Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Не ясно
#1
как сделать что бы перс 1 лвла мог носить s grade (к примеру)
как это сделать?
Ответ
#2
вроде в конфиге что-то было, хоть не уверен 50:50 конфиг или ядро Big Grin
[SIGPIC][/SIGPIC]
Ответ
#3
Идешь в БД в табличку armor меняешь у нужной вещи в столбце crystal_type значение с s на none. Все. Чар 1 лвла может носить s grade.
Ответ
#4
И одежка\вепон не бьется? Шикарно, особенно на лоу реит Big Grin

Каратель, но в каждой сборке есть подобный конфиг.
[Изображение: guru.gif]
Ответ
#5
intheend Написал:И одежка\вепон не бьется? Шикарно, особенно на лоу реит Big Grin

Каратель, но в каждой сборке есть подобный конфиг.
я этим не интересовался и сказал что я не уверен XD
[SIGPIC][/SIGPIC]
Ответ
#6
в конфигах раньше было такое allowgradepenalty или Disablegradepanalty
собственно оно и убирало антибонусы от не своего грейда
Ответ
#7
сборка L2jOfficial_rev1158

в конфигах нету.
Ответ
#8
zloy_ua Написал:сборка L2jOfficial_rev1158

в конфигах нету.
нашел у ся тока старые исходы оффишиалов
ну тут есть 2 варианта
1) 4267 скил махнуть на то чтобы не менял ничего
2) залезть в L2PcInstance.java
найти сея код
Код:
public void refreshExpertisePenalty()
{
    int newPenalty = 0;

    for (L2ItemInstance item : getInventory().getItems())
    {
         if (item != null && item.isEquipped())
         {
               int crystaltype = item.getItem().getCrystalType();

               if (crystaltype > newPenalty)
                     newPenalty = crystaltype;
          }
    }

     newPenalty = newPenalty - getExpertiseIndex();

     if (newPenalty <= 0)
            newPenalty = 0;

     if (getExpertisePenalty() != newPenalty)
     {
         _expertisePenalty = newPenalty;

         if (newPenalty > 0)
              super.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(4267, 1));
         // level used to be newPenalty
         else
               super.removeSkill(getKnownSkill(4267));

         sendPacket(new EtcStatusUpdate(this));
     }
}
и закоментить строчки:
Код:
if (newPenalty > 0)
   super.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(4267, 1));
// level used to be newPenalty
else
    super.removeSkill(getKnownSkill(4267));
чтобы получилось так:
Код:
// if (newPenalty > 0)
//   super.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(4267, 1));
// level used to be newPenalty
// else
//    super.removeSkill(getKnownSkill(4267));
В обоих случаях грейдпенальти останется, но 1 случае будет вешаться скилл не дающий ничего,а во 2 случае не будет вешаться скил урезающий статы вообще
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)