Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Помощь interface.u запуск звука по кнопке
#1
Добрый вечер. Требуется помощь.
Запуск звука по клику кнопки.

Хроники Interlude.

Допустим:

PHP код:
<?php 
...

function
OnClickButton (string strID)
{
switch (
strID)
{
case
"SoundBtn":
ExecuteCommand(".comanda on"); //тут я посылаю некую команду
//PlaySound("SystemMsg_e.zvuk");
class'AudioAPI'.static.PlaySound( "SystemMsg_e.zvuk" ); //запускаю проигрывание определенного звука в формате wav
break;
default:
}
}

Проблема в следующем: звук проигрывается тихо, подтягивается как звуковой эффект (а это голосовое оповещение). Естественно в игре, в опциях, ползунок громкости реагирует только на SFX Volume (а нужно чтобы реагировало на System Voice)

Как мне указать, что это VOICE? Готов отблагодарить за помощь.
Ответ
#2
Перестать использовать труп мамонта?
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#3
Актуально! Ищу исполнителя!
Ответ
#4
Подсосать повышение громкости прямо из под кнопки не выйдет? Замечательный костыль получится.
[Изображение: screenshot_2018_06_22_at_14_49_27.png]
Ответ
#5
Emperor Написал:Подсосать повышение громкости прямо из под кнопки не выйдет? Замечательный костыль получится.
[Изображение: screenshot_2018_06_22_at_14_49_27.png]

Костыль конечно, предположительно так я просто увеличу громкость SFX(эффектов). Как можно вызвать этот звук как VOICE?
Ответ
#6
i0cks, Думаю стоит заметить корреляцию с тем, что в существующей папке Sounds, содержатся аналогичные *.uax-упаковки, привязанные к SFX, как и упаковка SystemMsg_e.uax в папке Voice. Стоит предположить, что наличие её в этой папке - ошибка, а привязка звуковых файлов по типам зашита в движке.

Всё, что можно предложить: Раскурочить *.uax, собрать нужные звуковые сообщения, законвертить каждое в подходящий клиенту формат *.ogg. Тогда, скорее всего, они будут распознаваться клиентом как Voice, а не как SFX, ибо те же туторы в *.ogg, насколько я знаю, зависимы от Voice-ползунка.
Ответ
#7
Emperor Написал:i0cks, Думаю стоит заметить корреляцию с тем, что в существующей папке Sounds, содержатся аналогичные *.uax-упаковки, привязанные к SFX, как и упаковка SystemMsg_e.uax в папке Voice. Стоит предположить, что наличие её в этой папке - ошибка, а привязка звуковых файлов по типам зашита в движке.

Всё, что можно предложить: Раскурочить *.uax, собрать нужные звуковые сообщения, законвертить каждое в подходящий клиенту формат *.ogg. Тогда, скорее всего, они будут распознаваться клиентом как Voice, а не как SFX, ибо те же туторы в *.ogg, насколько я знаю, зависимы от Voice-ползунка.

Интересное предположение, проверю..
Ответ
#8
PlaySound подтягивает только wav и как SFX только...

ogg можно как музыку (реагирует на ползунок Music) Big Grin

PHP код:
<?php 
class’AudioAPI’
.static.PlayMusic( “tutorial_voice_001a-r”, 0.f, FALSE, TRUE );

А функции для VOICE не нахожу...
Ответ
#9
вестимо последний булев параметр и отвечает за "voice-овость" файла. Ибо
Код:
native static function PlayMusic( String a_MusicName, FLOAT a_FadeInTime, optional bool a_bLooping, optional bool a_bVoice );    //solasys

У меня была подобная нужда по вставке звука для одной задачи, но вполне хватило в Сони Саунд Форж выкрутить уровень децибел. Немного хрипеть стало, но для поставленной цели было сносно.
Ответ
#10
fork Написал:вестимо последний булев параметр и отвечает за "voice-овость" файла. Ибо
Код:
native static function PlayMusic( String a_MusicName, FLOAT a_FadeInTime, optional bool a_bLooping, optional bool a_bVoice );    //solasys

У меня была подобная нужда по вставке звука для одной задачи, но вполне хватило в Сони Саунд Форж выкрутить уровень децибел. Немного хрипеть стало, но для поставленной цели было сносно.

проверял уже, цепляется как music...
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Interface.u с исходниками Fufarion(162 Protocol +) LightFusionMain 6 3,914 01-25-2023, 03:54 AM
Последний пост: Phantom-Dev
  [помощь] структуры для редактора xdat acmi Virsbandnen 0 1,313 08-17-2022, 07:40 AM
Последний пост: Virsbandnen
  Запуск клиентов игры Lineage 2 C0, C1, C2, C3, C4, C5 на Windows 7 Magican 2 1,778 12-17-2020, 02:04 PM
Последний пост: Magican
  interface.xdat Interlude 2 строки Tiger7th 1 2,460 08-20-2020, 06:41 PM
Последний пост: Pandorum
  Interface.u с исходниками HOMUNCULUS(272 Protocol ) LightFusionMain 0 1,699 06-11-2020, 05:52 PM
Последний пост: LightFusionMain
  Компилятор Freya или GF Interface.u ulti 0 1,637 01-22-2020, 01:29 PM
Последний пост: ulti
  Запуск игры на windows 10 AfterJob 0 1,086 09-19-2019, 08:49 AM
Последний пост: AfterJob
  Помощь LineageEffect.u Редактировать a360015305 0 1,333 05-03-2019, 07:52 PM
Последний пост: a360015305
  interface.u HF LonelyDragon 1 1,690 01-12-2019, 02:30 AM
Последний пост: Emperor
  Newline pays for its interface service! RedlineNLG 0 1,400 07-13-2018, 02:12 AM
Последний пост: RedlineNLG

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)