Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Отключить возможность *ПК*
#1
Есть определённый интерес сделать ява-сервер в котором ПК был бы невозможен, как это воссоздать или настроить прошу высказатсо, ну а система *дуэль* останится по умолчанию, как я понимаю.....
спасибо.
Ответ
#2
в ядро надо поставить запрет на атаку игроков вот и всё
ЛЮДИ ВКЛЮЧИТЕ ВАШИ МОЗГИ
а то китайцы уже андроидов в телефоны пихают
Nokia N810
[Изображение: Bez_nazvy-2.png]
[Изображение: account_detailed.gif]
Ответ
#3
Тогда дуэли не будут работать, если так обрубить
Если игрок не флагнут и его атакуют, только тогдда.

п.с. Make Love, not War? =))
Jedem das seine.
Каждому своё.
Ответ
#4
VoltVolt Написал:Тогда дуэли не будут работать, если так обрубить
Если игрок не флагнут и его атакуют, только тогдда.

п.с. Make Love, not War? =))



дуели с флагом....Оо....

просто в ядре отрубить аттаку нехлагнутого или вообще аттаку игрока без дуели
Ответ
#5
Если бы кто нибуть дал ссылочьку на пример такого действия как правка кода в яваскрипте , а то для новичька падобные разговоры к сожалению ничего не дают (((
Спасибо за ответы,
с уважением Шкипер.
Ответ
#6
Лол? Если убрать атаку нефлагнутого, то как спрашивается перс станет флагнутым что бы его можно было бить?? Или ты хочешь что бы была ТОЛЬКО дуэль? Ибо из первого поста ясно только, что ты не хочешь ПК.
Ответ
#7
Ньюби хэлпер выдает низкоуровневым персонажам специальный бафф (не помню название), который защищает их от ПК. Нужно посмотреть на механику его работы и сделать так чтобы этот эффект накладывался на персонажа при входе в игру автоматически.
Ответ
#8
DreamTheater Написал:Ньюби хэлпер выдает низкоуровневым персонажам специальный бафф (не помню название), который защищает их от ПК. Нужно посмотреть на механику его работы и сделать так чтобы этот эффект накладывался на персонажа при входе в игру автоматически.

Можно и добавить его в пассивки. Ну и он дает защиту от нападения персонажей на 10 уровней выше...
Ответ
#9
Найдите в исходниках класс PcStatus.java, внутри него есть метод
Код:
public final void reduceHp(double value, L2Character attacker, boolean awake, boolean isDOT, boolean isHPConsumption)

В тело метода (можно прямо сверху) нужно добавить проверку:
Код:
if (attacker instanceof L2PcInstance && getActiveChar().getPvpFlag() == 0)
    return;
Таким образом если целевой персонаж не флагнут, то урон по нему попросту не наносится. Как только персонаж нанесет ответный удар, урон начнет наноситься как и должен. Проверка "attacker instanceof L2PcInstance" необходима для того, чтобы дамажить нефлагнутых не смогли только игроки, а не мобы.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Помогите отключить сообшение bujhm1706 4 1,605 02-11-2013, 11:57 PM
Последний пост: Ashe

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)