Сообщений: 17
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2016
Репутация:
-8
Всем доброго дня!!! Есть такая задумка запилить функцию макроса под скил (типа комбо) с последующим его шансом прохождения, уменьшением его прерывания и прокачкой от использования.
Идея может не нова и не оригинальна но все же если есть ответы на вопросик поделитесь.
Сообщений: 17
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2016
Репутация:
-8
идея в том что есть скиллы которые обучаются у НПС и есть макросы которые ты сам можешь создать, а идея в том чтобы создать скил в который геймер по принципу макроса вкидывал свои скилы и эту комбу прокачивал при использовании тем самым увеличивая ее статы.
Может и замудровато написал но где то так)
Такие скилы есть в других играх так что идея не новая и не орегинальная
Сообщений: 278
Тем: 26
Зарегистрирован: Sep 2015
Репутация:
494
Понял только что ты хочешь сделать конструктор скилов,а что про комбо еще не ясно...
p.s: а навязывание темы такое безобидное )))
Сообщений: 17
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2016
Репутация:
-8
Комбо или макрос это всего навсего название суть в том что да скил должен быть как конструктор который каэждый настраивает под себя и улучшатся (сила, радиус, скорость) не от уровня а от количества его успешного использования (прохождение всех вложенных скилов)
Сообщений: 58
Тем: 9
Зарегистрирован: Sep 2015
Репутация:
46
Я так понимаю ты хочешь сделать скилл с эффектами, к примеру:
Дебафф наложить на цель
Бафф дать себе
Дать бафф на пати
и т.д.
И от того, сколько эффектов пройдет будет зависеть сила скилла?
Сообщений: 205
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
272
сиди мечтай и пускай слюни дальше, реализовать не реально
реализовать можно через отдельный сервис и не макросами а скриптом
пользователь выбирает нужные скилы и дальше происходит задуманное у скрипте
п.с конструктора в полном смысле слова не выйдет, нужно будет написать 100500 умений "повышения" и задать ветки "слияния" скилов
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
это точно
ибо клиент может оперировать только со скиллами, которые в нем перечислены
т.е. каждый уровень такого скилла, каждую его вариацию в клиенте придется объявлять как отдельный скилл и это будет настолько извращенно и громоздко...
а если еще и будут прокачиваться несколько параметров этого скилла и эти значения будут по любому комбинироваться - это вобще количество описаний вариаций будет расти в геометрической прогрессии...
пока кореяки не сделают возможность подставлять в описания тех же скиллов данные с сервера - о таком лучше забыть.
вот если бы можно было писать что-то типа такого в скилле:
бла-бла-бла-бла-бла $1 бла-бла-бла $2 бла-бла-бла $3
где вместо $x подставляются присланные сервером данные, тогда хотя бы клиентскую часть можно было бы основательно сократить, маскируя кучу разных серверных скиллов всего под несколько клиентских.
Сообщений: 856
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
2,852
Можно через заточку реализовать.
Aka Stels