02-10-2010, 10:46 PM
Хотелось бы понять что за что отвечает в различных дат файлах.
Да, есть значения, которые довольно легко понять, но не все функции так уж доступны для понимания с первого взгляда.
Особенно интересуют дат файлы групп: нпц, этсайтем, вепон и армор.
Если знаете все ,но лень делать список, то я могу выкладывать непонятные значения и спрашивать что под ними подразумевается.
Взять к примеру npcgrp.dat
tag - айди нпц
class - класс нпц.
mesh - имя полигональной сетки для нпц
cnt_tex1 - количество текстур 1
tex1[0],tex1[1],tex1[2],tex1[3],tex1[4],tex1[5],tex1[6] - текстуры 1-6
cnt_tex2 - количество текстур 2 (что за текстуры?)
tex1[0],tex1[1] - текстуры 2 (для чего оно?)
cnt_dtab1 - количество скиллов * 2 (Потому что один скилл занимает две ячейки - ид скилла и уровень)
dtab1[0] - dtab1[25] - здесь перечисляем скиллы (ID и уровень скилла)
npc_speed - множитель скорости нпц
unk0_cnt - количество чего?
unk0_tab - за что отвечает?
cnt_snd1 количество звуков 1
snd1[0],snd1[1],snd1[2] - набор звуков 1
cnt_snd2 количество звуков 2
snd2[0],snd2[1],snd2[2],snd2[3],snd2[4] - набор звуков 2
cnt_snd3 - количество звуков 3
snd3[0],snd3[1],snd3[2] - набор звуков 3
rb_effect_on - РБ эффект. Что конкретно подразумевается?
rb_effect - что имеется ввиду?
rb_effect_fl - что это?
unk1_cnt - количество чего?
unk1_tab[0] - unk1_tab[7] - что за неизвестные?
effect - какой эффект?
UNK_2 - что за неизвестное?
sound_rad,sound_vol,sound_rnd - в-основном стандартные значения, которые не имеет смысла менять: радиус слышимости, громкость и непонятный рандом.
quest_be - квестовое ли существо
class_lim_? - 0 - нет полоски хп, 1 - есть полоска хп (но вообще понять бы суть)
Таким же образом увидеть бы для остальных групп.
И, в дополнение, хотелось бы узнать допустимые значения для этих непонятных пунктов.
Заранее спасибо.
Да, есть значения, которые довольно легко понять, но не все функции так уж доступны для понимания с первого взгляда.
Особенно интересуют дат файлы групп: нпц, этсайтем, вепон и армор.
Если знаете все ,но лень делать список, то я могу выкладывать непонятные значения и спрашивать что под ними подразумевается.
Взять к примеру npcgrp.dat
tag - айди нпц
class - класс нпц.
mesh - имя полигональной сетки для нпц
cnt_tex1 - количество текстур 1
tex1[0],tex1[1],tex1[2],tex1[3],tex1[4],tex1[5],tex1[6] - текстуры 1-6
cnt_tex2 - количество текстур 2 (что за текстуры?)
tex1[0],tex1[1] - текстуры 2 (для чего оно?)
cnt_dtab1 - количество скиллов * 2 (Потому что один скилл занимает две ячейки - ид скилла и уровень)
dtab1[0] - dtab1[25] - здесь перечисляем скиллы (ID и уровень скилла)
npc_speed - множитель скорости нпц
unk0_cnt - количество чего?
unk0_tab - за что отвечает?
cnt_snd1 количество звуков 1
snd1[0],snd1[1],snd1[2] - набор звуков 1
cnt_snd2 количество звуков 2
snd2[0],snd2[1],snd2[2],snd2[3],snd2[4] - набор звуков 2
cnt_snd3 - количество звуков 3
snd3[0],snd3[1],snd3[2] - набор звуков 3
rb_effect_on - РБ эффект. Что конкретно подразумевается?
rb_effect - что имеется ввиду?
rb_effect_fl - что это?
unk1_cnt - количество чего?
unk1_tab[0] - unk1_tab[7] - что за неизвестные?
effect - какой эффект?
UNK_2 - что за неизвестное?
sound_rad,sound_vol,sound_rnd - в-основном стандартные значения, которые не имеет смысла менять: радиус слышимости, громкость и непонятный рандом.
quest_be - квестовое ли существо
class_lim_? - 0 - нет полоски хп, 1 - есть полоска хп (но вообще понять бы суть)
Таким же образом увидеть бы для остальных групп.
И, в дополнение, хотелось бы узнать допустимые значения для этих непонятных пунктов.
Заранее спасибо.