Сообщений: 1,610
Тем: 44
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
1,353
У меня созрел вопрос: Где зашит радиус звука шагов, звука эффектов и прочего, что исходит от игроков рядом?
В проперти карты есть некие намёки на радиус звука:
Но есть сомнения, что это как-то соотносится с живыми плеерами, а не является банальными крутилками внешнего окружения, по типу звука дождя, эмбиент звуков и прочего аналогичного, вшитого в карту.
Ну и хочется знать наверняка, не ограничивается ли всё это дело пакетно или каким-то ещё неудобным для кастомайза способом.
Заранее спс за инфу, если таковая залетит.
Сообщений: 243
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
887
Шаги так же зашиты в анимациях персов. Просто редакторы их не выводят визуально. При том у всех моделей они абсолютно идентичны. В натифах соунд каждого класса. Те же костюмы юзают анимации из основных пакетов того же файтера почему обычно в других паках ла2 от персов, костюмов нету анимации, потому что подхватывается из того же Fighter, Elf,DarkElf,Ork,Dwarf,Kamael.
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
05-20-2018, 08:17 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-20-2018, 09:20 PM Respect.)
вшито в notify...
:gun1::es:
Сообщений: 25
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2019
Репутация:
0
Respect Написал:вшито в notify...
что это за прога? можно ей редачить эти данные ? Жутко хочу радиус звука скиллов сделать как в с1 (если конечно это возможно)
Сообщений: 70
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2018
Репутация:
82
ivashk Написал:что это за прога? можно ей редачить эти данные ? Жутко хочу радиус звука скиллов сделать как в с1 (если конечно это возможно) Судя по всему это UT2004 Editor, с открытым пэкэджэм Fighter.ukx .
Тут как то скидывали L2Editor который понимает пэкэджы от L2, возможно его хватит.
Сообщений: 1,610
Тем: 44
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
1,353
LightFusionMain, В теории проперти можно и ПЕшкой ковырнуть, но хз как примется клиентом после и будет ли от этого нужный эффект, ибо я подобным не занимался.
ivashk, А ваще, lineageefect.u хранит некие громкости\дистанции для каждого скилла. Правится так же в пропертях. Вероятно, это то, что ты ищешь.
Грустно то, что править нужно каждый скилл отдельно, но это объясняет, почему некоторые от мобов ты слышишь, а дефолтные - нет. Видимо корейцы нерфанули дистанцию у плеер-скиллов, а на мобов подзабили.
Сообщений: 25
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2019
Репутация:
0
Emperor Написал:ivashk, А ваще, lineageefect.u хранит некие громкости\дистанции для каждого скилла. Правится так же в пропертях. Вероятно, это то, что ты ищешь.
Грустно то, что править нужно каждый скилл отдельно, но это объясняет, почему некоторые от мобов ты слышишь, а дефолтные - нет. Видимо корейцы нерфанули дистанцию у плеер-скиллов, а на мобов подзабили.
привет ещё раз, спасибо , блин открыл через l2pe (могу же я ей править верно?) и прифигел , нашёл скилл к примеру гидро бласт и у него там очень много всего, что овтечает за шот, что за каст, просто шоок, очень много текстурок и подразделов
Да и вообще мне кажется лег4е с клиента С1 так же всё открыть и править по примеру, но есть проблема - л2пе нивкакую не открывает клиент С1, поэтому грубо говоря мне и считывать несчего, плюс я от кого то слышал, что там нет никаких названий скиллов, одни сплошные номера, я уже схожу с ума
Сообщений: 1,610
Тем: 44
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
1,353
ivashk, В lineageskilleffect.u можно найти скилл по ID, а после там же посмотреть, к какому ID какой класс в lineageeffect.u привязан. Ну и таким методом пытаться ковырять.
В ц1 подобное не прокатит, ибо некрофильские хроники, в которых нет lineageskilleffect.
Сообщений: 25
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2019
Репутация:
0
Emperor Написал:ivashk, В lineageskilleffect.u можно найти скилл по ID, а после там же посмотреть, к какому ID какой класс в lineageeffect.u привязан. Ну и таким методом пытаться ковырять.
В ц1 подобное не прокатит, ибо некрофильские хроники, в которых нет lineageskilleffect.
эхх если бы всё было так просто т.к я не сильно шарю, но мечта сильнее, буду дальше гробить здоровье сидя до утра)
|