Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Weapongrp вопросики
#1
Привет друг, да ты, именно ты что читает мой очередной вброс, мне нужна твоя помощь!

В общем нужна любая инфа зачем конкретно нужны эти колонки каждая из них в Weapongrp.dat и где храняться енумы для каждой из колонок.

[Изображение: eZFWFT7.png]

Что я успел раскопать. Возможно и ошибочно но.

handness

Отвечает за то какая анимация будет активна в зависимости от того какой тип оружие держит павн. т.е (что за тип оружие держит в руке павн)

енумка в Pawn.uc

[Изображение: fojWEkz.png]

Почти отлично мапаеться с handness колонкой. Идшки совпадают.

Вероятно единственное что требует отдельного подхода это щит, там видимо отдельная анимация от этой енумки.

weapontype

Видимо означает какой именно тип у оружия. блант, пика, даггер, меч, двуручка, щит и так далее.


bodypart

В душе не бу за что эта колонка отвечает в weapongrp.

Да и вообще все это предположения, поправьте меня если я не прав и дайте больше инфы если не жалко)) спасибо!
Ответ
#2
OneThunder Написал:Привет друг, да ты, именно ты что читает мой очередной вброс, мне нужна твоя помощь!

я услышал твой зов kappa
handness полностью правильно

Цитата: enum EWeaponType
{
shield = 0,
sword = 1,
blunt = 2,
dagger = 3,
pole = 4,
dualfist = 5,
bow = 6,
etc = 7,
dual = 8,
UNK9 = 9,
fishingrod = 10,
rapier = 11,
crossbow = 12,
ancientsword = 13,
UNK14 = 14,
dualdagger = 15,
UNK16 = 16,
twohandcrossbow = 17,
dualblunt = 18
}
bodypart - для UI... какой слот мол юзаем
для випонов только 3 типа
Цитата:enum EBodyPart
{
...
lrhand = 7,
...
rhand = 34,
lhand = 35
}
:gun1::es:
Ответ
#3
Очередной раз ты меня спасаешь ))

Енумки подвез, спасибо)

А можно узнать где ты достал эти енумки?

Я смотрел в Uscripta'х) Не нашел


Вот на счет body_part могу поспорить, там есть и другие идшки 27, 28 и еще много других.

Но да выглядет логично что это ид слотов для UI ки..

Спасибо еще раз)) Жду подсказки где все это ты надыбал)
Ответ
#4
OneThunder Написал:А можно узнать где ты достал эти енумки?
Я смотрел в Uscripta'х) Не нашел

Душу продал корейскому дьяволу.

индексы могут не совпадать (у меня helios)
ну берем лук и смотрим его body_part, лук поллюбому двухручный вот и пишет rlhand= индекс от лука....
вот так все и находится
:gun1::es:
Ответ
#5
Понятно)) Спасибо за инфу, но я подержу тему открытую покачто, хотелось бы всетаки знать где кроме анриал скриптов находить инфу о енумках и прочее

Спасиб респект
Ответ
#6
OneThunder Написал:Понятно)) Спасибо за инфу, но я подержу тему открытую покачто, хотелось бы всетаки знать где кроме анриал скриптов находить инфу о енумках и прочее

Спасиб респект

warriorgrp.dat тут всё указано очень ясно и понятно )))
Gaikotsu: Маркетинг у скриптов на высшем уровне - могут и снег зимой эскимосу продать.
Ответ
#7
Kampina Написал:warriorgrp.dat тут всё указано очень ясно и понятно )))


А я чёт не дошел до него)) Да уже все становиться еще яснее)) Там мэппинг анимаций по павнам настроен! Спосибуськи)) Я пока всеравно темку не закрою начну делать, если получиться закрою, вдруг еще идейку две подадите)) Спасибо!

П.С. В основном получилось, всетаки респект прав был, body_part отвечает за то в какую по сути руку оружка должна идти, но там видимо есть какие-то правила выходящий за эти рамки, к примеру и стафф и лук имеют тип 7 RLHAND но на самом деле должны приатачиваться к разным костям. интересно глянуть на оригинальную логику написанную в клиенте))
Ответ
#8
Все енамы лежат в engine.dll. Анпакай и смотри.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#9
Воо еще посыпались советы)) Отлично!! Спасибо зубастик обязательно гляну!
Ответ
#10
Где-то было у меня это говно. И правда, нашел, держи, может поможет.

Интерлюд и говнокод корейских дев-джуниоров
Код:
const EQUIPITEM_LFinger= 14;
const EQUIPITEM_RFinger= 13;
const EQUIPITEM_Feet= 12;
const EQUIPITEM_Legs= 11;
const EQUIPITEM_Gloves= 10;
const EQUIPITEM_LEar= 9;
const EQUIPITEM_REar= 8;
const EQUIPITEM_LHand= 7;
const EQUIPITEM_Chest= 6;
const EQUIPITEM_RHand= 5;
const EQUIPITEM_Neck= 4;
const EQUIPITEM_Hair2= 3;
const EQUIPITEM_Hair= 2;
const EQUIPITEM_Head= 1;
const EQUIPITEM_Underwear= 0;

Код:
case 1:
    case 2: //right ear
    case 4: //left ear
    case 6: //RL ear
    case 8: //necklace
    case 16: //right finger
    case 32: //left finger
    case 48: //LR finger
    case 64: //head
    case 128: //right hand
    case 256: //left hand
    case 512: //gloves
    case 1024: //chest
    case 2048: //legs
    case 4096: //feet
    case 8192: //underwear
    case 16384: //right hand (two-hand)
    case 32768: //chest, legs
    case 131072: //head, chest, gloves, legs, feet
    case 262144: //face
    case 524288: //face & hair
Говнокод удалил для читабельности.

Добавлено через 4 минуты
OneThunder;432769 Написал:но на самом деле должны приатачиваться к разным костям
Там для анимаций и всего этого говна отдельная информация.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Weapongrp Infinity Odyssey CriticalError 0 1,138 06-25-2015, 08:33 AM
Последний пост: CriticalError
  Работа с weapongrp Evencelance 2 1,189 04-25-2014, 03:11 PM
Последний пост: Evencelance
  Weapongrp.dat data structure Syncia_Lin 0 1,743 03-06-2014, 05:43 PM
Последний пост: Syncia_Lin
  Поля в weapongrp Hint 6 2,621 04-14-2013, 07:13 PM
Последний пост: Hint
  Помогите написать Weapongrp Adm1nk0 2 1,586 01-28-2013, 05:39 PM
Последний пост: ..Kirito..
  WeaponGrp FilipMorris 0 1,286 10-10-2011, 05:08 PM
Последний пост: FilipMorris
  armorgrp/weapongrp moonbeam 2 1,820 09-13-2011, 06:02 PM
Последний пост: moonbeam

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)