Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
cannot be cast to
#1
Когда я накладываю на моба еффект и он заканчивается вылетает такая ошибка, и метод onExit не вызывается при окончании еффекта:

net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2MonsterInstance cannot be cast to
net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance

С чем это может быть связано?
Ответ
#2
С тем что приведение не работает.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#3
Можно пожалуйста по подробней что к чему и где нужно привести.
Ответ
#4
Как вариант, не использовать down casting, а работать нативно и через функции.
Ответ
#5
Пожалуйста, мне нужны более конкретные подсказки что мне делать с этим в сложившейся ситуации
Ответ
#6
TorBenLino Написал:Пожалуйста, мне нужны более конкретные подсказки что мне делать с этим в сложившейся ситуации

Скинь полный лог ошибки
Ответ
#7
finfan Написал:Скинь полный лог ошибки

это полный лог, всего 2 строки
Ответ
#8
net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2MonsterInstance cannot be cast to
net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance

блин вот я хз, мозг включить трудно? cannot be cast to говорит нам о том что где то в коде идет что-то вроде
L2PcInstance player = (L2PcInstance)monster; Мы не можем привести тип мостра к типу игрока. Ищите что то в этом роде. а вообще есть такая штука как stackTrace где есть детальная информация в каком месте кода вызвалось данное исключение
Ответ
#9
А еще есть такая штука как отладка кода.
Ответ
#10
Все просто, вы не знаете какого типа, ваш объект - по этому выбивает исключение.
Не рекомендую использовать такой подход, где будет - не известен тип.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  cast L2J 2 1,699 04-02-2014, 08:11 PM
Последний пост: L2J

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)