Сообщений: 401
Тем: 51
Зарегистрирован: Jan 2013
Репутация:
1,447
создал коробку! Для приза
выдает ошибку
Цитата:INFO ItemParser: Exception: java.util.NoSuchElementException: SystemMsg not found: 57 in file: 22300-22399.xml
java.util.NoSuchElementException: SystemMsg not found: 57
вот реагирует на все ID почему то!
Итем
<etcitem id="22334" name="Packaging Donate">
<set name="freightable" value="true"/>
<set name="class" value="OTHER"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="icon" value="icon.etc_treasure_sack_5_i00"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="tradeable" value="false"/>
<set name="type" value="OTHER"/>
<cond msgId="57">
<not>
<player olympiad="true"/>
</not>
</cond>
<skills>
<skill id="22071" level="1"/>
</skills>
</etcitem>
Сообщений: 81
Тем: 1
Зарегистрирован: Feb 2014
Репутация:
117
Если коробка использует умение, нужно это уточнять
Код: <set name="handler" value="SkillsReduce"/> - Большая Коробка Фортуны
или же пример в вашей сборке (коих полно)
Сообщений: 401
Тем: 51
Зарегистрирован: Jan 2013
Репутация:
1,447
NoizeBD Написал:Если коробка использует умение, нужно это уточнять
Код: <set name="handler" value="Skills"/>
Код: <set name="handler" value="SkillsReduce"/>
- Большая Коробка Фортуны
Если предмет не использует умение, но при открытии выдает "что либо"
Код: <set name="type" value="EXTRACTABLE"/>
или же пример в вашей сборке (коих полно)
Запилил скил при нажатии пишет нехватает предметов! Какого предмета?)
Скил
<skill id="26074" levels="1" name="Huge Fortuna Box" >
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.skill0000" />
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="EXTRACT"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isHandler" val="true"/>
<set name="altUse" val="true"/>
<set name="itemConsumeId" val="20515"/>
<set name="itemConsumeCount" val="1"/>
<cond msgId="113" addName="1">
<player encumbered="10;10" />
</cond>
<extractlist level="1">
<group chance="100">
<extract item_id="99997" count="30" />
</group>
</extractlist>
</skill>
WARN
INFO ItemParser: Skill (26074,1) consume item(s), but attached item 22334; file:22300-22399.xml not found, possible infinite extraction !
Сообщений: 81
Тем: 1
Зарегистрирован: Feb 2014
Репутация:
117
12-31-2016, 10:19 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-31-2016, 10:25 AM NoizeBD.)
Код: <set name="itemConsumeId" val="20515"/>
<set name="itemConsumeCount" val="1"/>
вот на это орет, или же: удали эти 2 строчки
или поставь туда свой итем (который будет хавать при использовании умения (твой вариант: это донат коробка))
Добавлено через 6 минут
Сделай без всего этого гемора
Предмет: 22002 сойдет идеальным примером
п.с. тебе нужно почистить лишний хлам уточнений в скиле что выше.
Сообщений: 401
Тем: 51
Зарегистрирован: Jan 2013
Репутация:
1,447
12-31-2016, 10:35 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-31-2016, 10:44 AM Sensation.)
NoizeBD Написал:Код: <set name="itemConsumeId" val="20515"/>
<set name="itemConsumeCount" val="1"/>
вот на это орет, или же: удали эти 2 строчки
или поставь туда свой итем (который будет хавать при использовании умения (твой вариант: это донат коробка))
Добавлено через 6 минут
Сделай без всего этого гемора
Предмет: 22002 сойдет идеальным примером
п.с. тебе нужно почистить лишний хлам уточнений в скиле что выше.
да невнимательность моя(
Добавлено через 9 минут
NoizeBD Написал:[CODE]
Сделай без всего этого гемора
Предмет: 22002 сойдет идеальным примером
п.с. тебе нужно почистить лишний хлам уточнений в скиле что выше.
