Сообщений: 381
Тем: 29
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
217
возникла проблема, я перевел все что находиться в папке (AE-go_GameServer\data\scripts\system\handlers\admincommands) , ну и получил одни вопросы, скажите как правильно перевести на русский?
Абсолютно счастливый человек лишь тот, который ни о чем не думает.
Сообщений: 314
Тем: 32
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,207
Сообщений: 381
Тем: 29
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
217
русский и получились супер "квадратные вопросы" в чате
допустим
Код: /*
* This file is part of aion-unique <aion-unique.org>.
*
* aion-unique is free software: you can redistribute it and/or modify
* it under the terms of the GNU General Public License as published by
* the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
* (at your option) any later version.
*
* aion-unique is distributed in the hope that it will be useful,
* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the
* GNU General Public License for more details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License
* along with aion-unique. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package admincommands;
import java.util.ArrayList;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
import com.aionemu.gameserver.configs.administration.AdminConfig;
import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.Item;
import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.player.Player;
import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.player.SkillListEntry;
import com.aionemu.gameserver.model.group.PlayerGroup;
import com.aionemu.gameserver.model.legion.Legion;
import com.aionemu.gameserver.model.legion.LegionMemberEx;
import com.aionemu.gameserver.services.LegionService;
import com.aionemu.gameserver.utils.PacketSendUtility;
import com.aionemu.gameserver.utils.Util;
import com.aionemu.gameserver.utils.chathandlers.AdminCommand;
import com.aionemu.gameserver.world.World;
import com.google.inject.Inject;
/**
* @author lyahim
*
*/
public class PlayerInfo extends AdminCommand
{
@Inject
private World world;
@Inject
private LegionService legionService;
private final static int showLineNumber = 20;
public PlayerInfo()
{
super("playerinfo");
}
/* (non-Javadoc)
* @see com.aionemu.gameserver.utils.chathandlers.AdminCommand#executeCommand(com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.player.Player, java.lang.String[])
*/
@SuppressWarnings("unchecked")
@Override
public void executeCommand(Player admin, String[] params)
{
if (admin.getAccessLevel() < AdminConfig.COMMAND_PLAYERINFO)
{
PacketSendUtility.sendMessage(admin, "You dont have enough rights to execute this command");
return;
}
if(params == null || params.length < 1)
{
PacketSendUtility.sendMessage(admin, "syntax //playerinfo <playername> <loc | item | group | skill | legion> ");
return;
}
Player target = world.findPlayer(Util.convertName(params[0]));
if(target == null)
{
PacketSendUtility.sendMessage(admin, "Selected player cannot online!");
return;
}
PacketSendUtility.sendMessage(admin, "\n[Info about " + target.getName() + "]\n-common: lv" + target.getLevel() + "(" + target.getCommonData().getExpShown()+ " xp), " + target.getCommonData().getRace() + ", " + target.getPlayerClass() +"\n-ip: " + target.getClientConnection().getIP() + "\n" + "-account name: " + target.getClientConnection().getAccount().getName() + "\n" + "-online: ~" + (System.currentTimeMillis() - target.getCommonData().getLastOnline().getTime())/60000 + " minute(s)\n");
if(params.length < 2)
return;
if(params[1].equals("item"))
{
StringBuilder strbld = new StringBuilder("-items in inventory:\n");
List<Item> items = target.getInventory().getAllItems();
Iterator it = items.iterator();
if(items.isEmpty())
strbld.append("none\n");
