01-18-2021, 12:15 AM
Приветствую!
Платформа:java
Сборка: lucera3
Задача:
Необходимо составить новый класс НПС\моба
Чтобы реализовать систему майнкрафта.
Подробнее:
Определенного НПС\моба можно бить только определенным оружием ( как пример ивент с тыквой, тыкву бить можно ТОЛЬКО ивентовой палкой)
При нанесении дпс, нпс\моб должен считывать оружие, что дпс идет с определенного оружия исключительно.
После считывания оружия, после нанесенного каждого удара, нпс\моб выдает дроп - удар и сразу дроп ( определенный дроп с определенным шансом)- подчеркну, что дроп должен быть равен удару ( вне зависимости от нанесенного урона и дроп идет каждый раз когда моб получает удар).
Краткий вариант желаемого результата:
Ударил моба определенной палкой, ему наносится минимальный урон.
После каждого удара в инвентарь сыпется дроп ( дроп и шанс дропа будет настроен уже в финальной версии).
Кто владеет опытом и знаниями,готов реализовать ,прошу связаться:
скайп EverReady346
телега @EverReady346
По оплате договоримся.
Платформа:java
Сборка: lucera3
Задача:
Необходимо составить новый класс НПС\моба
Чтобы реализовать систему майнкрафта.
Подробнее:
Определенного НПС\моба можно бить только определенным оружием ( как пример ивент с тыквой, тыкву бить можно ТОЛЬКО ивентовой палкой)
При нанесении дпс, нпс\моб должен считывать оружие, что дпс идет с определенного оружия исключительно.
После считывания оружия, после нанесенного каждого удара, нпс\моб выдает дроп - удар и сразу дроп ( определенный дроп с определенным шансом)- подчеркну, что дроп должен быть равен удару ( вне зависимости от нанесенного урона и дроп идет каждый раз когда моб получает удар).
Краткий вариант желаемого результата:
Ударил моба определенной палкой, ему наносится минимальный урон.
После каждого удара в инвентарь сыпется дроп ( дроп и шанс дропа будет настроен уже в финальной версии).
Кто владеет опытом и знаниями,готов реализовать ,прошу связаться:
скайп EverReady346
телега @EverReady346
По оплате договоримся.