Итем 22002
<etcitem id="22002" name="Large fortuna box">
<set name="freightable" value="true"/>
<set name="class" value="OTHER"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="icon" value="br_cashtex.item.br_cash_lucky_box_i00"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="tradeable" value="false"/>
<set name="type" value="OTHER"/>
</etcitem>
бд
INSERT INTO `etcitem` VALUES (22002, 'Large fortuna box', '', 'false', 'none', 0, 'stackable', 'paper', 'none', -1, -1, 0, 0, 'false', 'false', 'true', 'false', 'true', 'none', '26002-1;');
Скил 26002 который привязан к итему
<skill id="26002" levels="1" name="Large fortuna box" >
<!-- Automatically generated from The Gracia Final client files.
Description: none
Target is set to TARGET_NONE, skillType to NOTDONE for server compatability.
created 16-4-2009 22:35
-->
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.skill0000" />
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="target" val="TARGET_NONE" />
<set name="skillType" val="NOTDONE" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
</skill>
Сообщений: 81
Тем: 1
Зарегистрирован: Feb 2014
Репутация:
117
Что за сборка, так проще (скрипыт ХФ?)
Код: skill_id = 26002 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{i_restoration_random;{{{{[br_cash_scrl_of_ench_wp_b];2}};27};{{{[br_cash_scrl_of_ench_wp_a];1}};15};{{{[br_cash_ancient_cry_of_ench_wp_b];1}};0.78299};{{{[br_cash_ancient_cry_of_ench_wp_a];1}};0.27056};{{{[br_cash_holy_cry_of_ench_wp_b];1}};0.00775};{{{[br_cash_holy_cry_of_ench_wp_a];1}};0.0027};{{{[br_cash_adv_swift_attack_potion];10}};3.75};{{{[br_cash_adv_quick_step_potion];10}};7.5};{{{[br_cash_quick_healing_potion];5}};4.5};{{{[rare_64_a];1}};9.75};{{{[rare_67_a];1}};8.125};{{{[rare_70_a];1}};6.77083};{{{[unique_64_a];1}};1.95};{{{[unique_67_a];1}};1.625};{{{[unique_70_a];1}};1.35416};{{{[br_cash_greater_healing_potion];20}};12.5}}}} operate_cond = {{op_encumbered;10;10}} skill_end
Сообщений: 401
Тем: 51
Зарегистрирован: Jan 2013
Репутация:
1,447
NoizeBD Написал:Код: <set name="itemConsumeId" val="20515"/>
<set name="itemConsumeCount" val="1"/>
вот на это орет, или же: удали эти 2 строчки
или поставь туда свой итем (который будет хавать при использовании умения (твой вариант: это донат коробка))
Добавлено через 6 минут
Сделай без всего этого гемора
Предмет: 22002 сойдет идеальным примером
п.с. тебе нужно почистить лишний хлам уточнений в скиле что выше.
NoizeBD Написал:Что за сборка, так проще (скрипыт ХФ?)
Код: skill_id = 26002 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{i_restoration_random;{{{{[br_cash_scrl_of_ench_wp_b];2}};27};{{{[br_cash_scrl_of_ench_wp_a];1}};15};{{{[br_cash_ancient_cry_of_ench_wp_b];1}};0.78299};{{{[br_cash_ancient_cry_of_ench_wp_a];1}};0.27056};{{{[br_cash_holy_cry_of_ench_wp_b];1}};0.00775};{{{[br_cash_holy_cry_of_ench_wp_a];1}};0.0027};{{{[br_cash_adv_swift_attack_potion];10}};3.75};{{{[br_cash_adv_quick_step_potion];10}};7.5};{{{[br_cash_quick_healing_potion];5}};4.5};{{{[rare_64_a];1}};9.75};{{{[rare_67_a];1}};8.125};{{{[rare_70_a];1}};6.77083};{{{[unique_64_a];1}};1.95};{{{[unique_67_a];1}};1.625};{{{[unique_70_a];1}};1.35416};{{{[br_cash_greater_healing_potion];20}};12.5}}}} operate_cond = {{op_encumbered;10;10}} skill_end
ссср
Сообщений: 81
Тем: 1
Зарегистрирован: Feb 2014
Репутация:
117
не ожидал я от него такого (при наличии скриптов)
работает то что ты делал в 1 посту?
Сообщений: 401
Тем: 51
Зарегистрирован: Jan 2013
Репутация:
1,447
NoizeBD Написал:не ожидал я от него такого (при наличии скриптов)
работает то что ты делал в 1 посту?
да
|