Да, можно просто написать deMEV и вопрос будет снят, но форум есть форум
Привет
Не секрет, что можно скопировать уровень maps/XX_XX.unr и соответствующие карты слоев террейна к нему из textures/t_XX_XX.utx хоть из клиента C1 в HF и это может сработать (только удалите или перенесите НПЦ, мобов и телепорты и поправьте геодату)
1. Можно взять квадраты из Эпилога и вернуть старый ДВ, старую территорию у Орена, убрать порталы вызова РБ у городов, кровавый дождь и т.д. Небо и лобби тоже можно взять оттуда же или из Фреи
2. Можно дешево и сердито убрать острова (Дино, Кристальный, ХБ) просто взяв пустые квадраты из Хроник
3. Можно убрать форты квадратами из C5: фортов на ней пока еще нет, но все квадраты где форты есть в HF — уже в наличии (не как в C4)
4. С помощью l2smr можно сделать небольшие изменения в духе C1: например, открыть двери в некоторых домах на Толкин Айленде (Да, в C1 они были открыты и в дома можно было входить, но в HF они закрыты. Освещение закрытых дверей запечено в уровне, придётся проявить смекалку, но интерьеры домов и освещение внутри — на месте и в HF)
Но не все так гладко
Проблемы начинаются на шаге 3 — на некоторых квадратах могут отвалиться двери и стены замков (зависит от того, из каких хроник квадрат), это решаемо. Самое главное — криво подхватится освещение. Да, карта освещения запечена в уровне, но может быть дело в шейдерах или материалах или модифицированном движке
Правильное освещение:
Кривое освещение (уровень из C1, из C5 дома совсем плохо выглядят):
Собственно, возникают вопросы:
— Проблема с овещением решается корректированием свойств в акторах уровня (ZoneInfo и т.д.) или ещё чем-то?
— Можно ли получить нужный результат не пересобирая уровень с нуля?
— Насколько в итоге это трудозатратно?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Есть еще вариант с копированием только террейна из хроник без фортов с последующей расстановкой статикмешей через l2smr/скрипт как в квадрате из хроник, но теней у этих мешей не будет, кроме того, в уровне могут быть невидмые области, отсекающие обзор (cull volumes), поэтому клиент не будет отрисовывать часть мира за ними
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Освещение портится не всегда: например, квадрат 22_20 (старые Поля Лизардманов у Орена) отлично подходит из C4, баги освещения в глаза не бросаются. Но гарантированно ломается освещение на квадрате 19_21 (Дион)
Квадрат 22_20 из C4 днём и ночью, все выглядит неплохо:
Привет
Не секрет, что можно скопировать уровень maps/XX_XX.unr и соответствующие карты слоев террейна к нему из textures/t_XX_XX.utx хоть из клиента C1 в HF и это может сработать (только удалите или перенесите НПЦ, мобов и телепорты и поправьте геодату)
1. Можно взять квадраты из Эпилога и вернуть старый ДВ, старую территорию у Орена, убрать порталы вызова РБ у городов, кровавый дождь и т.д. Небо и лобби тоже можно взять оттуда же или из Фреи
2. Можно дешево и сердито убрать острова (Дино, Кристальный, ХБ) просто взяв пустые квадраты из Хроник
3. Можно убрать форты квадратами из C5: фортов на ней пока еще нет, но все квадраты где форты есть в HF — уже в наличии (не как в C4)
4. С помощью l2smr можно сделать небольшие изменения в духе C1: например, открыть двери в некоторых домах на Толкин Айленде (Да, в C1 они были открыты и в дома можно было входить, но в HF они закрыты. Освещение закрытых дверей запечено в уровне, придётся проявить смекалку, но интерьеры домов и освещение внутри — на месте и в HF)
Но не все так гладко
Проблемы начинаются на шаге 3 — на некоторых квадратах могут отвалиться двери и стены замков (зависит от того, из каких хроник квадрат), это решаемо. Самое главное — криво подхватится освещение. Да, карта освещения запечена в уровне, но может быть дело в шейдерах или материалах или модифицированном движке
Правильное освещение:
Кривое освещение (уровень из C1, из C5 дома совсем плохо выглядят):
Собственно, возникают вопросы:
— Проблема с овещением решается корректированием свойств в акторах уровня (ZoneInfo и т.д.) или ещё чем-то?
— Можно ли получить нужный результат не пересобирая уровень с нуля?
— Насколько в итоге это трудозатратно?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Есть еще вариант с копированием только террейна из хроник без фортов с последующей расстановкой статикмешей через l2smr/скрипт как в квадрате из хроник, но теней у этих мешей не будет, кроме того, в уровне могут быть невидмые области, отсекающие обзор (cull volumes), поэтому клиент не будет отрисовывать часть мира за ними
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Освещение портится не всегда: например, квадрат 22_20 (старые Поля Лизардманов у Орена) отлично подходит из C4, баги освещения в глаза не бросаются. Но гарантированно ломается освещение на квадрате 19_21 (Дион)
Квадрат 22_20 из C4 днём и ночью, все выглядит неплохо: