Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Крепости (осады)
#1
Вот нашел у уников темку с крепостями выложил сборочку пробуем тестим все траблы описуем сдесь
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу  скрипты и квесты на заказ , правки ядра  , правки даты , писать в ПМ
Ответ
#2
Кто уже поставил, выложите сборку для теста.

Ой, слепой, не увидел в сборках.
Ответ
#3
Работает. Проверял. Но куча недоделок.
Даже тот же щит бывает заклинит, можно спокойно пройти...
Ждём когда ATracer вернётся.
ViAl каждый день в 12:00 начинается(Ответ на вопрос с форума AU)
Ответ
#4
Я немного не вдуплил как там осады работают Big Grin Может кто подскажет ?
Ответ
#5
Выдало ошибку при запуске гс:
No template for fortress npc id #12950
No template for fortress npc id #257087
No template for fortress npc id #257087
No template for fortress npc id #257087
No template for fortress npc id #12933
No template for fortress npc id #257093
No template for fortress npc id #12933
No template for fortress npc id #257093

Это значит, нпц нет или что?
Ответ
#6
вот обновление Ai балауров

FortressService.java

заменить в AE-go_GameServer\src\com\aionemu\gameserver\services

Добавлено через 15 минут
ето не ошибка просто разработчик еще не вставил етих нпс , короч наскоко я понял он незнает их статы , ну или что то в етом роде))
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу  скрипты и квесты на заказ , правки ядра  , правки даты , писать в ПМ
Ответ
#7
При компиляции выдает ошибку:

Buildfile: C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build.xml

clean:
[delete] Deleting directory C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build

clean:

init:
[mkdir] Created dir: C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build
[mkdir] Created dir: C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build\classes

compile:
[javac] C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build.xml:64: warning: 'includeantrun
time' was not set, defaulting to build.sysclasspath=last; set to false for repea
table builds
[javac] Compiling 1031 source files to C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build\
classes
[javac] C:\AION FILES\AE-go_GameServer\src\com\aionemu\gameserver\services\F
ortressService.java:297: reached end of file while parsing
[javac] }
[javac] ^
[javac] 1 error

BUILD FAILED
C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build.xml:64: Compile failed; see the compiler er
ror output for details.

Total time: 3 seconds
C:\AION FILES\AE-go_GameServer>
Ответ
#8
У меня никаких ошибок...
Эм, забыл, я ведь там все исправления качал...
Короче по теме полазай.
Ответ
#9
spain Написал:При компиляции выдает ошибку:

Buildfile: C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build.xml

clean:
[delete] Deleting directory C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build

clean:

init:
[mkdir] Created dir: C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build
[mkdir] Created dir: C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build\classes

compile:
[javac] C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build.xml:64: warning: 'includeantrun
time' was not set, defaulting to build.sysclasspath=last; set to false for repea
table builds
[javac] Compiling 1031 source files to C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build\
classes
[javac] C:\AION FILES\AE-go_GameServer\src\com\aionemu\gameserver\services\F
ortressService.java:297: reached end of file while parsing
[javac] }
[javac] ^
[javac] 1 error

BUILD FAILED
C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build.xml:64: Compile failed; see the compiler er
ror output for details.

Total time: 3 seconds
C:\AION FILES\AE-go_GameServer>

короч скобку добавь))) или убери)
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу  скрипты и квесты на заказ , правки ядра  , правки даты , писать в ПМ
Ответ
#10
Перевод Описания Осады:
Цитата:Как все это будет выглядеть (будет развиваться, как только я получу пакеты для крепости):

1. dbo.fortress_owners приписать крепость нынешнему владельцу.
До первого запуска, вы определяете, кто будет владеть крепостью (Asmodians | Elyos)
2. При зпуске эмулятора, крепость будет заспаунена с помощью dbo.fortress_spawn_template соответствующей фракцией.
uniqueobjectids(прим.перев.: может артефакты, не уверена) отспауненых мобов записываются в dbo.fortress_spawn_cache.
3.Вражеская фракция атакует крепость. Сначала убивают мобов, потом генерала.
Через 5 сек после убийства генерала, все игроки, которые били генерала и их группы,
телепортируются ко входу в крепость и получают 3 золотых медали в качестве вознаграждения.
Крепость деспаунится (очищается dbo.fortress_spawn_cache) и спаунится по шаблону захватившей фракции.
Появляется сообщение (прим. перев.: world messages - видимо анонс) о изменениях.
4. Когда генерал побежден, зоны влияния пересчитываются и пакеты SM_INFLUENCE_RATIO отправляются
всем игрокам для обновления значения. Это обновление будет происходить каждые 5 минут.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  ОСАДЫ neous 3 2,642 03-01-2010, 10:28 AM
Последний пост: zaqwer

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)