else
{
while(it.hasNext())
{
Item act = (Item)it.next();
strbld.append(" " + act.getItemCount() + "(s) of " + "[item:"+act.getItemTemplate().getTemplateId() + "]" + "\n");
}
}
items.clear();
items = target.getEquipment().getEquippedItems();
it = items.iterator();
strbld.append("-equipped items:\n");
if(items.isEmpty())
strbld.append("none\n");
else
{
while(it.hasNext())
{
Item act = (Item)it.next();
strbld.append(" " + act.getItemCount() + "(s) of " + "[item:"+act.getItemTemplate().getTemplateId() + "]" + "\n");
}
}
items.clear();
items = target.getWarehouse().getAllItems();
it = items.iterator();
strbld.append("-items in warehouse:\n");
if(items.isEmpty())
strbld.append("none\n");
else
{
while(it.hasNext())
{
Item act = (Item)it.next();
strbld.append(" " + act.getItemCount() + "(s) of " + "[item:"+act.getItemTemplate().getTemplateId() + "]" + "\n");
}
}
showAllLines(admin, strbld.toString());
}
else if(params[1].equals("group"))
{
StringBuilder strbld = new StringBuilder("-group info:\n Leader: ");
PlayerGroup group = target.getPlayerGroup();
if(group == null)
PacketSendUtility.sendMessage(admin, "-group info: no group");
else
{
Iterator it = group.getMembers().iterator();
strbld.append(group.getGroupLeader().getName() + "\n Members:\n");
while(it.hasNext())
{
Player act = (Player)it.next();
strbld.append(" " + act.getName() + "\n");
}
PacketSendUtility.sendMessage(admin, strbld.toString());
}
}
else if(params[1].equals("skill"))
{
StringBuilder strbld = new StringBuilder("-list of skills:\n");
SkillListEntry sle[] = target.getSkillList().getAllSkills();
for(int i = 0; i < sle.length; i++)
{
strbld.append(" level " + sle[i].getSkillLevel() + " of " + sle[i].getSkillName()+ "\n");
}
showAllLines(admin, strbld.toString());
}
else if(params[1].equals("loc"))
{
PacketSendUtility.sendMessage(admin,"-location:\n mapid: " + target.getWorldId() + "\n X: " + target.getX() + " Y: " + target.getY() + "Z: " + target.getZ() + "heading: " + target.getHeading());
}
else if(params[1].equals("legion"))
{
StringBuilder strbld = new StringBuilder();
Legion legion = target.getLegion();
if(legion == null)
PacketSendUtility.sendMessage(admin, "-legion info: no legion");
else
{
ArrayList<LegionMemberEx> legionmemblist = legionService.loadLegionMemberExList(legion);
Iterator it = legionmemblist.iterator();
strbld.append("-legion info:\n name: " + legion.getLegionName() + ", level: " + legion.getLegionLevel() + "\n members(online):\n");
while(it.hasNext())
{
LegionMemberEx act = (LegionMemberEx)it.next();
strbld.append(" " + act.getName() + "(" + ((act.isOnline()==true)?"online":"offline") + ")" + act.getRank().toString() + "\n");
}
}
showAllLines(admin, strbld.toString());
}
else
{
PacketSendUtility.sendMessage(admin, "bad switch!");
PacketSendUtility.sendMessage(admin, "syntax //playerinfo <playername> <loc | item | group | skill | legion> ");
}
}
private void showAllLines(Player admin, String str)
{
int index = 0;
String[] strarray = str.split("\n");
while(index < strarray.length - showLineNumber)
{
StringBuilder strbld = new StringBuilder();
for(int i = 0;i < showLineNumber; i++, index++)
{
strbld.append(strarray[index]);
if(i < showLineNumber - 1) strbld.append("\n");
}
PacketSendUtility.sendMessage(admin, strbld.toString());
}
int odd = strarray.length - index;
StringBuilder strbld = new StringBuilder();
for(int i = 0;i < odd; i++, index++)
{
strbld.append(strarray[index] + "\n");
}
PacketSendUtility.sendMessage(admin, strbld.toString());
}
}
на
Код: /*
* This file is part of aion-unique <aion-unique.org>.
*
* aion-unique is free software: you can redistribute it and/or modify
* it under the terms of the GNU General Public License as published by
* the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
* (at your option) any later version.
