и не оригинальна но все же если есть ответы на вопросик поделитесь.
Ответ
#2
шта? оО
Ответ
#3
идея в том что есть скиллы которые обучаются у НПС и есть макросы которые ты сам можешь создать, а идея в том чтобы создать скил в который геймер по принципу макроса вкидывал свои скилы и эту комбу прокачивал при использовании тем самым увеличивая ее статы.
Может и замудровато написал но где то так)
Такие скилы есть в других играх так что идея не новая и не орегинальная
Ответ
#4
Понял только что ты хочешь сделать конструктор скилов,а что про комбо еще не ясно...
p.s: а навязывание темы такое безобидное )))
Ответ
#5
Комбо или макрос это всего навсего название суть в том что да скил должен быть как конструктор который каэждый настраивает под себя и улучшатся (сила, радиус, скорость) не от уровня а от количества его успешного использования (прохождение всех вложенных скилов)
Ответ
#6
Я так понимаю ты хочешь сделать скилл с эффектами, к примеру:

Дебафф наложить на цель
Бафф дать себе
Дать бафф на пати
и т.д.

И от того, сколько эффектов пройдет будет зависеть сила скилла?
Ответ
#7
Nasi Написал:Я так понимаю ты хочешь сделать скилл с эффектами, к примеру:

Дебафф наложить на цель
Бафф дать себе
Дать бафф на пати
и т.д.

И от того, сколько эффектов пройдет будет зависеть сила скилла?

Не совсем. Это конструктор в который игрок сам закидывает свои скилы по типу создания макроса, но прописать этому скилу правило на шанс прерывания (от крита или бекапа и т.п.) чем ниже уровень тем меньше множитель урона и эфекта и выше уровень прерывания "скил-комбо" (я считаю что именно так скил и должен называтся). С каждым успешным прохождением скила по Мобу либо ПвП, ПК но не НПС!!! будет плюсоватся его SP-скила при наборе определенного SP до 100 процентов увеличиватся и уровень скила (множитель урона, увеличения эфектов, и уменьшение эфекта прерывания). Скил будет как основа постоянна т.е. начинка скил-комбо может менятся а вот множители и уровень остается и увеличивается дальше при использовании и да сам макрос я думаю логично будет заблочить из-за ненадобности (ну это если запущу этот скил))) ).
Изначально в "скил-комбо" начнется с двух строк (внутренних скилов) затем через каждые два, три уровня добовляется по одной строке и так до 7. будут это бафи или дебафи или боевые с магией неважно, а главное отличие от макроса это прокачка самого скила.
Ну вот где то так .... извиняюсь что сразу не описал весь функционал сего чуда)))
Ну и основная проблема в том что я не магу найти файл где описан макрос.
Ответ
#8
сиди мечтай и пускай слюни дальше, реализовать не реально
реализовать можно через отдельный сервис и не макросами а скриптом
пользователь выбирает нужные скилы и дальше происходит задуманное у скрипте
п.с конструктора в полном смысле слова не выйдет, нужно будет написать 100500 умений "повышения" и задать ветки "слияния" скилов
Ответ
#9
это точно
ибо клиент может оперировать только со скиллами, которые в нем перечислены
т.е. каждый уровень такого скилла, каждую его вариацию в клиенте придется объявлять как отдельный скилл и это будет настолько извращенно и громоздко...
а если еще и будут прокачиваться несколько параметров этого скилла и эти значения будут по любому комбинироваться - это вобще количество описаний вариаций будет расти в геометрической прогрессии...

пока кореяки не сделают возможность подставлять в описания тех же скиллов данные с сервера - о таком лучше забыть.
вот если бы можно было писать что-то типа такого в скилле:

бла-бла-бла-бла-бла $1 бла-бла-бла $2 бла-бла-бла $3

где вместо $x подставляются присланные сервером данные, тогда хотя бы клиентскую часть можно было бы основательно сократить, маскируя кучу разных серверных скиллов всего под несколько клиентских.
Ответ
#10
Можно через заточку реализовать.
Aka Stels
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Отключить цикл макрос (Classic 2.0 Saviors) demidielon 0 1,367 03-29-2021, 12:55 PM
Последний пост: demidielon
  иконки макрос хф Scoo 0 1,370 02-08-2012, 12:13 AM
Последний пост: Scoo

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)