Сообщений: 106
Тем: 9
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
124
В общем хочется знать за что отвечают файлы в папке System клиента Gracia Final. Конкретно все что имеют отношение к коннекту сервера вывода списка серверов. Просто возникла проблема с патчем от Абиса (Админы криворукие там). Так вот хочу перебить с их патча данные для конекта к серверу на другой рабочий патч. Глядел файл l2.ini ничего такого не заметил, менял его но коннектится не хочет. Может есть гуру тут которые осведомят.
Сообщений: 1,004
Тем: 48
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
2,274
странно но за конект отвечает именно L2.ini и больше ни какой
все остальные дат файлы тока лишь за показ чего то в игре
а чем именно тебе не понравился ихний патч который используют почти все игроки
ЛЮДИ ВКЛЮЧИТЕ ВАШИ МОЗГИ
а то китайцы уже андроидов в телефоны пихают
Nokia N810
Сообщений: 106
Тем: 9
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
124
С патчами других серверов Gracia Final у меня нормально запускается клиент и входит в игру, а вот с ихним патчем у меня вылазиет такая ошибка.
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: l2.bin
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 4a714f96
Имя модуля с ошибкой: KERNELBASE.dll
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7600.16385
Отметка времени модуля с ошибкой: 4a5bdbdf
Код исключения: 40010006
Смещение исключения: 0000b727
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.274.10
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0c8a
Дополнительные сведения 2: 0c8a8ac7ebbe721517d863f4c14d6e88
Дополнительные сведения 3: ef96
Дополнительные сведения 4: ef965852caa02b100c101720f0743d14
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=1...cid=0x0419
Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
Именно только с ихним патчем и больше ни с чьим.
А чаров жалко теперь на х300 ибо фул эпик и 3 года чару основе уже. Я заходил чтоб не удалили. Теперь теряю его.
Скачивал от суда чистый патч System где заменил l2.ini на ихний. Клиент запускается но после ввода логина и пасса идёт коннект и всё. Поэтому думаю они ещё что-то там делали в папки System
Сообщений: 360
Тем: 12
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
2,086
скинь содержимое l2.ini(твоего сервера) сюда, в php код только))
Если помог, ткни плюсеГ, это же так просто
Сообщений: 106
Тем: 9
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
124
Вот ихний l2.ini
1
Код: [URL]
Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=Player
Map=Index.unr
LocalMap=Entry.unr
Host=
Portal=
MapExt=unr
EXEName=l2.exe
SaveExt=usa
Port=7777
Class=LineageWarrior.MFighter
ServerAddr=auth-fow2.theabyss.ru
IsL2NetLogin=True
IsL2Console=True
IsL2Seamless=True
IsL2Projector=True
ISL2Mark=2
ForceAspectRatio=False
AspectRatio=1.334
IsDefaultShaodw=False
IsUnderWaterEffect=False
IsUseCommand=True
L2VersionCheck=false
IsL2MemLog=False
L2ThreadFilter=1
L2TestServer=false
EnablePurgeLevel=True
SharedSky=True
L2MaxPawnResourceLoad=1.0
L2UseKeyCrypt=true
L2UseReplayManager=true
L2SaveLog=true
EnableSecondWindow=true
IsUseXMLUI=True
L2ShaderPath=..\system\
[L2WaterEffect]
ColorReference=(A=180,R=38,G=56,B=64,RR=150)
EffectResolution=512
[LanguageSet]
Language=0
[FontSet]
;Font=L2Font.Japan
;Glyph=Japan.gly
Font=L2Font.gulim
Glyph=gulim.gly
[CharacterDisplay]
Name=true
Dist=20000
[ClippingRange]
PawnMax=3.0
PawnMin=1.5
AntiPortal=1.5
Terrain=4.0
StaticMesh=4.0
Projector=0.2
StaticMeshLod=3.0
Pawn=2.0
Actor=4.0
[AutoLogOn]
IsL2AutoLogOn=Ture
L2ID=zodiac
L2Passwd=zodiac
L2Slot=7
[FirstRun]
FirstRun=2110
[Engine.Engine]
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem
;AudioDevice=XboxAudio.XboxAudioSubsystem
NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver
Console=Engine.Console
DefaultPlayerMenu=UDebugMenu.UDebugRootWindow
Language=int
GameEngine=Engine.GameEngine
EditorEngine=Editor.EditorEngine
GUIController=Engine.BaseGUIController
;DefaultGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
;DefaultServerGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
DefaultGame=Engine.GameInfo
DefaultServerGame=Engine.GameInfo
ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
;ViewportManager=XboxDrv.XboxClient
;ViewportManager=SDLDrv.SDLClient
Render=Render.Render
Input=Engine.Input
Canvas=Engine.Canvas
