02-12-2010, 07:49 PM
Вот короч сам скрипт
как извесно он использует еще и скил
В игре пишет *Образ пламени нельзя сечас использовать*
Когдато я для L2j-Server все скилы правил!Ето скил с ему чучуть отличается но чтото я забыл про него и теперь застрял на нем!вроде чтото маленькое мешает он что я уже непомню =( Помогите ктонить?
Код:
<skill id="785" levels="1" name="Flame Icon">
<set name="magicLvl" val="83" />
<set name="hitTime" val="1800" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="reuseDelay" val="150000" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="skillRadius" val="1000" />
<set name="target" val="TARGET_PARTY" />
<cond msgId="113" addName="1">
<player active_effect_id_lvl="5562,3" />
</cond>
<for>
<effect name="Buff" time="60" val="0" stackOrder="1"
stackType="icon_buff">
<mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.6" />
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.5" />
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.5" />
<add order="0x40" stat="accCombat" val="6">
<using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt" />
</add>
<add order="0x40" stat="runSpd" val="30" />
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.3">
<using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt" />
</mul>
<add order="0x40" stat="rCrit" val="33">
<using kind="Sword,Big Sword" />
</add>
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.33">
<using kind="Blunt,Big Blunt" />
</mul>
<mul order="0x30" stat="cancelVuln" val="0.6" />
<mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.2" />
</effect>
</for>
Код:
<skill id="5562" levels="3" name="Spirit of Phoenix">
<table name="#stackOrder"> 2 3 4 </table>
<table name="#activationChance"> 20 15 0 </table>
<table name="#triggeredLevel"> 2 3 3 </table>
<table name="#fireRes"> 0 30 30 </table>
<table name="#darkRes"> 0 30 30 </table>
<table name="#gainHp"> 1 1 1.3 </table>
<set name="magicLvl" val="83" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<for>
<effect name="ChanceSkillTrigger" time="20" triggeredId="5562"
triggeredLevel="#triggeredLevel" activationChance="#activationChance"
chanceType="ON_ATTACKED_HIT" stackOrder="#stackOrder" stackType="increaseTrigger"
val="0">
<add order="0x40" stat="pDef" val="500" />
<add order="0x40" stat="fireRes" val="#fireRes" />
<add order="0x40" stat="darkRes" val="#darkRes" />
<mul order="0x30" stat="gainHp" val="#gainHp" />
</effect>
Когдато я для L2j-Server все скилы правил!Ето скил с ему чучуть отличается но чтото я забыл про него и теперь застрял на нем!вроде чтото маленькое мешает он что я уже непомню =( Помогите ктонить?