Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение
#1
Доброго времени суток уважаемые пользователи, так как по многочисленным просьбам было создано большое количество тем по редактированию "*.dat" файлов, я решил написать одну, чтобы не было подобных тем. И так приступим:

Процесс редактирования
Для того чтобы редактировать эти файлы мы можем воспользоваться вот этим мануалом http://zone-game.info/redaktirovanie_dat...neage.html

а также существует всеми известная программа "L2-FileEdit" скачать ее также можно здесь: http://depositfiles.com/files/z7cl4vmus это для клиента Lineage 2 gracia part 2.
для финала вы также найдете на сайте http://zone-game.info или на другом ресурсе http://google.ru вам в помощь.

Заходим в клиент игры C://Lineage 2 Gracia part 2/system или где у вас установленна.

Берем нужный нам системный файл "*.dat" я возьму "itemname-e.dat" копируем его в удобное для вас место.
Я скопирывал на рабочий стол.
Заходим там где лежит скачанная программа "L2-FileEdit" желательно чтобы это было так C://L2-FileEdit.exe - запускаю программу...

[Изображение: thumb-FF2B_4B7809D3.jpg]

жмем... на [Изображение: image-9BDF_4B780A14.gif]
выбираем свой файл

[Изображение: image-FB68_4B780A42.gif]

жмем... [Изображение: image-3E6D_4B780A69.gif]

Видим: открылся наш файл "itemname-e.dat"

[Изображение: image-19FC_4B780A97.gif]

Видим там Id файла name - название на английском и т. д. и как видим там ейроглифы.
Как же нам раскрыть тайну написаного под ними, а очень просто: для этого нажимаем правой кнопкой по открытому таблу с этими ейроглифами и жмем...

[Изображение: image-0578_4B780AC6.gif]

затем еще раз правой кнопкой и жмем... Copy
теперь нам нужно как то работать с этими ейроглифами, для этого берем "Notepad++" скачать его можно отсюда: http://depositfiles.com/files/da0g4fzu9 качаем устанавливаем, заходим в него...
Вставляем то что скопирывали...

[Изображение: image-57E5_4B780E77.gif]

Далее что же сделать, а делаем так: на верху "Notepad++" видим функцию "Кодировки" жмем... и после чего жмем на...

[Изображение: image-42F4_4B780B6F.gif]

затем мы видим что переключилось все что было заероглефенно=) на русский.

[Изображение: thumb-8F82_4B780B90.jpg]

все хорошо работает, теперь мы видим и русские и Английские описания, названия...
Меняем название под "idом" '10' Dagger на Даггер или еще какое, свое Smile.
Хорошо... Теперь: чтобы сохронить этот файл обратно в "L2-FileEdit'оре" нам нужно будет поставить обратно в прежнее состояние, а это значит опять заероглифить=)) Для этого опять проходим в функцию "Кодировки" на верху нодпада и сменяем на кодировать в ANSI все теперь у нас опять прежнее состояние, жмем... Правой кнопкой по экрану "Выделить все" опять жмем... "Копирывать" переходим в "L2-FileEdit" удаляем все с него или выделяем все и жмем... "Past/Вставить"... Хорошо, теперь жмем... [Изображение: image-8E2B_4B780BD0.gif] после вылазиет табло... Сохронить нажимаем, говорит что файл уже существует заменить? Жмем... "Да" вылазиет табло с заголовками выбираем 413 [Изображение: image-3BA3_4B780BF6.gif] жмем... "ОК". все хорошо сохронилось без ошибок. Вот файл: http://depositfiles.com/files/5t56czayi


По теме:
Разъяснения по .dat файлам - http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=6446
Расшифровка dat файлов - http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=4245


А также вы можете задать вопросы, косающие редактированию именно "*.dat" флуд не по теме и выяснение отношения, а также придупреждения другими пользователями за флуд в тему, тоже будет cчитаться за флуд, здержись, пусть решит это модератор.Smile Всем Удачного понимания, редактирования!Cool Пожалуйста если вы копируете содержание, то оставляйте копирайт автора, мануал был написан, для http://zone-game.info
Ответ
#2
Это все хорошо, но основная проблема в том что народ не может в дат файл закинуть новые итемы потому как они из других версий и не совместимы. Щас больше интересует как конвертировать правильно шмотки самодельный из других версий клиентов к примеру из парт 2 в финал.
Ответ
#3
Основная проблема в руках, того кто делает, не можешь закинуть... Ясное дело что из Финала на парт2 не подойдет, сомо собой, разные совместимости.
Нужно переписывать под парт 2 или Финал, а конечно, мы же не знаем, как, а даже если знаем то ошибка вылетает значит не умеете)). В чем проблема? А я вам отвечу, вы нарушаете структурную цепь, а тоесть...
Если взять моба части грации финал, берем... При помощи "L2FileEdit"

копируем в блокнот...
Чтобы нам было видно, что менять. Отлично, программу, "L2FileEdit" не закрывать.... Ниже желтым выделен, следующий шаг.

