Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
utx пак
#1
В папке SysTextures лежат закодированые utx.А как перекодировать чтобы можно было открыть Unreal Engine Editor.
Например чтобы закодировать файлы едитора надо в дериктории l2encdec создать батник с содержанием l2encdec.exe -h121 название пака.utx . А как обратно чтобы можно читать едитором, а если не перекодировать обратно ошибка.
Ответ
#2
Точно незнаю но это всеволиш моё предположение.
Попробуй заместо -h121 прописать -d121
Может сконает.
Ответ
#3
Не помогло ещё предложения.

Добавлено через 9 часов 27 минут
Что не кто не знает какая кодировка у UnrealEngineEditor ?
Ответ
#4
у UnrealEngineEditor нету кодировщика, он работает ТОЛЬКО с чистыми файлами. Декодировать файл - l2encdec.exe -s имя_файла. Работаешь с декодированным файлом. Потом его обратно кодируешь -h121. Про фишку текстур в Грации финал надеюсь знаешь.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)