Сообщений: 75
Тем: 15
Зарегистрирован: Jul 2016
Репутация:
0
Можно ли сделать так чтобы персонаж мог бегать не только по земле, типо задам точку куда-нибудь вверх и он побежит туда, если остановится то будет стоять прям в воздухе. на виверне же можно везде летать, что бы такое придумать чтобы и пешком так можно было сделать?
Сообщений: 12
Тем: 2
Зарегистрирован: Sep 2017
Репутация:
-6
TorBenLino Написал:Можно ли сделать так чтобы персонаж мог бегать не только по земле, типо задам точку куда-нибудь вверх и он побежит туда, если остановится то будет стоять прям в воздухе. на виверне же можно везде летать, что бы такое придумать чтобы и пешком так можно было сделать?
Не могу уловить сути для чего это надо.
Сообщений: 61
Тем: 10
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
0
KakTyz, чтобы можно было перемещаться и перемещать любого персонажа в любую точку, не только по земле
Сообщений: 75
Тем: 15
Зарегистрирован: Jul 2016
Репутация:
0
KakTyz Написал:Не могу уловить сути для чего это надо.
да прост по фану, поставить чтобы эта фишка работала только скажем под эффектом фира, кидаешь фир на челика и он убегает вверх, эффект кончится он упадет. лул же)
Сообщений: 12
Тем: 2
Зарегистрирован: Sep 2017
Репутация:
-6
Понятно.
Теперь самому стало интересно как такое можно реализовать.
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
1. Посмотрите реализацию полётов на виверне, что происходит в коде с момента отработки метода mount. Это поможет вам создать метод, который позволяет персонажу перемещаться пор воздуху. Не забывайте про отправку пакетов и прочих вещей UserInfo etc..
2. Берётся файл lineagewarriorgrp.int или .dat и редактируется под эгиду полётов, а именно, игрок должен принимать анимацию Running когда он будет у вас летать, значит FallAnim должен быть установлен/задан по новому с нужной вам анимацией
Сообщений: 1,610
Тем: 44
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
1,353
Ну так-то клиент умеет это делать, правда кривовато, мейби ему геодата нужна, что бы не тонуть в земле. Впрочем если смотреть на виверну, виверна висит в воздухе, не касаясь земли, даже когда тыкаешь в неё.
Все консольные команды реально реализовать ин-гейм, правда останется проблема с отправкой инфы всем плеерам вокруг, т.к. все эти команды консоли только для тебя.
Сообщений: 75
Тем: 15
Зарегистрирован: Jul 2016
Репутация:
0
Emperor Написал:Ну так-то клиент умеет это делать, правда кривовато, мейби ему геодата нужна, что бы не тонуть в земле. Впрочем если смотреть на виверну, виверна висит в воздухе, не касаясь земли, даже когда тыкаешь в неё.
Все консольные команды реально реализовать ин-гейм, правда останется проблема с отправкой инфы всем плеерам вокруг, т.к. все эти команды консоли только для тебя.
ну плавать в воде можно тоже во всех плоскостяк, а при приближении ко дну перс встает на ноги а не проваливается под землю, и перемещения твои всем видны.
Я пока что в коде нашел несколько мест где блоки кода выполняются посли иф(летаешь или в воде) попробовал их убрать но эт бестолку) буду дальше смотреть.
убрать ифы.
Сообщений: 2,454
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Для всех видов движения работают коллайды (просчет столкновений с мешами, которые непроходимы), поэтому персонаж никуда и не проваливается. Для полета достаточно переключить флажок типа мувинга на полет в эмуляторе, возможно еще понадобится подправить трейс луча для расчета коллайда на эмуле, чтобы расчет шел в трехмерном пространстве.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 75
Тем: 15
Зарегистрирован: Jul 2016
Репутация:
0
n3k0nation Написал:Для всех видов движения работают коллайды (просчет столкновений с мешами, которые непроходимы), поэтому персонаж никуда и не проваливается. Для полета достаточно переключить флажок типа мувинга на полет в эмуляторе, возможно еще понадобится подправить трейс луча для расчета коллайда на эмуле, чтобы расчет шел в трехмерном пространстве.
Можно пожалуйста чуть по подробней про переключение типа мувинга и про эмулятор
|