DefaultPlayerController=Engine.LineagePlayerController
L2NetHandler=Engine.NetHandler
L2Console=NWindow.ConsoleWnd
L2Font=NWindow.L2Font
[Core.System]
PurgeCacheDays=30
SavePath=../Save
CachePath=../Cache
CacheExt=.uxx
Paths=../System/*.u
Paths=../StaticMeshes/*.usx
Paths=../Textures/*.utx
Paths=../Sounds/*.uax
Paths=../Voice/*.uax
Paths=../Maps/*.unr
;Paths=../Music/*.umx
Paths=../Animations/*.ukx
Paths=../Animations/*.uix
Paths=../SysTextures/*.utx
Paths=../Animations/*.usk
Paths=../Saves/*.uvx
Suppress=DevLoad
Suppress=DevSave
Suppress=DevNetTraffic
Suppress=DevGarbage
Suppress=DevKill
Suppress=DevReplace
Suppress=DevCompile
Suppress=DevBind
Suppress=DevBsp
[Engine.GameEngine]
CacheSizeMegs=32
UseSound=True
;ServerActors=IpDrv.UdpBeacon
;ServerActors=IpServer.UdpServerQuery
;ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=unreal.epicgames.com MasterServerPort=27900
;ServerActors=UWeb.WebServer
ServerPackages=AmbientCreatures
;ServerPackages=WarEffects
;ServerPackages=Decorations
ServerPackages=GamePlay
ServerPackages=UnrealGame
;ServerPackages=WarfareGame
;ServerPackages=WarClassLight
;ServerPackages=WarClassHeavy
;ServerPackages=WarClassMisc
;ServerPackages=Pickups
[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
FullscreenViewportX=1024
FullscreenViewportY=768
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brightness=0.800000
Contrast=0.700000
Gamma=0.800000
UseJoystick=True
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=True
UseWindowFrame=True
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
Decals=True
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=False
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Higher
TextureDetailTerrain=Higher
TextureDetailWeaponSkin=Higher
TextureDetailPlayerSkin=Higher
TextureDetailWorld=Higher
TextureDetailRenderMap=Higher
TextureDetailLightmap=Higher
NoFractalAnim=False
ScaleHUDX=0.0
[SDLDrv.SDLClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
FullscreenViewportX=800
FullscreenViewportY=600
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brightness=0.800000
Contrast=0.700000
Gamma=0.800000
UseJoystick=True
JoystickNumber=0
IgnoreHat=False
JoystickHatNumber=0
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=True
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
Decals=True
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=False
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Normal
TextureDetailTerrain=Normal
TextureDetailWeaponSkin=Normal
TextureDetailPlayerSkin=Normal
TextureDetailWorld=Normal
TextureDetailRenderMap=Normal
TextureDetailLightmap=UltraHigh
NoFractalAnim=False
[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=10000
ConfiguredLanSpeed=20000
[ALAudio.ALAudioSubsystem]
UseEAX=False
Use3DSound=False
UseDefaultDriver=False
CompatibilityMode=False
UsePrecache=True
ReverseStereo=false
Channels=32
MusicVolume=0.1
AmbientVolume=1.0
SoundVolume=1.0
DopplerFactor=1.0
Rolloff=0.5
TimeBetweenHWUpdates=15
DisablePitch=False
LowQualitySound=False
[IpDrv.TcpNetDriver]
AllowDownloads=True
ConnectionTimeout=120.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=0.2
MaxClientRate=20000
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=20
LanServerMaxTickRate=35
DownloadManagers=IpDrv.HTTPDownload
DownloadManagers=Engine.ChannelDownload
[IpDrv.HTTPDownload]
RedirectToURL=
ProxyServerHost=
ProxyServerPort=3128
UseCompression=True
[Engine.DemoRecDriver]
DemoSpectatorClass=Warriors.CHSpectator
MaxClientRate=25000
ConnectionTimeout=15.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=1.0
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=60
LanServerMaxTickRate=60
[Engine.GameReplicationInfo]
ServerName=Another Unreal Server
ShortName=Unreal Server
[IpDrv.TcpipConnection]
SimPacketLoss=0
SimLatency=0
[IpServer.UdpServerQuery]
GameName=ut
[IpDrv.UdpBeacon]
DoBeacon=True
BeaconTime=0.50
BeaconTimeout=5.0
BeaconProduct=ut
[XboxDrv.XboxClient]
TextureDetail=Medium
SkinDetail=Medium
LightmapDetail=High
TextureMinLOD=6
TextureMaxLOD=9
Brightness=0.8
Contrast=0.7
Gamma=0.8
NoFractalAnim=True
[XBoxAudio.XBoxAudioSubsystem]
ReverseStereo=False
Channels=32
MusicVolume=1.0
SoundVolume=1.0
AmbientFactor=1.0
UsePrecache=True
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseTrilinear=True
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=True
