04-01-2008, 11:38 PM
И так есть игровой сервер с 2 сетевыми карточками смотрящими в разные сети не имеющих пиринга между собой. Цель - сделать возможным играть из обоих сетей.
eth0 = xxx.xxx.xxx.xxx
eth1 = yyy.yyy.yyy.yyy
Будем считать что сервер был уже настроен для одной(первой eth0) сети и всё работало без проблем.
Шаг номер 1: Открываем таблицу lin2db.server и добавляем запись к уже имеющейся:
1 ServerName xxx.xxx.xxx.xxx 127.0.0.1 0 1 0 7777 0
такую строку
1 ServerName yyy.yyy.yyy.yyy 127.0.0.1 0 1 0 7777 0
Шаг номер 2: Если таблица lin2db.worldstatus пустая вставляем следующие строки
INSERT INTO [worldstatus] ([idx], [server], [status])
VALUES
(1, 'ServerName', 1)
GO
INSERT INTO [worldstatus] ([idx], [server], [status])
VALUES
(2, 'ServerName', 1)
GO
Шаг номер 3: Запускаем auth сервер - в терминале будет информация уже о двух серверах один с внешним IP xxx.xxx.xxx.xxx другой с IP yyy.yyy.yyy.yyy
Теперь запускаем cached сервер - тут всё как обычно.
И след запускаем l2server сервер .... ждём пока запустится ...
Шаг номер 4: Открываем таблица lin2db.worldstatus. Статус первого так и должен остатся 1, а второго стать 0. Исправляем 0 на 1 (обязательно 'сохранить изменения'). Запускаем l2Npc сервер.
Другие серверы типа petition, l2comm ,l2log запускать по желанию.
(offtop l2comm - весёлая фишка)
Теперь если ктото из 2 сети будет конектится к серверу то в списке у него будут 2 Bartz'a (либо если клиент меняли то как то иначе), один в онлайне , второй down.
Кликаем на второй (который down) и попадаем в игру. Далее наслаждаемся игрой =)
Для автоматизации процеса можно дописать скриптик который к примеру будет запускатся перед l2npc сервером и менять статус 2-го сервера на 1.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ГОВАРИТЬ СПАСИБО
eth0 = xxx.xxx.xxx.xxx
eth1 = yyy.yyy.yyy.yyy
Будем считать что сервер был уже настроен для одной(первой eth0) сети и всё работало без проблем.
Шаг номер 1: Открываем таблицу lin2db.server и добавляем запись к уже имеющейся:
1 ServerName xxx.xxx.xxx.xxx 127.0.0.1 0 1 0 7777 0
такую строку
1 ServerName yyy.yyy.yyy.yyy 127.0.0.1 0 1 0 7777 0
Шаг номер 2: Если таблица lin2db.worldstatus пустая вставляем следующие строки
INSERT INTO [worldstatus] ([idx], [server], [status])
VALUES
(1, 'ServerName', 1)
GO
INSERT INTO [worldstatus] ([idx], [server], [status])
VALUES
(2, 'ServerName', 1)
GO
Шаг номер 3: Запускаем auth сервер - в терминале будет информация уже о двух серверах один с внешним IP xxx.xxx.xxx.xxx другой с IP yyy.yyy.yyy.yyy
Теперь запускаем cached сервер - тут всё как обычно.
И след запускаем l2server сервер .... ждём пока запустится ...
Шаг номер 4: Открываем таблица lin2db.worldstatus. Статус первого так и должен остатся 1, а второго стать 0. Исправляем 0 на 1 (обязательно 'сохранить изменения'). Запускаем l2Npc сервер.
Другие серверы типа petition, l2comm ,l2log запускать по желанию.
(offtop l2comm - весёлая фишка)
Теперь если ктото из 2 сети будет конектится к серверу то в списке у него будут 2 Bartz'a (либо если клиент меняли то как то иначе), один в онлайне , второй down.
Кликаем на второй (который down) и попадаем в игру. Далее наслаждаемся игрой =)
Для автоматизации процеса можно дописать скриптик который к примеру будет запускатся перед l2npc сервером и менять статус 2-го сервера на 1.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ГОВАРИТЬ СПАСИБО