*
* aion-unique is distributed in the hope that it will be useful,
* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the
* GNU General Public License for more details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License
* along with aion-unique. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package admincommands;
import java.util.ArrayList;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
import com.aionemu.gameserver.configs.administration.AdminConfig;
import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.Item;
import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.player.Player;
import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.player.SkillListEntry;
import com.aionemu.gameserver.model.group.PlayerGroup;
import com.aionemu.gameserver.model.legion.Legion;
import com.aionemu.gameserver.model.legion.LegionMemberEx;
import com.aionemu.gameserver.services.LegionService;
import com.aionemu.gameserver.utils.PacketSendUtility;
import com.aionemu.gameserver.utils.Util;
import com.aionemu.gameserver.utils.chathandlers.AdminCommand;
import com.aionemu.gameserver.world.World;
import com.google.inject.Inject;
/**
* @author lyahim
*
*/
public class PlayerInfo extends AdminCommand
{
@Inject
private World world;
@Inject
private LegionService legionService;
private final static int showLineNumber = 20;
public PlayerInfo()
{
super("playerinfo");
}
/* (non-Javadoc)
* @see com.aionemu.gameserver.utils.chathandlers.AdminCommand#executeCommand(com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.player.Player, java.lang.String[])
*/
@SuppressWarnings("unchecked")
@Override
public void executeCommand(Player admin, String[] params)
{
if (admin.getAccessLevel() < AdminConfig.COMMAND_PLAYERINFO)
{
PacketSendUtility.sendMessage(admin, "Вы не имеете достаточно прав для выполнения этой команды!");
return;
}
if(params == null || params.length < 1)
{
PacketSendUtility.sendMessage(admin, "команда //playerinfo <имя персонажа> <loc | item | group | skill | legion> ");
return;
}
Player target = world.findPlayer(Util.convertName(params[0]));
if(target == null)
{
PacketSendUtility.sendMessage(admin, "Указаный игрок не в игре");
return;
}
PacketSendUtility.sendMessage(admin, "\n[Информация персонажа" + target.getName() + "]\n-Персонаж: lv" + target.getLevel() + "(" + target.getCommonData().getExpShown()+ " xp), " + target.getCommonData().getRace() + ", " + target.getPlayerClass() +"\n-IP: " + target.getClientConnection().getIP() + "\n" + "-Имя аккаунта: " + target.getClientConnection().getAccount().getName() + "\n" + "-Онлайн: ~" + (System.currentTimeMillis() - target.getCommonData().getLastOnline().getTime())/60000 + " minute(s)\n");
if(params.length < 2)
return;
if(params[1].equals("item"))
{
StringBuilder strbld = new StringBuilder("-Предметы в инвенторе персонажа:\n");
List<Item> items = target.getInventory().getAllItems();
Iterator it = items.iterator();
if(items.isEmpty())
strbld.append("нету\n");
else
{
while(it.hasNext())
{
Item act = (Item)it.next();
strbld.append(" " + act.getItemCount() + "(s) of " + "[item:"+act.getItemTemplate().getTemplateId() + "]" + "\n");
}
}
items.clear();
items = target.getEquipment().getEquippedItems();
it = items.iterator();
strbld.append("-equipped items:\n");
if(items.isEmpty())
strbld.append("нету\n");
else
{
while(it.hasNext())
{
Item act = (Item)it.next();
strbld.append(" " + act.getItemCount() + "(s) of " + "[item:"+act.getItemTemplate().getTemplateId() + "]" + "\n");
}
}
items.clear();
items = target.getWarehouse().getAllItems();
it = items.iterator();
strbld.append("-Предметы в банке персонажа:\n");
if(items.isEmpty())
strbld.append("нету\n");
else
{
while(it.hasNext())
{
Item act = (Item)it.next();
strbld.append(" " + act.getItemCount() + "(s) of " + "[item:"+act.getItemTemplate().getTemplateId() + "]" + "\n");
}
}
showAllLines(admin, strbld.toString());
