Сообщений: 3,491
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
Это очень токсичный рынок, как в адвертазе, так и в целом. Выживают только или самые нейтральные которые просто пишут код и работают или те кто давно себя забрендили и уже с сигарой в руке ссут на лицо потребителю.
Сообщений: 261
Тем: 20
Зарегистрирован: Sep 2015
Репутация:
664
Не беру баннера там еще с 2016 года, ведь легче эти деньги вложить в google adwords, Yandex Direct больше толку будет!
Сообщений: 53
Тем: 5
Зарегистрирован: Jan 2014
Репутация:
836
Тоже брал там рекламу, посещалка растёт а толку 0, при чём как только возьму рекламу на ммотоп сразу показатель отказов растёт, а время на сайте падает. Там всё крутят и голоса и клики. Причём голоса уже в открытую! Из хорошего рейтинга сделали помойку!
Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: Sep 2018
Репутация:
0
Аналогично,вложенные туда деньги не оправдали своего результата.
Сообщений: 312
Тем: 9
Зарегистрирован: Dec 2014
Репутация:
573
Deazer Написал:Это очень токсичный рынок, как в адвертазе, так и в целом. Выживают только или самые нейтральные которые просто пишут код и работают или те кто давно себя забрендили и уже с сигарой в руке ссут на лицо потребителю.
а есть такие неадекваты как я, которые всё продолжают и продолжают с фанатичным рвением пилить свой кусок говна :Olen':
Gaikotsu: Маркетинг у скриптов на высшем уровне - могут и снег зимой эскимосу продать.
Сообщений: 149
Тем: 4
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
856
Поэтому важно считать эффективность рекламы, как прямую, так и косвенную. Мы в свое время сделали свою систему аналитики, с закосом под "взрослую", которую использует любая уважающая себя игровая кампания. Через установку меток на рекламных каналах и регистрациях можно собрать огромное количество данных, позволяющих в мусорку выкинуть большую часть скам-адвертайза, дав за это денег ровно 1 раз. Т.е. зная откуда пришел тот или иной аккаунт, а значит и игрок с ним связанный, можно строить вполне понятную аналитическую модель:
1. Какой показатель ROI?(прямого возврата на инвестицию). Т.е. мы знаем, сколько денег залито в канал, сколько прямого дохода принесли игроки привлеченные с этого канала.
2. Какова стоимость достижения регистрации? Какова конверсия клика в регистрацию?(все что ниже 5-10% - плохо)
3. Какова стоимость привлечения активного игрока? Активный игрок, это кто не просто зарегистрировался, а минимум 3 раза зашел в игру
4. Какие игровые достижения у игрока? 3-я профа, саб, нобл, сколько дней отыграл
5. Можно считать коэффициент удержания игроков, как в зависимости, так и вне зависимости от рекламного канала. Сколько процентов игроков возвращается в игру на следудующий день после первого захода? А на второй? А на седьмой? А на 30-ый
и тд. Ключевые метрики и оценка бизнес эффективности способна дать ответы на много вопросов
Сообщений: 6
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2014
Репутация:
11
Поддерживаю Xeonc,
на данный момент недостаточно закупАть рекламу, необходимо проводить аналитику эффективности.
Если говорить об mmotop, то некогда авторитетный ресурс сейчас себя исчерпал. Мало того, что платная реклама не всегда эффективная, так еще и повальная накрутка голосов (а как следствие и частое списание рейтинга с добросовестных серверов и установка коэффициента). Кто работает с ммотоп, явно знают его "боли". Странно, что не появляется конкурентов, ведь топ переживает сейчас очень серьёзные проблемы.