Привет
я многие годы думал о системе "усталости и питания" для игры л2
но любые идеи в етой области всегда сулили дополнительный геморой игрокам что является категорически неприемлемым
(хотя корейцы нцсофт любит добавлять гемор, уже в ц2 добавили гемора неговоря о хрониках выше)
сегодня родилась революционная идея по етому вопросу которая общий уровень геморойности неподнимет
вот она:
система усталости и питания должна работать только в мирной зоне, как только игрок покидает ету зону все проблемы и бонусы етой системы изчезают
ну а сама система примерно ясна уже всем у кого мозги непросохли:
когда персонаж игрока уставший и фигово поевший или вообще на жосткой диете - у него фигово воостанавливаются HP, а востановление MP вообще буксует
можно сказать что "етож повышает геморой" но можно сказать что "ето недаёт снизистся геморою" тоесть в мирной зоне на данный момент геморой снижается до минимума,
после ввода системы в мирной зоне уровень гемороя снизится до среднего а не до минимума
для более жосткого хардкора можно ввсести что изголодавший скелет персонажа игрока теряет способность терпеть урон - урон от нпц поднимается ~10 раз ( а урон от "комаров" ~100 раз)
что ето меняет: в ц1 можно мобов привести в город и мучениям голодных до полусмерти тоговцев придёт счастливый конец. ещё в ц1 есть любители отмывать карму на стражах, придётся покушать прежде чем зверствовать
теперь о бонусах:
про бонус рпг промолчю потому что тут никто неслыхал о рпг а если слыхал то третим ухом на котором топталась стая медведей
поевшему игроку MP и HP будут воостанавлисватся быстрее (в хардкорной версии PC будет наносить НПЦ дополнительный урон за исключением стражей)
планируемая дата реализации данной системы - 2019
я многие годы думал о системе "усталости и питания" для игры л2
но любые идеи в етой области всегда сулили дополнительный геморой игрокам что является категорически неприемлемым
(хотя корейцы нцсофт любит добавлять гемор, уже в ц2 добавили гемора неговоря о хрониках выше)
сегодня родилась революционная идея по етому вопросу которая общий уровень геморойности неподнимет
вот она:
система усталости и питания должна работать только в мирной зоне, как только игрок покидает ету зону все проблемы и бонусы етой системы изчезают
ну а сама система примерно ясна уже всем у кого мозги непросохли:
когда персонаж игрока уставший и фигово поевший или вообще на жосткой диете - у него фигово воостанавливаются HP, а востановление MP вообще буксует
можно сказать что "етож повышает геморой" но можно сказать что "ето недаёт снизистся геморою" тоесть в мирной зоне на данный момент геморой снижается до минимума,
после ввода системы в мирной зоне уровень гемороя снизится до среднего а не до минимума
для более жосткого хардкора можно ввсести что изголодавший скелет персонажа игрока теряет способность терпеть урон - урон от нпц поднимается ~10 раз ( а урон от "комаров" ~100 раз)
что ето меняет: в ц1 можно мобов привести в город и мучениям голодных до полусмерти тоговцев придёт счастливый конец. ещё в ц1 есть любители отмывать карму на стражах, придётся покушать прежде чем зверствовать
теперь о бонусах:
про бонус рпг промолчю потому что тут никто неслыхал о рпг а если слыхал то третим ухом на котором топталась стая медведей
поевшему игроку MP и HP будут воостанавлисватся быстрее (в хардкорной версии PC будет наносить НПЦ дополнительный урон за исключением стражей)
планируемая дата реализации данной системы - 2019