Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Не создается персонаж
Установил сервер, все сделал как в инструкции, все запустилось, но при создании чара пишет ошибка в базе данных игры, в чем проблема? Подскажите плз, я новичек в этом деле.
Ответ
точно незнаю, перезалей бд)
зы у меня народ такая ошибка: была виста аион норм запускался, вот мля ХР установил и никуя не грузит, ну тока начало а потом вырубается резко! зы драва все поставил, хз че делать(((((((((((((((
Ответ
Не знаю в чем у вас проблемы. Сделал сборку, просмотрел базы на изменение, что поменялось - добавил/изменил. Всё создается и работает.
ОС - ХР.
Попробуйте все на чистую поставить. А если нужно данные сохранить - сделайте дамп, из дампа уберите команды создания таблиц и импортируйте чистые данные. Ошибки исправляйте по ситуации.
Ответ
Все решил проблему.

Добавлено через 18 часов 22 минуты
Другой вопрос: можно ли поменять статы перса, ну там скорость или атаку?
Ответ
В базе , такое возможноSmile
Ответ
Установил сервер, все запустилось, но при создании чара пишет ошибка в базе данных игры, в чем проблема?Подскажите плз, я новичек в этом деле.
Ответ
А базу данных то установил?
Ответ
Какую??? Я всё как в инструкций сделал
Ответ
Я саму инструкцию не видел, так что ничего конкретного посоветовать не огу. Но в общем случае делается так:

1. Устанавливается MySql (чаще всего)
2. В мускуле (ака MySql) создаётся пустая база данных с именем, которое требует сервер (ну или с произвольным именем с последующей правкой конфигов сервера)
3. Заливается необходимая информация в пустую базу данных. Чаще всего это файлы "ИмяБазыДанных.sql"
4. Устанавливаются необходимые патчи.
Ответ
http://zone-game.info/install_aion_server.html вот с этой инструкциеи я сделал
Ответ

Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  не создается персонаж Foop007 2 2,212 10-09-2011, 04:25 PM
Последний пост: Foop007
  В игре не создается пати! CTAPuK 13 4,558 02-16-2010, 09:52 AM