Сообщений: 22
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
0
скачал бафера Gracia Final NPC Buffer с вашего сайта.
Для начала раскидал папки "html" и "scripts" в папку "Game(GameServer)"->"Data" и файл "scripts.cfg" редактируете его в самом низу вставил в нее "custom/9998_NPCBuffer/__init__.py" (Без кавычек), после правил SQL запросы под свою сборку (то есть полностю заменил .
был этот:
PHP код: <?php
INSERT INTO `npc` VALUES ('40015', '29118', 'Gracia Final', '1', 'Buffer', '1', 'LineageMonster4.fairy_princess_pet', '20.00', '25.00', '70', 'male', 'L2Npc', '40', '2444', '2444', '0.00', '0.00', '10', '10', '10', '10', '10', '10', '0', '0', '500', '500', '500', '500', '278', '0', '333', '0', '0', null, '60', '60', '', '0', '0', '0', 'LAST_HIT', '0', '0', '0', 'fighter', 'false');
а поставил этот:
PHP код: <?php
INSERT INTO npc VALUES (40015, 32051, "Gracia Final", 0, "Buffer", 0, "NpcEV.trioll_altar", 10, 15, 70, "male", "L2Npc", 40, 3862, 1494, 0, 0, 40, 43, 30, 21, 20, 20, 0, 0, 1303, 471, 607, 382, 253, 0, 333, 0, 0, 0, 0, 88, 132, "NULL", 0, 0, 0, "LAST_HIT", 0, 0, 0, "fighter", "false");
так как NPC c таким ID 29118 у мня в базу не заливалось
в итоге бафер стоит но не бафает :o
пишет квесту не соответсвую, да в \Game\data\scripts\custom\9998_NPCBuffer появился __init__.py.error а, в нутри :
PHP код: <?php
Error on: \Game\ data\ scripts\ custom\ 9998_NPCBuffer\__init__.py.error.log
Line: -1 - Column: -1
Traceback (innermost last):
File "__init__.py", line 5, in ?
ImportError: no module named net
как исправить непонемаю, 2 часа мучился не смог.
да вот сам __init___.py
PHP код: <?php
# ####################
# By L2RP #
# ####################
import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from java.util import Iterator
from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable
from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
qn = "9998_NPCBuffer"
NPC=[40015]
ADENA_ID=57
QuestId = 9998
QuestName = "NPCBuffer"
QuestDesc = "custom"
InitialHtml = "1.htm"
print "importing custom: 9998: NPCBuffer"
class Quest (JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
def onEvent(self,event,st):
htmltext = event
count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID)
if count < 0 or st.getPlayer().getLevel() < 10 :
htmltext = "<html><head><body>Voce Nao tem Adena<br></body></html>"
else:
st.takeItems(ADENA_ID,0)
st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())
if event == "1":
st.takeItems(ADENA_ID,10000)
return "1.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Wind Walk
if event == "2":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Decrease Weight
if event == "3":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1257,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Shield
if event == "4":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Might
if event == "5":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Mental Shield
if event == "6":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Bless the Body
if event == "7":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Bless the Soul
if event == "8":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Magic Barrier
if event == "9":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Resist Shock
if event == "10":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1259,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Concentration
if event == "11":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Berserker Spirit
if event == "12":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Bless Shield
if event == "13":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Vampiric Rage
if event == "14":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Acumen
if event == "15":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Empower
if event == "16":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Haste
if event == "17":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Guidance
if event == "18":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Focus
if event == "19":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Death Whisper
if event == "20":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
if event == "21":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
if event == "22":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(272,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
if event == "23":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
if event == "24":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
if event == "25":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
if event == "26":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
if event == "27":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(277,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
if event == "28":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(307,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
if event == "29":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(309,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
if event == "30":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
if event == "31":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(311,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
if event == "32":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(366,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
if event == "33":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
if event == "34":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
if event == "35":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(265,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
if event == "36":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
if event == "37":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
if event == "38":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
if event == "39":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
if event == "40":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(270,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
if event == "41":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
if event == "42":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
if event == "43":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(306,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
if event == "44":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(308,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
if event == "45":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
if event == "46":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
if event == "47":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of Battle
if event == "48":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1007,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of Shielding
if event == "49":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1009,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of Fire
if event == "50":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1006,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of Flame
if event == "51":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1002,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of life
if event == "52":
st.takeItems(ADENA_ID,2000)
SkillTable.getInstance().getInfo(1229,18).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of Fury
if event == "53":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1251,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of Evasion
if event == "54":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1252,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of Rage
if event == "55":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1253,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of Revenge
if event == "56":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1284,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of Vampire
if event == "57":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1310,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of Eagle
if event == "58":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1309,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of Predator
if event == "59":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1308,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of Spirit
if event == "60":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of Victory
if event == "61":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#chant of magnus
if event == "62":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#MPreg
if event == "63":
st.takeItems(ADENA_ID,1000)
SkillTable.getInstance().getInfo(1013,32).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "1.htm"
st.setState(COMPLETED)
#greatmight
if event == "64":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#greatshield
if event == "65":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#holyresist
if event == "66":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1392,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Unholyresist
if event == "67":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1393,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#pof
if event == "68":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1356,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#elemtprotect
if event == "69":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#wildmagic
if event == "70":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#advblock
if event == "71":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1304,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#divProtect
if event == "72":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#pow
if event == "73":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1355,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#powi
if event == "74":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1357,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#manaregen
if event == "75":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1047,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#nobless
if event == "76":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Bless of Seraphim
if event == "77":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(4702,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "6.htm"
st.setState(State.COMPLETED)
#Gift of Seraphim
if event == "78":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(4703,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "6.htm"
st.setState(State.COMPLETED)
#BoQ
if event == "79":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(4699,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "6.htm"
st.setState(State.COMPLETED)
#GoQ
if event == "80":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(4700,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "6.htm"
st.setState(State.COMPLETED)
if event == "81":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1284,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4703,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "1.htm"
st.setState(State.COMPLETED)
if event == "82":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1252,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1077,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4700,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4703,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "1.htm"
st.setState(State.COMPLETED)
if event == "84":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(4094,12).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
st.getPlayer().stopAllEffects()
return "1.htm"
st.setState(State.COMPLETED)
if event == "85":
st.takeItems(ADENA_ID,200)
SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "1.htm"
st.setState(State.COMPLETED)
if htmltext != event:
st.setState(State.COMPLETED)
st.exitQuest(1)
return htmltext
def onTalk (self,npc,player):
st = player.getQuestState(qn)
htmltext = "<html><head><body>Nao Tenhu Nada a Oferecer a Voce</body></html>"
st.setState(State.STARTED)
return InitialHtml
QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)
for npcId in NPC:
QUEST.addStartNpc(npcId)
QUEST.addTalkId(npcId)
плиз помогите
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Ну так сборка видимо не L2jServer, так как ругается на импорты.
