Сообщений: 176
Тем: 4
Зарегистрирован: Jan 2013
Репутация:
1,011
Архитектуры сервера не знаю, но предполагаю, стоит делать схожую механику с дефолтной)
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Boris2105, я расшаривал параметры оружия. Там есть дамаг. Можешь сделать как в WoT (Damage +- 25%).
Сообщений: 538
Тем: 76
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
7
Нет я про то как его реализовать
Ну опкод один а пакеты разные
Вот как сделать что бы он менял содержимое на то что надо
Когда грузил игрока , а когда урон или режим
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
"Он менял" - кто этот он?
В бою с ботами подсмотри, там много событий, дамаг, смена оружия, синхронизация ХП и т.д.
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Почти ничем не отличается от сборки серверного пакета, отличие только в том, что нужно добавить в пакет маску всех событий.
Сообщений: 538
Тем: 76
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
7
я пока использую для основы UDP pbdev
и все эти пакеты находятся в BattleClientConnection