Сообщений: 14
Тем: 4
Зарегистрирован: Sep 2009
Репутация:
0
извиняюсь, что повторно задаю этот же вопрос.
У меня такая беда. - проблема с телепортацией к Гранд Боссам - Antharas, Valakas, Baium и Frintezza. Я отключил ихние AI для того, чтобы их можно было атаковать без квеста, а как сделать, чтобы РБ телепорт мог телепортировать игроков ?
Админов телепорт телепортирует, а обычных игроков не хочет (вместо этого кидает в город, и игрок застревает в текстурах, после чего 2 раза нужно перезайти), подскажите, в каком файле что менять ?
Сообщений: 7
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2010
файл zone.html
находиш Boss Zones за ним стираеш -->, а перед <!-- Landing Zones --> добавляеш --> пример ниже
Открыть спойлер
Спойлер<!-- Boss Zones
<zone id="12001" type="BossZone" shape="Cuboid" minZ="-7230" maxZ="-6621">
<stat name="name" val="Four Sepulcher"/>
<stat name="oustX" val="169589"/>
<stat name="oustY" val="-90493"/>
<stat name="oustZ" val="-2914"/>
</zone>
<zone id="12002" type="BossZone" shape="Cuboid" minZ="-7230" maxZ="-6621">
<stat name="name" val="Four Sepulcher"/>
<stat name="oustX" val="169589"/>
<stat name="oustY" val="-90493"/>
<stat name="oustZ" val="-2914"/>
</zone>
<zone id="12003" type="BossZone" shape="Cuboid" minZ="-7230" maxZ="-6621">
<stat name="name" val="Four Sepulcher"/>
<stat name="oustX" val="169589"/>
<stat name="oustY" val="-90493"/>
<stat name="oustZ" val="-2914"/>
</zone>
<zone id="12004" type="BossZone" shape="Cuboid" minZ="-7230" maxZ="-6621">
<stat name="name" val="Four Sepulcher"/>
<stat name="oustX" val="169589"/>
<stat name="oustY" val="-90493"/>
<stat name="oustZ" val="-2914"/>
</zone>
<zone id="12005" type="BossZone" shape="NPoly" minZ="-5120" maxZ="-2500">
<stat name="name" val="Lair of Frintezza"/>
</zone>
<zone id="12006" type="BossZone" shape="Cuboid" minZ="-8320" maxZ="-4870">
<stat name="name" val="Lair of Antharas"/>
<stat name="InvadeTime" val="1800000"/>
</zone>
<zone id="12007" type="BossZone" shape="NPoly" minZ="9967" maxZ="16301">
<stat name="name" val="Lair of Baium"/>
<stat name="InvadeTime" val="1800000"/>
</zone>
<zone id="12008" type="BossZone" shape="NPoly" minZ="-2572" maxZ="5428">
<stat name="name" val="Lair of Valakas"/>
<stat name="InvadeTime" val="1800000"/>
</zone>
<zone id="12011" type="BossZone" shape="NPoly" minZ="-4815" maxZ="-315">
<stat name="name" val="Lair of Zaken"/>
<stat name="EnabledByDefault" val="false"/>
</zone>
<zone id="12012" type="BossZone" shape="NPoly" minZ="-5947" maxZ="-5547">
<stat name="name" val="Lair of Ant Queen"/>
<stat name="EnabledByDefault" val="false"/>
</zone>
<zone id="12013" type="BossZone" shape="NPoly" minZ="-5796" maxZ="-3796">
<stat name="name" val="Lair of Orfen"/>
<stat name="EnabledByDefault" val="false"/>
</zone>
<zone id="12015" type="BossZone" shape="NPoly" minZ="-4000" maxZ="-500">
<stat name="name" val="Ice Queens Castle"/>
<stat name="oustX" val="115844"/>
<stat name="oustY" val="-125602"/>
<stat name="oustZ" val="-3352"/>
</zone>
<zone id="12009" type="BossZone" shape="Cuboid" minZ="-5600" maxZ="-3895">
<stat name="name" val="Lair of Lilith"/>
<stat name="InvadeTime" val="60000"/>
</zone>
<zone id="12010" type="BossZone" shape="Cuboid" minZ="-5600" maxZ="-3895">
<stat name="name" val="Lair of Anakim"/>
<stat name="InvadeTime" val="60000"/>
</zone>
<zone id="12014" type="BossZone" shape="Cuboid" minZ="-10730" maxZ="-10290">
<stat name="name" val="Altar of Sacrifice"/>
<stat name="InvadeTime" val="60000"/>
</zone>
-->
<!-- Landing Zones -->