Сообщений: 22
Тем: 9
Зарегистрирован: Oct 2017
Репутация:
2
Всем привет, такая проблема, покажу на примере Авадон робы, сама по себе авадон роба дает прибавку к МП в 561 единицу, в серверной части так и описано 561, в клиентской части то же самое, но когда по факту одеваешь саму шмотку, то дает прибавку к МП в 729 единиц. То же самое и с другими вещами, путем не долгих исследований выяснилось, что разница между тем сколько должно давать и тем сколько дает по факту находится в пределах 30%, это касается всех вещей которые дают прибавку к МП, в конфигах все перерыл не нашел нигде строки типа "Прибавить к МП при одевании шмоток, 30% от того что должно давать" или чего-то похожего, сборка first-team, прошу уважаемое сообщество, подскажите где находится это переключатель ?
Сообщений: 22
Тем: 9
Зарегистрирован: Oct 2017
Репутация:
2
не смешно, без бафа, без татух и прочих модификаторов дающих прибавку к мп итд, на все одеваемые вещи дающие добавление мп действует множитель в 30% думал копать в сторону скиллов-модификаторов, по типу скилла 4408, но никак не могу понять какой именно скилл, в конфигах опять же повторюсь не нашел такого переключателя.
Сообщений: 22
Тем: 9
Зарегистрирован: Oct 2017
Репутация:
2
сам разобрался
ошибка в коде сервера
при параметре order="0x10" в строке кода:<add stat="maxMp" order="0x10" value="450"/>
то кол-во мп рандомно на каждой расе добавляется в пределах от 30 до 50% к параметру value="450"/>
а если менять order="0x10" на order="0x30" и делать вот так
<add stat="maxMp" order="0x30" value="450"/>
то кол-во мп добавляется фиксировано в кол-во равном value="450"/>