У меня возникла такая проблема поставил серв вродебы все работало, решил загрузить новый шмот, как то я его криво поставил и полетела Бд, взял переустановил клиент и сервер, дальше поставил как в мануале по ссылке __http://thedark.net.ru/publ/3-1-0-201 + дописа немного в клиент заходит но пинг 0, поставил как в теме ниже :
логин сервер мой:
# Обычно используют следующий значения ExternalHostname
# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)
# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)
# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)
# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"
# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru
# ================================================================
# Основные настройки сервера!!! Обязательно смените их!!!
# ================================================================
# IP для LoginServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
LoginserverHostname=*
LoginserverPort=2106
LoginTryBeforeBan=20
# Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла,
# продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000
# что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу"
# продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m"
# пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf
InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255
LoginHost=127.0.0.1
# Порт, на котором будет слушаться LoginServer
LoginPort=9014
# Combo mode - run GameServer inside LoginServer
ComboMode = False
# Если поставить True, любой GameServer сможет зарегистрироваться в свободном слоте LoginServer'a
AcceptNewGameServer = False
# Если False, лицензия показыватся не будет
# Даная опция присылает клиенту 2 дополнительных ключа при авторизации
# Если вы ее отключаете, и у вас ухитрились залезсть с подменой ака, то потом не жалуйтесь.
ShowLicence = True
# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2d
Login=root
Password=89185712649
MaximumDbConnections=10
# Используемые значения: "True" - "False", опция определяет, автоматически регистрировать
# аккаунты или нет.
AutoCreateAccounts=True
# Define various player-typable name templates
# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details
# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates
# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults
# Account name
AnameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,14}
# Account password
ApasswdTemplate=[A-Za-z0-9]{5,16}
# Allow old authentication method (w/o RSA encryption)
AllowOldAuth = False
# ==============================================================
# Test server setting, shoudn't be touched in online game server
# ==============================================================
Debug = False
# Logging Logins into DB
SqlLog = False
IpUpdateTime = 15
# Проверка на GameGuard
GGCheck = False
# AutoRestart period, hours
# Default -1
AutoRestart = -1
#Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально
#При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета
#если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрывается
AntiFloodEnable = False
MaxUnhandledSocketsPerIP = 5
UnhandledSocketsMinTTL = 5000
и Гейм сервер :
# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================
# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
GameserverHostname=*
GameserverPort=7777
# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
ExternalHostname=86.110.187.159
# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети.
InternalHostname=10.94.192.68
AdvIPSystem = False
# Адрес и порт Loginserver
LoginPort=9014
LoginHost=127.0.0.1
# Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz)
RequestServerID = 1
# Если True, LoginServer быдет выдавать другой ID, если тот уже зарезервирован
AcceptAlternateID = True
# Информация о базе данных
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2d
Login=root
Password=89185712649
MaximumDbConnections=50
UseDatabaseLayer=True
# Позволяет существенно ускорить работу стекуемых вещей, откладывая обращения в бд (time in millisec)
LazyItemUpdate = True
LazyItemUpdateTime = 60000
# Define various player-typable name templates
# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details
# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates
# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults
# Character name
CnameTemplate=[A-Za-z0-9\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{2,16}
# Clan name
ClanNameTemplate=[A-Za-z0-9\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{3,16}
# Clan title
ClanTitleTemplate=[A-Za-z0-9\u0410-\u042f\u0430-\u044f \\p{Punct}]{1,16}
# Ally name
AllyNameTemplate=[A-Za-z0-9\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{3,16}
# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.
MaximumOnlineUsers=300
# ==============================================================
# Test server setting, shoudn't be touched in online game server
# ==============================================================
Debug = False
TestServer = False
# =================================================================
# Additional server setting, not required, can be left at defaults
# =================================================================
# Setting for serverList
# Displays [] in front of server name
ServerListBrackets = False
# Displays a clock next to the server name
ServerListClock = False
# If true, the server will be set as gm only at startup
ServerGMOnly = False
# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.
# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
# protocol - Gracia part 2 (12)
# protocol - Gracia Final (17)
MinProtocolRevision = 12
MaxProtocolRevision = 17
....
И клиент вообще не видит сервер
логин сервер мой:
# Обычно используют следующий значения ExternalHostname
# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)
# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)
# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)
# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"
# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru
# ================================================================
# Основные настройки сервера!!! Обязательно смените их!!!
# ================================================================
# IP для LoginServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
LoginserverHostname=*
LoginserverPort=2106
LoginTryBeforeBan=20
# Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла,
# продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000
# что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу"
# продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m"
# пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf
InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255
LoginHost=127.0.0.1
# Порт, на котором будет слушаться LoginServer
LoginPort=9014
# Combo mode - run GameServer inside LoginServer
ComboMode = False
# Если поставить True, любой GameServer сможет зарегистрироваться в свободном слоте LoginServer'a
AcceptNewGameServer = False
# Если False, лицензия показыватся не будет
# Даная опция присылает клиенту 2 дополнительных ключа при авторизации
# Если вы ее отключаете, и у вас ухитрились залезсть с подменой ака, то потом не жалуйтесь.
ShowLicence = True
# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2d
Login=root
Password=89185712649
MaximumDbConnections=10
# Используемые значения: "True" - "False", опция определяет, автоматически регистрировать
# аккаунты или нет.
AutoCreateAccounts=True
# Define various player-typable name templates
# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details
# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates
# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults
# Account name
AnameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,14}
# Account password
ApasswdTemplate=[A-Za-z0-9]{5,16}
# Allow old authentication method (w/o RSA encryption)
AllowOldAuth = False
# ==============================================================
# Test server setting, shoudn't be touched in online game server
# ==============================================================
Debug = False
# Logging Logins into DB
SqlLog = False
IpUpdateTime = 15
# Проверка на GameGuard
GGCheck = False
# AutoRestart period, hours
# Default -1
AutoRestart = -1
#Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально
#При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета
#если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрывается
AntiFloodEnable = False
MaxUnhandledSocketsPerIP = 5
UnhandledSocketsMinTTL = 5000
и Гейм сервер :
# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================
# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
GameserverHostname=*
GameserverPort=7777
# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
ExternalHostname=86.110.187.159
# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети.
InternalHostname=10.94.192.68
AdvIPSystem = False
# Адрес и порт Loginserver
LoginPort=9014
LoginHost=127.0.0.1
# Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz)
RequestServerID = 1
# Если True, LoginServer быдет выдавать другой ID, если тот уже зарезервирован
AcceptAlternateID = True
# Информация о базе данных
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2d
Login=root
Password=89185712649
MaximumDbConnections=50
UseDatabaseLayer=True
# Позволяет существенно ускорить работу стекуемых вещей, откладывая обращения в бд (time in millisec)
LazyItemUpdate = True
LazyItemUpdateTime = 60000
# Define various player-typable name templates
# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details
# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates
# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults
# Character name
CnameTemplate=[A-Za-z0-9\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{2,16}
# Clan name
ClanNameTemplate=[A-Za-z0-9\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{3,16}
# Clan title
ClanTitleTemplate=[A-Za-z0-9\u0410-\u042f\u0430-\u044f \\p{Punct}]{1,16}
# Ally name
AllyNameTemplate=[A-Za-z0-9\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{3,16}
# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.
MaximumOnlineUsers=300
# ==============================================================
# Test server setting, shoudn't be touched in online game server
# ==============================================================
Debug = False
TestServer = False
# =================================================================
# Additional server setting, not required, can be left at defaults
# =================================================================
# Setting for serverList
# Displays [] in front of server name
ServerListBrackets = False
# Displays a clock next to the server name
ServerListClock = False
# If true, the server will be set as gm only at startup
ServerGMOnly = False
# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.
# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
# protocol - Gracia part 2 (12)
# protocol - Gracia Final (17)
MinProtocolRevision = 12
MaxProtocolRevision = 17
....
И клиент вообще не видит сервер