07-03-2010, 03:13 AM 
		
	
	
		Проблема заключается в том, что я поставил химеру как GM Shop и вместо того, что бы он стоял на земле, эта зараза стоит, но в воздухе! как исправить подскажите!
	
	
	
	
	
| 
				
				 
					NPC стоит в воздухе
				 
			 | 
		
| 
	 
		
		
		07-03-2010, 03:13 AM 
		
	 
	
		Проблема заключается в том, что я поставил химеру как GM Shop и вместо того, что бы он стоял на земле, эта зараза стоит, но в воздухе! как исправить подскажите!
	 
	
	
	
	
		
		
		07-03-2010, 06:45 AM 
		
	 
	
		Играйся с таблицой collision_height в навикате.... Это высота.
	 
	
	
Web программист\разработчик 
	
	
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело. 
		
		
		07-03-2010, 11:13 AM 
		
	 
	
		поправлю... в таблице npc или custom_npc с колонкой collision_height
	 
	
	
	
	
		спасибо понял. 
	
	
	
	
a collision_radius за что отвечает? 
		
		
		08-06-2010, 04:12 PM 
		
	 
	Жужик Написал:спасибо понял. Скорее всего за наведение курсора на НПС, так как при увеличении этого значения до 128 я так и не смог близко подойти к трейдеру  , сразу начинаешь диалог.  Вобщем чем меньше это значение, тем точнее надо наводить указатель на нпс(или даже его какой-то условный центр). Кстати а данный параметр не смог бы помочь избежать пробок у таких НПС как гейткиперы и тот же Таурин к примеру?  
	
		
		
		08-06-2010, 04:42 PM 
		
	 
	
		данные параметры collision_height collision_radius есть в клиенте для каждого моба и npc. Смотрятся данной программой: http://www.acordero.org/prog_proj_UTPT.html  
	
	
collision_radius - изменяет окружность моба.  
	 
 | 
| 
				
	 
					« Предыдущая | Следующая  »
				 
			 |