Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
парные откаты
#1
ил, acis
Хочу нормально сделать скиллы с общим откатом, например 2 скилла, юзаю 1 и оба уходят в кд.
Если у двух и более скилов эта строчка одинаковая то они имеют общий кд

<set name="sharedReuse" val="3697-1" />

например у первого скила кд 10 сек, у второго 20, если заюзаю первый оба скилла уходят в кд на 10 сек, если заюзаю второй оба скила уходят в кд на 20 сек.
только вот черная рамочка с откатом непоявляется у того скила который я не юзал в ручную.

У итемов(например элексиров) она в таком случая появляется у обоих,
если они принадлежат одной группе откатов

<set name="shared_reuse_group" val="5" />

мб кто в курсе, как под скиллы это переделать, прост чето недопетриваю где в ядре код отвечающий за вызов этой рамки черной.
Ответ
#2
ап
Ответ
#3
потому-что клиент не знает что второй скилл тоже в реюз ушел.
для заюзаного то инфа об этом пришла в пакете MagicSkillUse.

и я хз, есть ли в интерлюде в структуре этого пакета инфа о группе реюза - вроде бы нет. в ГоД+ то есть, ибо там такие скиллы, с групповым реюзом есть.

если нет в пакете, то есть 2 пути.
1. слать MagicSkillUse и для всех остальных скиллов отправляемых в реюз - просто с 0 временем каста и т.д. возможные проблемы -могут быть глюки с анимациями каста и всем таким.
2. слать после выставления всех реюзов пакет SkillCoolTime. проблем нет, за исключением того что этот пакет может быть увесистым, ибо в нем шлется инфа о всех скиллах игрока, находящихся в этот момент в реюзе.
Ответ
#4
спс)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)