Сообщений: 25
Тем: 4
Зарегистрирован: Mar 2017
Репутация:
-1
Может кто сталкивался. И кто сможет, подскажите, куда смотреть и как исправить.
Сборка First-team (HF)
1. Не берётся 11 лв клана, даже когда есть замок.
2. 3 профа у EE, ШЕ, Биша. После покупке или прохождения 3 проффы, не даётся holy pomander. Где награда за квест 3 профы я знаю, а вот как добавить именно отдельным профам итем не знаю. Подскажите.
3. Антарас, валакас. Такая проблема, когда попадаешь к ним в пещеру, отходишь, далеко в сторону (к стене) до тех пор пока не появится босс. Как только он вышел, то сразу можно идти его бить, ну при этом, босс тебя трогать не будет. Как исправить?
4. Проблема с олимпам. До начала боя, когда начинается отчёт 10,9,8... то можно уже кидать ДЭбаффы, так не должно быть.
На этом пока всё. Будьте добры, помоги как это всё исправить.
Заранее спасибо.
Сообщений: 1,610
Тем: 44
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
1,353
KastaMeN;426867 Написал:1. Не берётся 11 лв клана, даже когда есть замок. Соблюдены все условия?
KastaMeN;426867 Написал:4. Проблема с олимпам. До начала боя, когда начинается отчёт 10,9,8... то можно уже кидать ДЭбаффы, так не должно быть. Дебаффы какие? Массовые? Или таргетные? Если массовые, то просто делается мирная зона до начала боя (тащемта так и должно быть).
Сообщений: 25
Тем: 4
Зарегистрирован: Mar 2017
Репутация:
-1
Emperor Написал:Соблюдены все условия?
![[Изображение: screenshot_2339.png]](http://s5.postimg.org/7d1um8wk7/screenshot_2339.png)
Дебаффы какие? Массовые? Или таргетные? Если массовые, то просто делается мирная зона до начала боя (тащемта так и должно быть).
1. Соблюдены все условия.
2. Любые дебаффы. Ими можно пользоваться, только после окончания отчёта.
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
2. для выдачи копать setClassId в Player
3. смотреть не забыли ли в аи босса установить isGlobalAI в true
Сообщений: 25
Тем: 4
Зарегистрирован: Mar 2017
Репутация:
-1
[SRC="java"]private void FinishQuest(QuestState st, Player player)
{
st.addExpAndSp(2586527, 0);
st.giveItems(ADENA_ID, 5000000);
st.giveItems(6622, 1, true);
st.exitCurrentQuest(true);
player.setClassId(getClassId(player), false, true);
if(!player.isSubClassActive() && player.getBaseClassId() == getPrevClass(player))
player.setBaseClass(getClassId(player));
player.broadcastCharInfo();
Cast(st.findTemplate(NPC[0]), player, 4339, 1);[/SRC]
Вот строчки награды для всех. Что сюда добавить нужно, что бы давало холи помандер для определёных проф ?
Сообщений: 1,121
Тем: 57
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
5,294
KastaMeN Написал:st.giveItems(ADENA_ID, 5000000);
st.giveItems(6622, 1, true);
Почему-то мне кажется что стоит обратить внимание на эти строчки
Сообщений: 25
Тем: 4
Зарегистрирован: Mar 2017
Репутация:
-1
tima22 Написал:Почему-то мне кажется что стоит обратить внимание на эти строчки
Эти 2 строчки награда для всех классов. А мне нужно как то седалать, что бы награда была ещё для ШЕ, ЕЕ, Биша. (holy pomander) Как это сделать ?
ID профф я знаю, ID итема тоже знаю. Как вписать в скрипт не знаю )))
Сообщений: 278
Тем: 38
Зарегистрирован: Dec 2013
Репутация:
478
так добавь условие:
Код: if(getClassId() == айди биша например){
st.giveItems(айди имтема, колво);
}
где айди биша = айди ВТОРОЙ профы биша
Сообщений: 1,610
Тем: 44
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
1,353
Ну вше у скилл-линка должен быть отдельный класс, например SkillTransferValidator, как в лыже. Собсна нужно чекать кусок с выдачей итема, при обнаружении нужной профы.
[SRC="java"] private int getTransferClassIndex(L2PcInstance player)
{
switch (player.getClassId().getId())
{
case 97: // Cardinal
return 0;
case 105: // Eva's Saint
return 1;
case 112: // Shillien Saint
return 2;
default:
return -1;
}
}[/SRC]
Сообщений: 25
Тем: 4
Зарегистрирован: Mar 2017
Репутация:
-1
Emperor Написал:Ну вше у скилл-линка должен быть отдельный класс, например SkillTransferValidator, как в лыже. Собсна нужно чекать кусок с выдачей итема, при обнаружении нужной профы.
[SRC="java"] private int getTransferClassIndex(L2PcInstance player)
{
switch (player.getClassId().getId())
{
case 97: // Cardinal
return 0;
case 105: // Eva's Saint
return 1;
case 112: // Shillien Saint
return 2;
default:
return -1;
}
}[/SRC]
Не нашёл я такого. Может то что сборки разные ?
|