Сообщений: 75
Тем: 15
Зарегистрирован: Jul 2016
Репутация:
0
Когда я накладываю на моба еффект и он заканчивается вылетает такая ошибка, и метод onExit не вызывается при окончании еффекта:
net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2MonsterInstance cannot be cast to
net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance
С чем это может быть связано?
Сообщений: 5,862
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
С тем что приведение не работает.
Сообщений: 75
Тем: 15
Зарегистрирован: Jul 2016
Репутация:
0
Можно пожалуйста по подробней что к чему и где нужно привести.
Сообщений: 273
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
2,953
Как вариант, не использовать down casting, а работать нативно и через функции.
Сообщений: 75
Тем: 15
Зарегистрирован: Jul 2016
Репутация:
0
Пожалуйста, мне нужны более конкретные подсказки что мне делать с этим в сложившейся ситуации
Сообщений: 141
Тем: 9
Зарегистрирован: Sep 2016
Репутация:
175
net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2MonsterInstance cannot be cast to
net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance
блин вот я хз, мозг включить трудно? cannot be cast to говорит нам о том что где то в коде идет что-то вроде
L2PcInstance player = (L2PcInstance)monster; Мы не можем привести тип мостра к типу игрока. Ищите что то в этом роде. а вообще есть такая штука как stackTrace где есть детальная информация в каком месте кода вызвалось данное исключение
Сообщений: 561
Тем: 44
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
412
А еще есть такая штука как отладка кода.
Сообщений: 273
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
2,953
Все просто, вы не знаете какого типа, ваш объект - по этому выбивает исключение.
Не рекомендую использовать такой подход, где будет - не известен тип.