06-05-2020, 08:42 PM
Перенес Great Wolf из High Five в Interlude
Отметил в анимации момент нанесения удара и т.д. (через AnimNotify). Вспышка от удара с Beast Soulshot есть, но самой анимации использования соски на питомце нет (должна быть синяя вспышка в районе головы в момент начала удара)
Судя по оригинальным UKX нужно отметить в анимации момент использования соски через AnimNotify_Effect с корректным ID эффекта, размера, имени кости и смещения относительно нее?
Сигнатура AnimNotify_Effect из UDN:
[table=98%][tr=tcat][td]Variable[/td][td]Description[/td][td]DataType[/td][/tr][tr=alt1][td]EffectClass[/td][td]Effect class type to spawn[/td][td]Class (Actor)[/td][/tr][tr=alt1][td]Bone[/td][td]Name of the bone to attach to, or spawn at (if any[/td][td]Name[/td][/tr][tr=alt1][td]OffsetLocation[/td][td]Offset from the actor's location (or bone)[/td][td]Vector[/td][/tr][tr=alt1][td]OffsetRotation[/td][td]Offset from the actor's rotation (or bone)[/td][td]Rotator[/td][/tr][tr=alt1][td]Attach[/td][td]Whether or not to attach to the bone[/td][td]Bool[/td][/tr][tr=alt1][td]Tag[/td][td]Tag to use on the effect (for later destroying)[/td][td]Name[/td][/tr][tr=alt1][td]DrawScale[/td][td]Scale of the effect[/td][td]Float[/td][/tr][tr=alt1][td]DrawScale3D[/td][td]Axis scale of the effect[/td][td]Vector[/td][/tr][/table]
То же самое кодом:
[SRC="javascript"]class AnimNotify_Effect extends AnimNotify
native;
var() class<Actor> EffectClass;
var() name Bone;
var() vector OffsetLocation;
var() rotator OffsetRotation;
var() bool Attach;
var() name Tag;
var() float DrawScale;
var() vector DrawScale3D;
var private transient Actor LastSpawnedEffect; // Valid only in the editor.
[/SRC]
Возможно ли это? Нет ли у кого-нибудь оригинальных значений или похожего примера?
Отметил в анимации момент нанесения удара и т.д. (через AnimNotify). Вспышка от удара с Beast Soulshot есть, но самой анимации использования соски на питомце нет (должна быть синяя вспышка в районе головы в момент начала удара)
Судя по оригинальным UKX нужно отметить в анимации момент использования соски через AnimNotify_Effect с корректным ID эффекта, размера, имени кости и смещения относительно нее?
Сигнатура AnimNotify_Effect из UDN:
[table=98%][tr=tcat][td]Variable[/td][td]Description[/td][td]DataType[/td][/tr][tr=alt1][td]EffectClass[/td][td]Effect class type to spawn[/td][td]Class (Actor)[/td][/tr][tr=alt1][td]Bone[/td][td]Name of the bone to attach to, or spawn at (if any[/td][td]Name[/td][/tr][tr=alt1][td]OffsetLocation[/td][td]Offset from the actor's location (or bone)[/td][td]Vector[/td][/tr][tr=alt1][td]OffsetRotation[/td][td]Offset from the actor's rotation (or bone)[/td][td]Rotator[/td][/tr][tr=alt1][td]Attach[/td][td]Whether or not to attach to the bone[/td][td]Bool[/td][/tr][tr=alt1][td]Tag[/td][td]Tag to use on the effect (for later destroying)[/td][td]Name[/td][/tr][tr=alt1][td]DrawScale[/td][td]Scale of the effect[/td][td]Float[/td][/tr][tr=alt1][td]DrawScale3D[/td][td]Axis scale of the effect[/td][td]Vector[/td][/tr][/table]
То же самое кодом:
[SRC="javascript"]class AnimNotify_Effect extends AnimNotify
native;
var() class<Actor> EffectClass;
var() name Bone;
var() vector OffsetLocation;
var() rotator OffsetRotation;
var() bool Attach;
var() name Tag;
var() float DrawScale;
var() vector DrawScale3D;
var private transient Actor LastSpawnedEffect; // Valid only in the editor.
[/SRC]
Возможно ли это? Нет ли у кого-нибудь оригинальных значений или похожего примера?