Код... Клиент: Gracia Final

Код:
777784    LineageMonster5.dimension_caller    LineageMonsters5.dimension_caller_m00    3    LineageMonstersTex5.dimension_caller_t00    LineageMonstersTex5.dimension_caller_t01    LineageMonstersTex5.dimension_caller_t02                    0            1    0                                                                                                        1.1250000    0        1                5    [color=Red]ItemSound.armor_metal_weak_1[/color]    ItemSound.armor_metal_weak_4    ItemSound.armor_metal_weak_8    ItemSound.armor_metal_alt_2    ItemSound.armor_metal_alt_9    3    MonSound8.avatarZ_v_dmg01    MonSound8.avatarZ_v_dmg02    MonSound8.avatarZ_v_dmg03    0            1    0                                LineageEffect.p_u002_a    0    50.0000000    250.0000000    70.0000000    0    1


Открываем в нем наш файл грации парт2.Smile

Код... Клиент: Gracia part2
Не умеете переписывать? Другой выход есть.Smile Новичку полезно, знать.
ищем... более подходящего по структуре "кода" монстра из грации парт 2:
Я взял, Стрелка Арчера. У него более менее совпадают, коды, да и по объему он более менее подходит к мобу "кода" от клиента "финала".

Код:
20045    LineageMonster.skeleton_archer    LineageMonsters.skeleton_archer_m00    3    LineageMonstersTex.skeleton_archer_t00    LineageMonstersTex.skeleton_archer_t01    LineageMonstersTex.skeleton_archer_t02            0            16    4416    1    4410    10    4411    10    4412    12    4413    12    4275    2    4278    1    4274    1                                            1.0000000    0        3    [color=#ff0000]ItemSound.sword_mid_3    [/color]ItemSound.spear_2    ItemSound.spear_4    3    MonSound.Hit_Bone_2    ItemSound.armor_leather_2    ItemSound.shield_bone_3            3    MonSound.skeleton_arc_dmg_1    MonSound.skeleton_arc_dmg_2    MonSound.skeleton_arc_dmg_3    0            1    0                                LineageEffect.p_u002_a    0    50.0000000    250.0000000    70.0000000    0    1

И начинаем смотреть.... что же менять, прям как то не допирает, что и где, а менять нужно, так, смотриш первое значение в финал коде, и приписываешь, изменяешь его в "коде" клиента "парт2".

Показываю пример, чтобы всем было понятно.
ПРИМЕР:

Вот из финала звуковой эффект ItemSound.armor_metal_weak_1 Видите? Он красным выделен самый первый эффект. ХорошоSmile

Вот из парт 2 звуковой эффект ItemSound.sword_mid_3 Видите? Он красным выделенRolleyes.

Здорово теперь стираем аккуратно его в нашем открытом "L2FileEdit'оре" заметьте, что стирать тоже нужно именно то что ты хочешь, стиреть... выделением и нажатия одной кнопки "Backspase" или еще какой, берем и стираем, нет это не правильно(.
Стирать нужно так: ставим в определенном месте от кудо начинаем стирать это у нас ItemSound.sword_mid_3 выделенно красным начальная точка стирания. Стираем этот элемент до точки. Ярко голубым цветом выделенно то до кудо нужно стиреть. И так хорошо.Smile теперь вписываем туда то что нам нужно тоесть "armor_metal_weak_1". Повторяем так же все со следующим эффектом должо это выглядеть так:
[Изображение: image-5937_4B7A0B17.gif]

А что же дальше вы спросите, ведь больше мест, нетSmile, а нужны то еще, а я вам отвечаю, желательно через 2 пробела, прописываем не достающие эффекты, должно получиться так:
[Изображение: thumb-A7F5_4B7A0BDE.jpg]
ХорошоSmile после мы видим значение "3" его не трогаем и после него еще 3 значения? Удяляем их, а вот после них значение "3" удаляем. Ну опять же если вы все возьмете разом удалите, то у вас ничего не получится... сначало поставьте на значение 3 сотрите его, потом на другое значение, и так на каждое, когда удалили, три значения и "3"... вам останится дописать не достающие значения "MonSound" делаем так же как и делали звуковые эффекты...
Вписывать нужно в ручную, не в коем случае не копирывать вставить.
Править нужно, аккуратно, не нарушая цепь линии, ибо у вас он выдаст ошибку...
Все сохроняем, выбираем версию заголовка 413 жмем, ок, Вуоля, все хорошо сохронилось вот файл http://depositfiles.com/files/r7t5jew9m


