Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Безумие или окно чата в меню выбора персонажа
#1
Сабж. Возможно ли реализовать ? Или хотя бы вызвать диалоговое окно в меню выбора персонажа ?

За любую информацию буду ОЧЕНЬ благодарен.
Ответ
#2
Диалоговое окно изи можно сделать. Чат тоже, но сложнее.
Ответ
#3
moveton Написал:Диалоговое окно изи можно сделать. Чат тоже, но сложнее.
Огромное спасибо за ответ.

Насколько понимаю диалоговое окно можно сделать просто отправив пакет с сервера. А как быть с чатом ? Сделать окно и тоже отпралять пакеты ? Пугает то что в сервере есть свичи для разных состояний клиента:
CONNECTED
AUTHED
IN_GAME

Нет ли такого же разделения в клиенте ?
Ответ
#4
HikaruOkami Написал:Огромное спасибо за ответ.

Насколько понимаю диалоговое окно можно сделать просто отправив пакет с сервера. А как быть с чатом ? Сделать окно и тоже отпралять пакеты ? Пугает то что в сервере есть свичи для разных состояний клиента:
CONNECTED
AUTHED
IN_GAME

Нет ли такого же разделения в клиенте ?

Серверные пакеты на вызов всяких окон должны работать и в лобби. Диалоговое окно точно вызывается.
Ответ
#5
Придумал один костыль, но для этого нужно редактировать Interface.u, возможно ли туда как-то дописать кусок кода ? И какие тулзы для этого надо юзать ? Ибо пошастав на форуме наткнулся только на данную тему, но там судя по всему создается отдельный .u файл.

Собственно, возможно ли ?
Ответ
#6
HikaruOkami Написал:Придумал один костыль, но для этого нужно редактировать Interface.u, возможно ли туда как-то дописать кусок кода ? И какие тулзы для этого надо юзать ? Ибо пошастав на форуме наткнулся только на данную тему, но там судя по всему создается отдельный .u файл.

Собственно, возможно ли ?

если клиент ХФ, то компилятор для Interface.u валяется на этом форуме
Ответ
#7
BeOS Написал:если клиент ХФ, то компилятор для Interface.u валяется на этом форуме
под проект его не стоит использовать, чисто для своих пачиков еще сойдёт*
Ответ
#8
BeOS Написал:если клиент ХФ, то компилятор для Interface.u валяется на этом форуме

Это я уже нашел, спасибо за подсказку, еще бы разобраться в этих Unreal Script'ах. Smile
Ответ
#9
Подскажите как редактировать это окно ? В Interface.xdat его не нашел, нашел только то что сообщение в нем вызываются через нативную функцию ShowMessageInLogin. А мне нужно сделать его прозрачным.

Буду как всегда благодарен.

[Изображение: attachment.php?attachmentid=874&stc=1&d=1504796458]


Файлы вложений
.jpg   Shot00000.jpg (Размер: 48.06 KB / Загрузок: 133)
Ответ
#10
Нативное окошко. Хекс в помощь.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  HP бар над головой персонажа Nelige 1 2,168 08-20-2022, 04:52 PM
Последний пост: Kampina
  Где находится окно multisell? Magican 0 1,090 01-30-2021, 05:49 PM
Последний пост: Magican
  Как вырезать создание Камаэлей и Артей в меню создания персонажа Rogzi 0 1,254 08-18-2020, 02:15 AM
Последний пост: Rogzi
  Клиент -> меню ccc 4 2,127 05-29-2018, 02:11 PM
Последний пост: Emperor
  Редактирование окна статуса персонажа Lindvior HikaruOkami 4 1,759 08-25-2016, 06:48 PM
Последний пост: HikaruOkami
  Логин Скрин \ Картинка Выбора Персонажей PainTr 15 3,945 06-21-2016, 02:37 PM
Последний пост: Gaikotsu
  Skillviewer \ Окно чата ChiF 4 1,790 01-12-2016, 07:10 PM
Последний пост: Shayne
  уменьшить размер модели персонажа в игре smeli 2 1,806 09-08-2015, 03:06 AM
Последний пост: Respect
  int To Double(В Окне Статов Персонажа) bigbastard 14 3,493 01-04-2015, 01:31 AM
Последний пост: Daan Raven
  Системный бан чата Orlangor 4 1,588 11-28-2014, 07:00 PM
Последний пост: Orlangor

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)