Открываете любой квест своей сборки и смотрите какой путь прописан, и изменяете net.sf.l2j. на свой.
Сообщений: 22
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
0
сделал как ты сказал помогло =). только ещё одна прозьба почему я правил этот код
PHP код: <?php
INSERT INTO npc VALUES (40015, 32051, "Gracia Final", 0, "Buffer", 0, "NpcEV.trioll_altar", 10, 15, 70, "male", "L2Npc", 40, 3862, 1494, 0, 0, 40, 43, 30, 21, 20, 20, 0, 0, 1303, 471, 607, 382, 253, 0, 333, 0, 0, 0, 0, 88, 132, "NULL", 0, 0, 0, "LAST_HIT", 0, 0, 0, "fighter", "false");
как видна name 'buffer' ,а NPC в игре имя не поменялось .:confused:
Сообщений: 509
Тем: 30
Зарегистрирован: Nov 2009
systemERROR Написал:сделал как ты сказал помогло =). только ещё одна прозьба почему я правил этот код
PHP код: <?php
INSERT INTO npc VALUES (40015, 32051, "[B]Gracia Final[/B]", 0, "Buffer", 0, "NpcEV.trioll_altar", 10, 15, 70, "male", "L2Npc", 40, 3862, 1494, 0, 0, 40, 43, 30, 21, 20, 20, 0, 0, 1303, 471, 607, 382, 253, 0, 333, 0, 0, 0, 0, 88, 132, "NULL", 0, 0, 0, "LAST_HIT", 0, 0, 0, "fighter", "false");
как видна name 'buffer' ,а NPC в игре имя не поменялось .:confused:
Gracia Final - имя бафера, такие вещи нужно уже знать :hummer2:
buffer - тип npc
Добавь в конце __init__.py строку:
print " INFO Loaded: 9998_NPCBuffer"
Сможешь увидеть про грузился ли бафер.
Дополнительный адон под бафера, с бафами для петов лежит уже в шаре около 4 месяцев
Сообщений: 147
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2009
Репутация:
2,477
01-13-2010, 05:58 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-13-2010, 07:38 AM Perfecto.)
GoodShadow Написал:Gracia Final - имя бафера, такие вещи нужно уже знать :hummer2:
buffer - тип npc 
Добавь в конце __init__.py строку:
print " INFO Loaded: 9998_NPCBuffer"
Сможешь увидеть про грузился ли бафер.
Дополнительный адон под бафера, с бафами для петов лежит уже в шаре около 4 месяцев 
Gracia Final - имя, buffer - титул, а тип нпс-"L2Npc"
Сообщений: 430
Тем: 7
Зарегистрирован: Dec 2009
Репутация:
5,551
systemERROR Написал:сделал как ты сказал помогло =). только ещё одна прозьба почему я правил этот код
PHP код: <?php
INSERT INTO npc VALUES (40015, 32051, "Gracia Final", 0, "Buffer", 0, "NpcEV.trioll_altar", 10, 15, 70, "male", "L2Npc", 40, 3862, 1494, 0, 0, 40, 43, 30, 21, 20, 20, 0, 0, 1303, 471, 607, 382, 253, 0, 333, 0, 0, 0, 0, 88, 132, "NULL", 0, 0, 0, "LAST_HIT", 0, 0, 0, "fighter", "false");
как видна name 'buffer' ,а NPC в игре имя не поменялось .:confused:
Если у НПЦ отображается имя установленное в клиенте вместо установленного в БД, поищи в настройках сервера чтото типа этого
ServerSideNpcName = False
ServerSideNpcTitle = False
и поставь значение True
В остальном прав Lomeista.
Gracia Final - имя, buffer - титул, а тип нпс-"L2Npc"
Сообщений: 147
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2009
Репутация:
2,477
Там дело в другом
Цитата:"Gracia Final", 0, "Buffer", 0,
Имя изменяться если вместо 0 поставить 1
Сообщений: 24
Тем: 1
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
0
04-05-2010, 10:11 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-05-2010, 01:58 PM olegfish.)
|