UseTripleBuffering=False
UseHardwareTL=True
UseHardwareVS=True
UseCubemaps=True
DesiredRefreshRate=60
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=True
Use16bit=False
Use16bitTextures=False
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=1
DetailTexMipBias=0.8
DefaultTexMipBias=-0.5
UseNPatches=False
TesselationFactor=1.0
CheckForOverflow=False
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseTrilinear=True
UseStencil=False
MaxTextureUnits=8
VARSize=32
ReduceMouseLag=False
[Engine.NullRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False
[Editor.EditorEngine]
UseSound=True
CacheSizeMegs=32
GridEnabled=True
SnapVertices=False
SnapDistance=10.000000
GridSize=(X=16.000000,Y=16.000000,Z=16.000000)
RotGridEnabled=True
RotGridSize=(Pitch=1024,Yaw=1024,Roll=1024)
GameCommandLine=-log
FovAngleDegrees=90.000000
GodMode=True
AutoSave=True
AutoSaveTimeMinutes=5
AutoSaveIndex=6
UseAxisIndicator=True
MatineeCurveDetail=0.1
LoadEntirePackageWhenSaving=0
EditPackages=Core
EditPackages=Engine
EditPackages=Fire
EditPackages=Editor
EditPackages=UWindow
EditPackages=UnrealEd
EditPackages=IpDrv
EditPackages=GamePlay
EditPackages=LineageEffect
EditPackages=LineageWarrior
EditPackages=LineageNpc
EditPackages=LineageNpc2
EditPackages=LineageNpcEv
EditPackages=LineageMonster
EditPackages=LineageMonster2
EditPackages=LineageMonster3
EditPackages=LineageMonster4
EditPackages=LineageVehicle
EditPackages=LineageDeco
EditPackages=LineageCreature
EditPackages=LineageSceneInfo
EditPackages=UDebugMenu
EditPackages=NWindow
EditPackages=LineageSkillEffect
;EditPackages=WarEffects
;EditPackages=Decorations
;EditPackages=WarfareGame
;EditPackages=IHVDemoContent
;EditPackages=Pickups
;EditPackages=WarClassLight
;EditPackages=WarClassHeavy
;EditPackages=WarClassMisc
;EditPackages=AmbientCreatures
;EditPackages=Vehicles
;EditPackages=UPreview
[UMenu.UnrealConsole]
RootWindow=UMenu.UMenuRootWindow
UWindowKey=IK_Esc
ShowDesktop=True
[UMenu.UMenuMenuBar]
ShowHelp=True
GameUMenuDefault=UTMenu.UTGameMenu
MultiplayerUMenuDefault=UTMenu.UTMultiplayerMenu
OptionsUMenuDefault=UTMenu.UTOptionsMenu
[Engine.GameInfo]
bLowGore=False
bVeryLowGore=False
[UWeb.WebServer]
;Applications[0]=UTServerAdmin.UTServerAdmin
;ApplicationPaths[0]=/ServerAdmin
;Applications[1]=UTServerAdmin.UTImageServer
;ApplicationPaths[1]=/images
DefaultApplication=0
bEnabled=False
[Engine.LevelInfo]
PhysicsDetailLevel=PDL_Medium
[Engine.Console]
ConsoleKey=9
[WindowPositions]
GameLog=(X=0,Y=0,XL=512,YL=256)
[Secure]
SecureModule=False
[PrimeShop]
UsePrimeShop=false
Сообщений: 360
Тем: 12
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
2,086
ну вот что мешает в другом патче в l2.ini изменить на
ServerAddr=auth-fow2.theabyss.ru
Если помог, ткни плюсеГ, это же так просто
Сообщений: 106
Тем: 9
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
124
Менял не помогает. Просто не коннектится яж выше написал.
Сообщений: 146
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
3,303
Devilop Написал:странно но за конект отвечает именно L2.ini и больше ни какой
все остальные дат файлы тока лишь за показ чего то в игре
а чем именно тебе не понравился ихний патч который используют почти все игроки
Ultimate Написал:скинь содержимое l2.ini(твоего сервера) сюда, в php код только))
То, что по задумке нцсофт именно L2.ini отвечает за IP адрес игрового сервера знают все, но многие умельцы прячут этот адрес в другие файлы. точно сказать не могу какие именно файлы, т.к. не помню, видел патчи на некоторых серверах, которые содержали лишь 2 dll файла
C#, Delphi, Java, WMI, MSSQL, MySQL, Ruby(on Rails)
Сообщений: 106
Тем: 9
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
124
atukal Написал:То, что по задумке нцсофт именно L2.ini отвечает за IP адрес игрового сервера знают все, но многие умельцы прячут этот адрес в другие файлы. точно сказать не могу какие именно файлы, т.к. не помню, видел патчи на некоторых серверах, которые содержали лишь 2 dll файла
dll файлов там не много, всего 26 файлов, из них самы подозрительный IPDrv.dll
Сообщений: 146
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
3,303
Скорее всего в патче зашита защита поэтому скорее всего у вас не получится что-либо сделать
Знание IP игрового сервера - не гарантия коннекта к нему.
C#, Delphi, Java, WMI, MSSQL, MySQL, Ruby(on Rails)
|