Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
бегать по воздуху
#1
Можно ли сделать так чтобы персонаж мог бегать не только по земле, типо задам точку куда-нибудь вверх и он побежит туда, если остановится то будет стоять прям в воздухе. на виверне же можно везде летать, что бы такое придумать чтобы и пешком так можно было сделать?
Ответ
#2
TorBenLino Написал:Можно ли сделать так чтобы персонаж мог бегать не только по земле, типо задам точку куда-нибудь вверх и он побежит туда, если остановится то будет стоять прям в воздухе. на виверне же можно везде летать, что бы такое придумать чтобы и пешком так можно было сделать?

Не могу уловить сути для чего это надо.
Ответ
#3
KakTyz, чтобы можно было перемещаться и перемещать любого персонажа в любую точку, не только по земле
Ответ
#4
KakTyz Написал:Не могу уловить сути для чего это надо.

да прост по фану, поставить чтобы эта фишка работала только скажем под эффектом фира, кидаешь фир на челика и он убегает вверх, эффект кончится он упадет. лул же)
Ответ
#5
Понятно.
Теперь самому стало интересно как такое можно реализовать.
Ответ
#6
1. Посмотрите реализацию полётов на виверне, что происходит в коде с момента отработки метода mount. Это поможет вам создать метод, который позволяет персонажу перемещаться пор воздуху. Не забывайте про отправку пакетов и прочих вещей UserInfo etc..
2. Берётся файл lineagewarriorgrp.int или .dat и редактируется под эгиду полётов, а именно, игрок должен принимать анимацию Running когда он будет у вас летать, значит FallAnim должен быть установлен/задан по новому с нужной вам анимацией
Ответ
#7
Ну так-то клиент умеет это делать, правда кривовато, мейби ему геодата нужна, что бы не тонуть в земле. Впрочем если смотреть на виверну, виверна висит в воздухе, не касаясь земли, даже когда тыкаешь в неё.
Все консольные команды реально реализовать ин-гейм, правда останется проблема с отправкой инфы всем плеерам вокруг, т.к. все эти команды консоли только для тебя.

Achtung! 30mb gif!
Ответ
#8
Emperor Написал:Ну так-то клиент умеет это делать, правда кривовато, мейби ему геодата нужна, что бы не тонуть в земле. Впрочем если смотреть на виверну, виверна висит в воздухе, не касаясь земли, даже когда тыкаешь в неё.
Все консольные команды реально реализовать ин-гейм, правда останется проблема с отправкой инфы всем плеерам вокруг, т.к. все эти команды консоли только для тебя.

ну плавать в воде можно тоже во всех плоскостяк, а при приближении ко дну перс встает на ноги а не проваливается под землю, и перемещения твои всем видны.
Я пока что в коде нашел несколько мест где блоки кода выполняются посли иф(летаешь или в воде) попробовал их убрать но эт бестолку) буду дальше смотреть.
убрать ифы.
Ответ
#9
Для всех видов движения работают коллайды (просчет столкновений с мешами, которые непроходимы), поэтому персонаж никуда и не проваливается. Для полета достаточно переключить флажок типа мувинга на полет в эмуляторе, возможно еще понадобится подправить трейс луча для расчета коллайда на эмуле, чтобы расчет шел в трехмерном пространстве.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#10
n3k0nation Написал:Для всех видов движения работают коллайды (просчет столкновений с мешами, которые непроходимы), поэтому персонаж никуда и не проваливается. Для полета достаточно переключить флажок типа мувинга на полет в эмуляторе, возможно еще понадобится подправить трейс луча для расчета коллайда на эмуле, чтобы расчет шел в трехмерном пространстве.

Можно пожалуйста чуть по подробней про переключение типа мувинга и про эмулятор
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)