}
else if(params[1].equals("group"))
{
StringBuilder strbld = new StringBuilder("-Информация группы:\n Лидер: ");
PlayerGroup group = target.getPlayerGroup();
if(group == null)
PacketSendUtility.sendMessage(admin, "-Информация группы: не в группе");
else
{
Iterator it = group.getMembers().iterator();
strbld.append(group.getGroupLeader().getName() + "\n В группе:\n");
while(it.hasNext())
{
Player act = (Player)it.next();
strbld.append(" " + act.getName() + "\n");
}
PacketSendUtility.sendMessage(admin, strbld.toString());
}
}
else if(params[1].equals("skill"))
{
StringBuilder strbld = new StringBuilder("-list of skills:\n");
SkillListEntry sle[] = target.getSkillList().getAllSkills();
for(int i = 0; i < sle.length; i++)
{
strbld.append(" level " + sle[i].getSkillLevel() + " of " + sle[i].getSkillName()+ "\n");
}
showAllLines(admin, strbld.toString());
}
else if(params[1].equals("loc"))
{
PacketSendUtility.sendMessage(admin,"-Локация:\n mapid: " + target.getWorldId() + "\n X: " + target.getX() + " Y: " + target.getY() + "Z: " + target.getZ() + "heading: " + target.getHeading());
}
else if(params[1].equals("legion"))
{
StringBuilder strbld = new StringBuilder();
Legion legion = target.getLegion();
if(legion == null)
PacketSendUtility.sendMessage(admin, "-legion info: no legion");
else
{
ArrayList<LegionMemberEx> legionmemblist = legionService.loadLegionMemberExList(legion);
Iterator it = legionmemblist.iterator();
strbld.append("-Информация легиона:\n name: " + legion.getLegionName() + ", Левел: " + legion.getLegionLevel() + "\n Легионеры(онлайн):\n");
while(it.hasNext())
{
LegionMemberEx act = (LegionMemberEx)it.next();
strbld.append(" " + act.getName() + "(" + ((act.isOnline()==true)?"online":"offline") + ")" + act.getRank().toString() + "\n");
}
}
showAllLines(admin, strbld.toString());
}
else
{
PacketSendUtility.sendMessage(admin, "bad switch!");
PacketSendUtility.sendMessage(admin, "команда //playerinfo <имя персонажа> <loc | item | group | skill | legion> ");
}
}
private void showAllLines(Player admin, String str)
{
int index = 0;
String[] strarray = str.split("\n");
while(index < strarray.length - showLineNumber)
{
StringBuilder strbld = new StringBuilder();
for(int i = 0;i < showLineNumber; i++, index++)
{
strbld.append(strarray[index]);
if(i < showLineNumber - 1) strbld.append("\n");
}
PacketSendUtility.sendMessage(admin, strbld.toString());
}
int odd = strarray.length - index;
StringBuilder strbld = new StringBuilder();
for(int i = 0;i < odd; i++, index++)
{
strbld.append(strarray[index] + "\n");
}
PacketSendUtility.sendMessage(admin, strbld.toString());
}
}
Абсолютно счастливый человек лишь тот, который ни о чем не думает.
Сообщений: 314
Тем: 32
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,207
Сообщений: 381
Тем: 29
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
217
там вообще кодировки я не видел может подскажешь на этом примере?)
Абсолютно счастливый человек лишь тот, который ни о чем не думает.
Сообщений: 314
Тем: 32
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,207
через час смогу помочь, ща убегаю просто.
Сообщений: 381
Тем: 29
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
217
ну кто то может поможет, хотя сам щас практическую делаю
Абсолютно счастливый человек лишь тот, который ни о чем не думает.
Сообщений: 82
Тем: 8
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
32
Shema ты имел ввиду файл перевести в кодировку UTF-8? Или какой то код прописать в файле? Вроде если один файл будет в кодировке UTF-8, а другие в ANSI ошибки при компиляции будут...
Сообщений: 381
Тем: 29
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
217
ну в общем хочу перевести на русский, перевести перевел, а вот в чате вопросы, выручайте
Абсолютно счастливый человек лишь тот, который ни о чем не думает.
Сообщений: 314
Тем: 32
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,207
|