Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 4 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
l2: системa "усталости и питания"
#1
Привет

я многие годы думал о системе "усталости и питания" для игры л2
но любые идеи в етой области всегда сулили дополнительный геморой игрокам что является категорически неприемлемым
(хотя корейцы нцсофт любит добавлять гемор, уже в ц2 добавили гемора неговоря о хрониках выше)

сегодня родилась революционная идея по етому вопросу которая общий уровень геморойности неподнимет
вот она:
система усталости и питания должна работать только в мирной зоне, как только игрок покидает ету зону все проблемы и бонусы етой системы изчезают

ну а сама система примерно ясна уже всем у кого мозги непросохли:
когда персонаж игрока уставший и фигово поевший или вообще на жосткой диете - у него фигово воостанавливаются HP, а востановление MP вообще буксует

можно сказать что "етож повышает геморой" но можно сказать что "ето недаёт снизистся геморою" тоесть в мирной зоне на данный момент геморой снижается до минимума,
после ввода системы в мирной зоне уровень гемороя снизится до среднего а не до минимума

для более жосткого хардкора можно ввсести что изголодавший скелет персонажа игрока теряет способность терпеть урон - урон от нпц поднимается ~10 раз ( а урон от "комаров" ~100 раз)
что ето меняет: в ц1 можно мобов привести в город и мучениям голодных до полусмерти тоговцев придёт счастливый конец. ещё в ц1 есть любители отмывать карму на стражах, придётся покушать прежде чем зверствовать Smile


теперь о бонусах:
про бонус рпг промолчю потому что тут никто неслыхал о рпг а если слыхал то третим ухом на котором топталась стая медведей
поевшему игроку MP и HP будут воостанавлисватся быстрее (в хардкорной версии PC будет наносить НПЦ дополнительный урон за исключением стражей)



планируемая дата реализации данной системы - 2019
Ответ
#2
smeli Написал:Привет

я многие годы думал о системе "усталости и питания" для игры л2
но любые идеи в етой области всегда сулили дополнительный геморой игрокам что является категорически неприемлемым
(хотя корейцы нцсофт любит добавлять гемор, уже в ц2 добавили гемора неговоря о хрониках выше)

сегодня родилась революционная идея по етому вопросу которая общий уровень геморойности неподнимет
вот она:
система усталости и питания должна работать только в мирной зоне, как только игрок покидает ету зону все проблемы и бонусы етой системы изчезают

ну а сама система примерно ясна уже всем у кого мозги непросохли:
когда персонаж игрока уставший и фигово поевший или вообще на жосткой диете - у него фигово воостанавливаются HP, а востановление MP вообще буксует

можно сказать что "етож повышает геморой" но можно сказать что "ето недаёт снизистся геморою" тоесть в мирной зоне на данный момент геморой снижается до минимума,
после ввода системы в мирной зоне уровень гемороя снизится до среднего а не до минимума

для более жосткого хардкора можно ввсести что изголодавший скелет персонажа игрока теряет способность терпеть урон - урон от нпц поднимается ~10 раз ( а урон от "комаров" ~100 раз)
что ето меняет: в ц1 можно мобов привести в город и мучениям голодных до полусмерти тоговцев придёт счастливый конец. ещё в ц1 есть любители отмывать карму на стражах, придётся покушать прежде чем зверствовать Smile


теперь о бонусах:
про бонус рпг промолчю потому что тут никто неслыхал о рпг а если слыхал то третим ухом на котором топталась стая медведей
поевшему игроку MP и HP будут воостанавлисватся быстрее (в хардкорной версии PC будет наносить НПЦ дополнительный урон за исключением стражей)



планируемая дата реализации данной системы - 2019

как один из примеров что можно сделать:
https://vk.com/world_influence?w=wall-105764378_497
https://vk.com/world_influence?w=wall-105764378_612
Gaikotsu: Маркетинг у скриптов на высшем уровне - могут и снег зимой эскимосу продать.
Ответ
#3
smeli Написал:планируемая дата реализации данной системы - 2019
Кто-то считает в неделях, а смели в годах)
Ответ
#4
как то совсем будет геморойно игратьSmile
Ответ
#5
Что тебе плохого сделала Виталити система ?
Ответ
#6
Deazer Написал:Что тебе плохого сделала Виталити система ?

ну да у жадных одменов с ней великая любоф, а честному и бедному любителю она бестолковая, не люблю халявщиков, а если нет времени пусть тогда работой и семьёй занимаются
Gaikotsu: Маркетинг у скриптов на высшем уровне - могут и снег зимой эскимосу продать.
Ответ
#7
вот, это оно! я же тебе говорила, что у тебя тараканчиков в голове ещё много, а ты упирался Big Grin

не забудь water closet во всех городах построить.
Ответ
#8
А как же блек джек с бухлишком и шлюшками? FeelsAmazingMan
Ответ
#9
Psycho Написал:А как же блек джек с бухлишком и шлюшками? FeelsAmazingMan

Ну это есть, там типа таверна "уставший дракон".
Gaikotsu: Маркетинг у скриптов на высшем уровне - могут и снег зимой эскимосу продать.
Ответ
#10
одну из моих идей взяли на заметку корейский нцсофт. идея ета называется теперь "классик"
запахло миллионами доилларов и взяли,
русских запах миллионов долларов назаманил. так что идеи меншей прибыльности вообще только для фетишистов


кстати новая идея "классик-о-классик" уже не моя, кто-то ранше успел ето придумать
но реализация на данный момент только у меня. корейцы уже взяли ето на вооружение. планируемая (срубка бабла и) дата выпуска 2024
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)