И так делаем со всем чем хотим изменить или удалить, следует, знать значения бывают прямо пропорциональные, друг другу тоесть зафиксированны между собой, бывает, такое что вы изминили значение, а другое так же и оставили, то он выдает, ошибку, и тут то вы входите в ступор и начинаете психовать бросать, все и говорить долбаный код... делаю по мануалу, и нечего не выходит, читайте мануалы внимательно!!Smile И все будет получаться! А также проверяйте себя, после каждого изменения кода, значений... пересохраняйте, проверяйте... Изменили сохронили, все гуд... тут же заходим смотрим опять меняем, бамс, ошибка, Ога)) значит что - то тут не так.Smile и т. д.

Вот эти значения:
4416 1 4410 10 4411 10 4412 12 4413 12 4275 2 4278 1 4274
Это ID скилла и его уровень, стоит знать, что всему есть придел...
Если вы привысили лемит добавляемых скилов, то вам следует... Добавлять больше значений dtab1[0] - dtab1[25] - здесь перечисляем скиллы (ID и уровень скилла) опять же смотрите аккуратней не повредите структуру.Smile будьте Внимательны!

Пожалуйста если вы копируете содержание, то оставляйте копирайт автора, мануал был написан, для http://zone-game.info
Ответ
#4
А какой параметр отвечает за отоmражение грейда предмета? ну там А S S80
Ответ
#5
Делал все по мануалу. Программы соответствуют хроникам. Вещи не отображаются. редактируется DAT без ошибок, но нет потом просто шмота или оружия и все((( Текстуры вставлены. в чем может быть загвоздка. Сборка 651 Interlude от L2jTeon
Ответ
#6
blackjoker Написал:Делал все по мануалу. Программы соответствуют хроникам. Вещи не отображаются. редактируется DAT без ошибок, но нет потом просто шмота или оружия и все((( Текстуры вставлены. в чем может быть загвоздка. Сборка 651 Interlude от L2jTeon
Всм у вас конкретно что не отображается одетое оружие или иконка в инвентаре или то и другое? И еще при создании сообщения пожалуйста дайте понятие, тоесть что вы редактирывали, приводите примеры кодов или что либо, чтобы не было дальнейшего флуда...
Ответ
#7
[Изображение: 993e23a74bd2.jpg]
не отображается вещь на сервере вообще. я добавляю через ID в инвентарь а там даже количество занимаемого места не изменяется. а тут еще и вот эта ошибка начала вылазить
Ответ
#8
Структура повреждена, файл был удален...
Значит делал не внимательно, по мануалу....
Не соблюдали правила, так сказать=\.
Ответ
#9
я там ппц запутался в корень, можно попросить сделать вставку в файл а там уже разберусь? я бы дал оригинал и что надо вставить, а потом уж дальше сам разберусь проанализировав.???
Ответ
#10
Вопрос такой. когда стояла сборка 651 Teona все названия добавляемых предметов были выровнены, вчера поставил сборку скорий 3.2u3, в клиенте ничего не изменял, заливаю в базу все вещи а они снова NoItemName. Не долго думая запускаю теон - там есть все названия.... в чем проблема может быть?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  FDarkElf и лук в режиме ожидания, как это исправить? Решение. L2jm 1 1,876 02-01-2022, 03:52 PM
Последний пост: L2jm
  [Мануал] Редактирование/Замена Splash для Lineage (Все хроники) Four-Art 20 16,710 05-20-2021, 11:02 PM
Последний пост: flopix
  Новая структура файлов ukx CozyMucus 7 4,202 02-02-2021, 05:08 PM
Последний пост: babyjason
  Редактирование файлов клиента Sber 5 2,143 08-21-2019, 11:12 AM
Последний пост: Sber
  Редактирование интерфейса Interlude, поиск и замена текстуры Vikingist 3 3,485 03-14-2019, 11:24 PM
Последний пост: lFobas
  Защита от замены файлов интерфейся iProxy 0 1,386 04-01-2018, 06:01 PM
Последний пост: iProxy
  Редактирование interface.xdat Alexin 8 5,173 01-15-2017, 01:45 AM
Последний пост: f1redark
  Замена моделей оружия без правки dat файлов BeOS 4 1,513 10-09-2016, 01:29 PM
Последний пост: BeOS
  Редактирование окна логина HikaruOkami 20 5,881 08-31-2016, 12:22 AM
Последний пост: deMEV
  Редактирование окна статуса персонажа Lindvior HikaruOkami 4 1,676 08-25-2016, 06:48 PM
Последний пост: HikaruOkami

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)